Voidrunner Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Если нет моделей в бтб-нет шилд волла. Нужна хотя-бы одна в базовом контакте. Вроде 3 бойца В2В и еще 2 бойца В2В а между ними прореха- они уже как бы не в стене щитов? В стене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 вот это круто спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 а вот скажите пожалуйста, нубский такой вопрос, есть юнит в шилдволле, один боец выпал из стенки(убили), стенка разорвалась-шилдволл спал ? Вроде 3 бойца В2В и еще 2 бойца В2В а между ними прореха- они уже как бы не в стене щитов? Шилдволл работает когда у тебя хотя бы две модельки B2B на эти модельки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) по мотивам сегодняшних битв. 1. может ли думривер получить атаку берсерк за, собственно, атаку берсерк? 2. может ли ганслингер, находясь в мелее, получать +2 на тухит за форфит мувмента? 3. если атака попадает автоматом, возможен ли на ней крит? 4. имеет ли конница (маунт) вшитый брутал чарж? в рб не нашел, но оппонент утверждает, что имеет. 5. можно ли на чарже делать райд-бай атак? 6. если кастер в мелее с целью кастуемого им закла, есть ли -4 на попасть? 7. as a spell = spell для вордингов? 8. при резолве collateral damage если модель столкнулась с моделью большего размера, она получает дополнительный куб дамага? а если в модель врезается борльшая подставка, тогда получает? не могу найти это в рб, что-то такое помню, найти не могу( Изменено 23 июля, 2011 пользователем Nakatan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 2. Нет, это прямо написано в правиле "ганфайтер". Но может форфейтить мув для получения других спецабилок. 3. Можно ради крита отказаться от автохита и кидать как обычно. Но в этом случае можно и промахнуться по общим правилам. 6. Нет. Это упомянуто в списке модификаторов попадания. 7. Если прилетел в препятствие или равную/большую модель - доп. куб будет. Если прилетевшая модель меньше, побочного повреждения не будет вовсе. если равная/большая - обычный бросок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 as a spell = spell для вордингов? Да. Анимус наложенный кастером блессед оружие игнорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) Да. Анимус наложенный кастером блессед оружие игнорит. почему тогда runrbearer не может кастить анимусы биста бесплатно, ведь варлок может кастить их аз э спелл? или анимус не считается one of warlock spells? Изменено 23 июля, 2011 пользователем Nakatan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 1. может ли думривер получить атаку берсерк за, собственно, атаку берсерк? думривер делает допатаки пока кого-то убивает и не останавлиывается пока не промажет/не добьет/не перебьет всех у себя в мили 3. если атака попадает автоматом, возможен ли на ней крит? Игрок может выбрать делать атаку или попадать автохитом, если выбрал попадать, то возможен крит, но две единицы будут миссом, это есть в рульбуке 4. имеет ли конница (маунт) вшитый брутал чарж? в рб не нашел, но оппонент утверждает, что имеет. на импактатаках не имеет, но имеет его на чарджевой атаке 5. можно ли на чарже делать райд-бай атак?нет 6. если кастер в мелее с целью кастуемого им закла, есть ли -4 на попасть? нет 7. as a spell = spell для вордингов? если вопрос про анимусы, то да. Есть ответ инфернала по этому вопросу. Анимус скастованный варлоком считается и анимусом, и спеллом одновременно. 8. при резолве collateral damage если модель столкнулась с моделью большего размера, она получает дополнительный куб дамага? а если в модель врезается борльшая подставка, тогда получает? не могу найти это в рб, что-то такое помню, найти не могу( Похоже у тебя в рульбуке какой-то добрый человек повырывал кучу страниц. Допкубы идут только по модели, которую слемнули/кинули если она врезается в обстакл или модель с большей либо равной базой. Модель в которую врезались получает дамаг с двумя кубами, который нельзя бустить и без допкубов за размеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 или анимус не считается one of warlock spells? Нет. Это "спелл" биста и только варлок может его использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m4ru Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 значит не может быть чтоб на бисте висел анимус другого биста и анимус который скастовал варлок на него же, так как по рб два анимуса на бисте не может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 значит не может быть чтоб на бисте висел анимус другого биста и анимус который скастовал варлок на него же, так как по рб два анимуса на бисте не может быть? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 если на кавалерийскую модель скастован спелл "модель получает +2 к силе", маунт аффектится бафом или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 если на кавалерийскую модель скастован спелл "модель получает +2 к силе", маунт аффектится бафом или нет? нет. для наглядности: Анимус маулера - нет, анимус слагтролля - да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) нет. для наглядности: Анимус маулера - нет, анимус слагтролля - да. ты хочешь сказать, что +2 к силе от анимуса слага лошадь не получит, но получит критикал коррозию? Изменено 24 июля, 2011 пользователем Nakatan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Нет. Если написано +2 к демейдж ролл,то аффектятся все броски. Если +3 к силе,то лошадь не аффектится,а аффектится всадник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Нет. Если написано +2 к демейдж ролл,то аффектятся все броски. Если +3 к силе,то лошадь не аффектится,а аффектится всадник. спасибо. а что таки с критикал коррозион/файр? его маунт получает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Да, кстати, с помощью transference можно бустить лошадей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 а можно ли присоеденив к Sam Machorne и дивел догам энтинданта приста, получить джекмашала которому можно отдать джека Протектората? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) Да, кстати, с помощью transference можно бустить лошадей? Да, но буст только на один атак/демейдж ролл. Т.е или всадник или конь. а можно ли присоеденив к Sam Machorne и дивел догам энтинданта приста, получить джекмашала которому можно отдать джека Протектората? Если написано,что она может маршалить френдли фэкшн моделз. Изменено 25 июля, 2011 пользователем Voidrunner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^Black_Hawk^ Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Хм, такой вопрос: у Xerxis-а (Скорновский лок) есть следующая абилка: RNG 5. Target friendly faction warrior model/unit - it gains +2 SPD when making a full advance this turn. Собственно, вопрос - чардж считается full advance-ом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Нет. Фул адванс это просто адванс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^Black_Hawk^ Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Ага, то есть бонусные 2 SPD не добавятся при чардже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Нет. Только при муве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 скажите пожалуйста, считаетсся ли разворот на месте движением относительно фита эХэйли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 скажите пожалуйста, считаетсся ли разворот на месте движением относительно фита эХэйли? считается, относительно всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти