Flame Warrior Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 За bounding leap после чарджа можно сразу в табло канделябром бить, если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mythrael Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 А ты текст абилки внимательно прочитай. Ее на чардже нельзя использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Вопрос по полету, бист Б (с полетом) чарджит кастера К через ряды пехоты, бист встает в мили пехоты когда приземляется огребает от Фри страйки? К ппппппп Б Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 бист встает в мили пехоты когда приземляется огребает от Фри страйки? бррр. Бист пролетает нгад пехотой - Flight позволяет игнорировать интервентинг моделз. Но в момент выхождения из их мили, он получает фри страйк. Если он пролетает НАД ними, то НАД ними он и выходит. Остановите модель в воздухе, до тех пор, пока фри страйки не будут отработаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Подскажите, пожалуйста, по двум вопросам: 1. Бист был занокдаунен, будучи в ближнем бою. После этого, в свою контрол фазу проваливает threshold. Может ли он бить, игнорируя кнокдаун? 2. Можно ли использовать тремор айронкладом на чарже, если при чарже он не дотянулся до цели чаржа? Если можно, пожалуйста, поясните ответ : ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Подскажите, пожалуйста, по двум вопросам: 1. Бист был занокдаунен, будучи в ближнем бою. После этого, в свою контрол фазу проваливает threshold. Может ли он бить, игнорируя кнокдаун? 2. Можно ли использовать тремор айронкладом на чарже, если при чарже он не дотянулся до цели чаржа? Если можно, пожалуйста, поясните ответ : ) 1. На странице 74 написано же - взбесившаяся зверушка должна встать. Если цель в мили, то для вставания пропускает мув. Если цель не в мили, то пропускает экшен и топает к цели. 2. Можно. Если не дотянулся до цели, то просто фейленный чардж и никакого тремора не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 По тремому все таки не понял, "можно" или все таки "не будет" : ) ситуация была такая: айрон клад объявляет чарж, двигается к цели, но до мили рейнджа не достает, чаржуемая модель остается в 1". Я объявил тремор и дальше разрешил его. Мог ли я так сделать или это был чит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) Нет. Цели чарджа нет в мили,активация модели заканчивается. Тремор в 2",но он не изменяет мили рейндж (который у клада 0,5"). Изменено 8 сентября, 2012 пользователем Voidrunner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) Rhupert Carvolo, Piper of Ord Он всем баф даёт кто в 8" от него, я правельно понимаю. Если часть отряда в радиусе а часть нет баф получат только те кто в радиусе? Изменено 10 сентября, 2012 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 он даёт не всем, а указанному отряду. Для распространения баффа на отряд достаточно одной миниатюры, чтобы была в его СМД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 В процессе игры возникли некоторые скользкие вопросы, буду заранее благодарен за аргументированные ответы, сам найти в рулебуке очевидных ответов не смог: 1. Даёт ли щит +2 и свои прочие плюшки в передней арке, если модель сбита с ног или стационарна? (по РБ вроде нет ограничений, но по логике (которая тут в отличии от вахи есть) вроде есть) 2. Стакаются ли Снайп Ганбьёрна и Фар страйк Импалера? (опять же по правилам вроде да, так как разные источники, а вроде и нет, так как одно и тоже даёт) 3. Может ли варлок в начале Главной фазы скинуть с себя старые фури, что бы скачать новые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 1. щит не работает в случае крипа системы, или захвата щита, или при нанесении удара в заднюю арку. В случае КД и стационарности передняя арка никуда не девается. 2. нет, не стакаются, т.к. фар страйк дает аффекченой модели снайп. 3. сбросить фьюри можно только в активацию варлока, не в маинтенс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snakus Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Подскажите пожалуйста по Сигнару, несколько сомневаюсь;) Абилка оружия electro leap -когда разряд электричества бьет по второй цели надо ли кидать атакующий бросок? ( model suffers electrical damage roll) ? Или он попадает автоматом и кидается только на повреждение ? И вообще везде где написано suffers, так же все происходит( нужен только бросок на повреждение) ? Заранее спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 suffers - получает дамаг ролл, без попадания, т.е. это даже не автохит, а прямой дамаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Хм, по моему, всё таки damage roll это , в данном случае, 10+2Д6 (в рулебукии стр. 50 пишут что такое демедж ролл). В случае прямого дамага пишут suffer 1 damage, например. Возможно я ошибаюсь. <_< Вопрос - Дартан Вильмон под действием стены - получает ли дамаг от огня и кислоты, заморозки, импакт ударов и коллатерального дамага? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZET78 Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) возник вопрос. должен ли я проходить тест навыка когда даю puppet master Тремулусом на свою модель? Изменено 15 сентября, 2012 пользователем ZET78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Вроде бы в вординге достаточно четко прописано, что мэджик атакой эта абилка является только на вражеские модели. На свои это экшен, следовательно - нет. Проходить тест не надо. (но там где это важно (например для Немо), в обоих случаях это спелл). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snakus Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Сомневаюсь как правильно играть Рейнхольдтом, гоббером наблюдателем) Подскажите пожалуйста правильный порядок его действий, чтобы давать варкастеру все его плюшки;) И немного оффтопа но по теме: Сигнару (Страйкер, ЕХейли) на 1 оставшееся очко в ростер лучше взять гоббера или таки штормсмита? У кого какие мнения? Заранее спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Он должен активироваться до кастера,подойти в БТБ и дать ему перезарядку. По другому это не работает. По-идее все его плюшки должны быть активированы до кастера,чтобы кастер ими воспользовался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 все свои плюшки - а точнее одну из них один раз в ход, гоббер делает при помощи своего экшна. Применять эти плюшки кастер может только в свою активацию - и соответственно, если активация кастера закончилась, то будь у него еще 100500 выстрелов - ни разу стрельнуть он не сможет в этот ход. Соответственно активируем гоббера, подходим к кастеру, говорим ЭКШН ТАКОЙ-ТО, и потом, в активацию кастера этой плюшкой пользуемся. что Страйкер, что еХейли серьезного вреда своей стрельбой нанести не могут. поинтфиллер у Сигнара есть свой - относительно неплохой штормколлер. Так что я бы советовал именно этим кастерам брать школлера, а вот Каре, Брисбейну или Кейну - обязателен гоббер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackenedHeart Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Входит ли чардж в понятие "nomal movement"? Следовательно из этого исходит еще один вопрос-дает ли prey бонус в +2 дюйма к чарджу против миниатюры,на которую prey и наложен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) 1. Чардж - по сути это вариант бега. но не на СПДх2, а на СПД+3. при этом ежели прибавляется бонус к мувменту (типа +2 дюйма) - то чардж будет СПД+2+3 дюйма. 2. да. Изменено 3 октября, 2012 пользователем Melta Gun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 The term normal movement refers to the movement a model makes during the movement portion of its activation. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти