Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам.


Рекомендуемые сообщения

Если у модели в стат карте написано о трех оружие ( например лапа, лапа, бивни) это значит что у нее 3 основных атаки, или же бивни имеют значения только на удары головой?

initial атаки модели - по 1 атаке каждым оружием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как происходит атака, при проверке навыка? Например: Друид( соло круга орборос ) имеет способность при проверке навыка атаковать спреем, атака попадает по РАТ модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как происходит атака, при проверке навыка? Например: Друид( соло круга орборос ) имеет способность при проверке навыка атаковать спреем, атака попадает по РАТ модели?

если у соло из круга есть спрей - это, скорее всего, не "Друид", а Blackclad Wayfarer. ну да это мелочи.

магическая атака - это не атака при проверке навыка.

есть модели, у которых прописана magic ability [x], после этой строчки идет список магических способностей модели, они могут быть special action и special attack.

special action из этого списка применяются без каких-либо бросков кубиков - если модель может сделать спец. действие/видит цель/хватило дальности.

при использовании special attack нужно попасть в цель - все как обычно, х+2D6 против DEF противника, где х - значение в скобках из строчки с magic ability

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот прибонженный у меня к эФеоре редиммер. Он будет наносить огенные атаки всем под шаблоном или только праймари таргет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот прибонженный у меня к эФеоре редиммер. Он будет наносить огенные атаки всем под шаблоном или только праймари таргет?

всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас стали часто играть в вармашину, возникает множество вопросов, с большинством справляемся сами, но некоторые вызывают споры.

1. Может быть ли на варбисте висеть и апкип спелл и анимус одновременно? Например анимус Rush и апкип спелл Wild Agression?

2. Могу ли я кастовать анимус на несколько моделей по очереди? Слетит ли с предыдущих? Например обкастовать соло стрелков анимусом Snipe?

3. Не разобрались как работает правило Granted:War Tempered у офицера Houseguard Riflemen?

Изменено пользователем Rodent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да, может.

2. Можно положить один и тот же анимус много раз на разные модельки. Только нельзя форсить биста на анимус больше одного раза. То есть фактически один бист не может скастить анимус много раз, а вот варлок может покастить его анимус много раз. Или два биста с одинаковыми анимусами могут каждый по разу сделать добро.

3. Можно делать комбайн в мили.

Изменено пользователем GoblinGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

Вопрос по eDoomshaper и его закл Priaml Shock:

а) Нужен ли ЛОС для этого заклинания?

б) От кого измерять расстояние, если целью атаки этого заклинания стала модель со Стелсом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно ли я понимаю, что Кадьяк Хадора может идти себе делая свой Вент стим и его тронут только модели с игнором клауд эффектов. Он в облаке, значит я не могу заявить по нему чардж, выстрелить по нему тоже не могу и намагичить в него не могу. Получается что он в своем паре уязвим только для АОЕ? А просто подойти стукнуть его можно, ведь по идее он мне не виден? Направте меня пожалуйста в верное русло.

Изменено пользователем magnur1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП, это значит, что если по модельке с доджем промахиваются рейнджед атакой, сразу после резолва он может помуваться на 2".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A model with Dodge can advance up to 2˝

immediately after an enemy attack that missed it is resolved unless it was missed while advancing. It cannot be targeted by free

strikes during this movement.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что считается за атаку? Есть два фита (Саерин и еСкарре),которые запрещают объявлять целью мили атак (Саерин) или вообще атак (еСкарре) модели под фитом. Одно понятно,что фит все же на них будет действовать (т.е не атака). А вот если я кину свой джек или сламану свою модель/джек в нее,например,это будет считаться за атаку?Бросок все же скатеррится рандомно и не требует цели. Просто,чтобы прояснить ситуацию:под фитом джеки Скарре нагло вбегают в контрол зоны, и их оттуда уже не выкурить (нельзя даже выкинуть или сламануть),остается только убить ее или подставлять свои модели под последующий чардж (чтобы дискорить точку).

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прицельно кидаться? Боюсь не во всех.

прицельно нельзя, можно заявлять направление и надеться на удачный скаттер.

имо, проще взять и таки прочитать правила на павер атаки - что является мили атакой, а что нет, и что у какой атаки заявляется целью. это что касается сайрин. у скарры ишшо проще, бо нет ограничения по мили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прицельно нельзя, можно заявлять направление и надеться на удачный скаттер.

имо, проще взять и таки прочитать правила на павер атаки - что является мили атакой, а что нет, и что у какой атаки заявляется целью. это что касается сайрин. у скарры ишшо проще, бо нет ограничения по мили.

под фитом скарры, в модель можно кидаться джеками/бистами

в правилах 2 хенд троу написано, что прицельный бросок в модель не является нацеленной атакой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прицельно кидаться? Боюсь не во всех.

прицельный бросок вообще не является атакой, стр 55

[ Добавлено спустя 10 минут 5 секунд ]

каустик мист Асфиксуса, будучи положенным на модель в его активацию, вешает на эту модель континоус коррозион? или строго по вордингу - эффект вешается только когда модель заходит в/заканчивает активацию в АОЕ?

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eDoomshaper кастует Primal Shock, поцеленый бист в мили с целью закла, будет ли у цели +4 к DEF за то что она в мили?

нет, так как он источник закла.

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...