Dzimmu Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Возник вопрос по вордингу ганмаговского пуша. Там написано что вражеские модели (enemy models) при попадании в них отбрасываются на д3, а при критическом попадании еще и получают нокдаун. Означает ли это что при стрельбе в ХтХ, в случае успеха, вражеские модели получат эти эффекты, а при промахе, и попадании по своим моделям, эффект пуша на них не распространится? Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Dzimmu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 нет, не распространяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savidiy Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 При атаке спреями модель получает бонус +2 к атакующим броскам за прицеливание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sefirot Deviant Star Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 ребяяяят, у меня недопонимание игрового процесса, как стрелковые атаки спреями отрабатываются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 берешь спрей. ложишь его, или кладешь, мелкой штукой на центр фронтарки, широкой - к центру цели. все, кто под спреем - огребели выстрел, кидаешь на попадание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Пара вопросиков. Правильно я понимаю если у варкастера РОФ 2, то я могу выстрелить 2 раза, потом съесть Фьюри и выстрелить еще 2 раза? А у бистов нужно форсед если РОФ 2, и можно ли за форсед стрелять еще раз, если роф 1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^Black_Hawk^ Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Нет, неправильно. Бесплатно делается только один выстрел вне зависимости от ROF. ROF показывает максимальное количество выстрелов (например, ROF 2 у двуствольного пистолета), причем все выстрелы, которые последуют за первым, будут требовать по 1 фокусу/фури. Например, ROF 2 - один выстрел делаем бесплатно, второй за фури/фокус, больше нельзя (ROF 2). У бистов точно так же - один выстрел всегда бесплатно, дальше форсим на 1 фури за каждый выстрел сверху (максимальное количество выстрелов, учитывая первый, так же ограничено ROF). Изменено 8 февраля, 2012 пользователем ^Black_Hawk^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
istorik83 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 возникло 2 новичковых вопроса: в тематичных армиях, что бы получить позитив от 4-того тира, надо что бы все 3 предыдущих были собраны? можно ли к отряду пехоты (например Trencher Unit) прикрепить атачмент с командиром и атачмент гренадеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 1. да. 2. тренчер юнит+офицер и снайпер+райфл грендаер = можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
istorik83 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 если в тире указано взять 2 отряда и получить 3-тий на халяву - то обязательно брать отряды в 10 минь, что бы получить полновесный отряд в 10 минь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 нет, достаточно взять минимальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sefirot Deviant Star Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 расскажите мне про фристрайки и мультичардж, господа, я понимаю концепт, но не улавливаю деталей. фристрайк: 2 штормлэнса стоят в бтб с бастионами(гипотетическая ситуация, выходят из боя, каждый из 3х бастионов дотягивается до каждого из штормлэнсов ричем, по итогам выводим первую модель, отрабатываем 3 удара по ней, выводим вторую модель отрабатываем три удара, все верно? мультичардж: чарджим первой моделью, поом распределяем остальные модели. Насколько я припомню, можно разрывать когеренцию, допустим делим отряд на группу из 5, чарджащих джек и 1, чарджащую соло в 4дюймах от, отработали комбат, потом за модель не в когеренции кидаем кмд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 1. да, каждый в каждого 2. когеренция считается от лидера, эт раз. два - разорвавший когеренцию не бьет. сначала всех подвигали, посмотрели когеренцию, если есть вопросы, потом отрабатываем атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Что-то не понял как ведут себя модельки вне строя при активации юнита. Я понял что все должно быть так: 1. Активировали юнит. 2. Проверили строй юнита. 3. Все модельки вне строя делают фул адвенс или ран в сторону лидера. 4. Только потом можно ходить всеми остальными моделями. То есть выходит что у нас сначала разбежавшиеся воины бегут к лидеру, а уже только потом мы ходим лидером. Или не обязательно начинать движение с моделей которые вне строя? Изменено 19 февраля, 2012 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 В целом - да. Точно не скажу, но всегда активировали в первую очередь выбежавших. И - проверили когеренцию, выявили "выпавших", кидаем им лидак, после этого бежим/двигаемся по направлению к юнит лидеру/офицеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) В целом - да. Точно не скажу, но всегда активировали в первую очередь выбежавших. И - проверили когеренцию, выявили "выпавших", кидаем им лидак, после этого бежим/двигаемся по направлению к юнит лидеру/офицеру. Спасибо. Я забыл написать про "кинули команд тест с -2". В принципе мой вопрос можно сформулировать иначе. Если в юните есть модели вне строя, можно ли активировав юнит сначала походить лидером, а потом моделями вне строя? Важен ли порядок в котором я хожу пехотой? Изменено 19 февраля, 2012 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iseheart Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Подскажите кто нибудь пожалуйста как Ковен фокус поинты получает и вообще их правила расшифруйте весь крикс разобрал а с этим никак( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 За каждую ведьму +3 фока. Т.е если 3,то 9 и т.д. Если ведьма под эффектом,который не дает восполнять фок,то ее 3 фока не добавляются к котлу (но сам котел под эти эффекты не попадает никогда). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 нет, не так. количество фокусов у котла = количество ведьм, умноженное на три. так как сами ведьмы фокус не получают, а шарик не может быть ущемлен в своих фокусах, будь хоть они все вчетвером затронуты выстрелом пИриски, или фита пСевера, фокус оно получит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Еще один вопрос по поводу стакания критов, критическое попадание мула с абилкой тандерболт от маршала ганмага дает д6+д3 отталкивания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 нет, модели, подпавшие под действие крита, попадают одновременно и под действие ганмажьего крита. Выбираешь, что триггерится первым, и кидаешь. или - сначала взрыв, полет, потом пуш, либо сначала пуш, потом взрыв. Для каждой модельки кидаем отдельно свой д3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mythrael Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Такой вот вопрос по врейс энджену. У него есть правило Unhallowed:пока одна дружественная модель Фракции, являясь бестелесной находится в зоне влияния этой модели, она получает +2 арм и не подвергается повреждениям от взрывов. В каких ситуациях модельки получают этот бонус? Примеры: 1) Рейдеры Блэкбэйна имеют собственную бестелесность. Они не ударяли, не теряли бестелесность, тут все понятно, они под этой абилкой 2) Рейдеры блэкбейна ударили, потеряли бестелесность, что тут? 3) Соулхантеры в команднике Дарагха, своей бестелесности нет, но преобретают ее от собсно Дарагха. Не ударяли. Получают ли бонус от энжина? 4) Соулхантеры в комманднике Дарагха, ударяли. 5) Вичи Сатиксы с каргой. Преобретают свою собственную бестелесность от бабки на 1 ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 1. да 2. нет 3. только в свою активацию, потом - нет 4. нет 5. да, если не били. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mythrael Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) 5. да, если не били. Они получают инкорп в конце своей активации, после удара. Так что там били- не биби, а всеравно на конец таоего хода инкорп вички получат. Получается не такая уж и клевая штука этот анхолоу, многим ли инкорп моделям нужна защита от бласта?... Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Mythrael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти