Серый Мышелов Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 или строго по вордингу да, из облачка можно выйти, не напрягаясь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 прицельный бросок вообще не является атакой, стр 55 Там все же нужно делать melee attack roll,чтобы попасть. В этом и спорность ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Там все же нужно делать melee attack roll,чтобы попасть. В этом и спорность ситуации. ну должен же он что-то кинуть, что б попасть. Правила чтетко говорят - бросок не атака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m4ru Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 закл. Refuge у eDoomy работает при дальних атаках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Да.В описании написано: хит,но не сказано какой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winmute Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Вопрос по Wrath Engine, правило Wraith Walker. Вординг: At the end of your control phase, this model can gain Incorporeal for one round unless it ganed Incorporeal during the last round. Как его понимать? 1. модель может получить бестелесность только в том случае, если в прошлом раунде она не обладала этим преимуществом. 2. если модель получила бестелесность в прошлом раунде, это преимущество автоматически продливается на текущий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Нет. Если в прошлом раунде не получал инкорп, то получаем на один. Потом опять нельзя. Итого каждый второй раунд в инкорпе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) считаются ли магические специал экшны кастом спелла в отношении абилок, которые активируются when a model casts a spell? считается ли бросок placing`ом модели? если я бросаю модель, я выбираю ее фейсинг? Изменено 27 июня, 2011 пользователем Nakatan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 1)Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 считаются ли магические специал экшны кастом спелла в отношении абилок, которые активируются when a model casts a spell? считается ли бросок placing`ом модели? если я бросаю модель, я выбираю ее фейсинг? 1. Что такое магические спешиал экшены? Если список спеллов у зверушки с Magic Ability, то да. Если песни хора, то нет. 2. Эм... где там слово "place" есть? Там написано "moved". То есть нет, не плейсинг. Нет, ты ничего не выбираешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winmute Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Хочу уточнить правило Flak Field Минитмена из Wrath. Вординг: When this model uses Flak Field, models B2B with it suffer an unboostable POW 12 blast damage roll and other models within 2'' of it suffer an unboostable POW 6 blast damage roll. Получается, что по правилам Blast damage, модель B2B получает 6+2d6 бросок, а в 2-х дюймах аж 3+2d6? В принципе понятно, что это так, но 3 POW совсем уж смущает, поэтому уточняю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Нет там сразу бласт уже подсчитан. Просто кидаешь с той силой,которая указана.12 в упор, 6 в 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m4ru Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) 1) еще раз про закл. Refuge у eDoomy. Точка срабатывания заклинание после каждой атаки или только в после последней атаки за активацию. 2) Zaal и его Spirit Eye. Чью силу он добавляет, свою или цели? 3) Атаки с Armor Piercing половинят АРМ с бонусами или без? Например арм у цели 18 + 2 от заклинания, в итоге будет 9+2 или 10? Изменено 2 июля, 2011 пользователем Rodent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 В Хоре Менота одна песня накладывается всем подразделением, или каждая модель в отряде накладывает свою песню (все одинаковые) на свою цель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) Каждая модель на свою цель. 1) еще раз про закл. Refuge у eDoomy. Точка срабатывания заклинание после каждой атаки или только в после последней атаки за активацию. 2) Zaal и его Spirit Eye. Чью силу он добавляет, свою или цели? 3) Атаки с Armor Piercing половинят АРМ с бонусами или без? Например арм у цели 18 + 2 от заклинания, в итоге будет 9+2 или 10? 1.Не знаю. 2. Силу цели. Т.е бистам хоть +12. 3. Базовый (без бонуса). Т.е будет 18/2+2 (9+2). Изменено 2 июля, 2011 пользователем Voidrunner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) 1) еще раз про закл. Refuge у eDoomy. Точка срабатывания заклинание после каждой атаки или только в после последней атаки за активацию. когда заканчиваешь бить атаки/стрелять. т.е. совсем заканчиваешь. Изменено 2 июля, 2011 пользователем Nakatan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 такая ситуация: стоят 2 модели мои в2в, одна спереди другая сзади. В переднию делают пуш. Вопрос что происходит дальше? 1)модель не двигается, ее подпирает задняя (размер подставки играет роль?) 2) передняя модель пушается за спину задней модели и всё 3) Ситуация как в пункте 2, но задняя модель огребает колаторал дамаг как при троу. А что будет когда модель пушается на своих же и ее подставка должна остаться на подставке френдли фикшн модели? Читали рульбук, но так и недочитались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 пушем нельзя подвинуть модель, кроме непосредственной цели пуша. и да, если одна стоит за другой, и переднюю пушат, то ничего не происходит. емнип, размер подставки не роляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Нельзя сдвинуть,если за моделью подставка/стена/обстакл. Так обычно бульдоз блочат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 ясно спасибо большое за просвещение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m4ru Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Вопросы так и возникают вновь) Calandra Truthsayer, Fate Blessed перекидывается 1 куб или все (обычно 2д6)? Тоже самое в фитовый ход, если на кубах (1,4,2) перекидывать все три куба или только 2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 если модель can`t be targeted by melee and ranged attacks, можно ли в нее кастовать оффенс - спеллы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) Позор на мою голову, неправильно прочитал. см ниже. Изменено 4 июля, 2011 пользователем Серый Мышелов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) В каком месте рульбука написано что такое команд Рейндж? Я конечно понимаю что он скорее всего равен показателю CMD в дюймах, но написано это где? Команд Рейдж и зона Контроля меряются от центра соответствующей модели или от края её подставки? Изменено 4 июля, 2011 пользователем Lord Velard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 СТР 33 прайм МК2 ОТ края подставки меряется ессно, как и любое расстояние в ВМ/Х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти