magnur1 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 все ясно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m4ru Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Спригган стреляет гранатами, нужно ли кидать на попадание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Спригган стреляет гранатами, нужно ли кидать на попадание? Надо. стр. 58-59 рулбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 правильно ли я понимаю, что вассал Менота стоя В2В с Реконером получает +2 ДЕФ от айрон сентинела и +2 деф от свойства Реконера эшен вэйл. Суммарно 13+2+2=17? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 правильно ли я понимаю, что вассал Менота стоя В2В с Реконером получает +2 ДЕФ от айрон сентинела и +2 деф от свойства Реконера эшен вэйл. Суммарно 13+2+2=17? Вейл не дает бонусов к дефу. Он дает штраф на атаку моделькам в 2" от Реконера. Это две большие разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) это само собой. Первое предложение в описании Вейл: Зиз модел хэз консилмент. Выходит, что консилмент у Реконера есть и второе предложение в описании действительно о моделях в 2 инчах от Реконера. Выходит, что он имеет вшитый консилмент по сути для рейндж атак и -2 к атак роллам в 2 дюймах от него, по сути для рукопашных атак. Походу это так читается. В консилменте в рукопашной ведь смысла нет. Изменено 10 июня, 2011 пользователем magnur1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 это само собой. Первое предложение в описании Вейл: Зиз модел хэз консилмент. Выходит, что консилмент у Реконера есть и второе предложение в описании действительно о моделях в 2 инчах от Реконера. Выходит, что он имеет вшитый консилмент по сути для рейндж атак и -2 к атак роллам в 2 дюймах от него, по сути для рукопашных атак. Походу это так читается. В консилменте в рукопашной ведь смысла нет. Консилмент получает только реконер. Остальные не получают. А вот если живая моделька в 2" от реконера будет кого-то бить, то -2 она получит вне зависимости от того кого будет бить. Консил и кавер только против рейнджа, да. Но вообще за террейн можно так бонусы получать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 ага, вот походу догнал, спасибо. Значит консилмент только на Реконере держится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Ну в общем абилка дает только то что написано, ничего больше) Написано this model, значит только она. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 ну я так понимаю что просто сам Реконер может выступать консилментом для Вассала, высовывается там плечо Вассала из-зи могучего Реконера, значит он в консилменте. Ну с любым джеком прокатит-ясен пень. Просто это я к тому что может сложиться ситуевина, когда все же Вассал получит 17 деф. С его Айрон Сентинелем и когда его плохо видно противнику из-за джека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 ну я так понимаю что просто сам Реконер может выступать консилментом для Вассала, высовывается там плечо Вассала из-зи могучего Реконера, значит он в консилменте. Ну с любым джеком прокатит-ясен пень. модели не дают консилмент/кавер другим моделям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 и впрям ничего в рульбуке не нашел про модели, что ж, спасибо, вот так вот-век живи, век лечись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) продолжаю свое обучение.Вчитался я тут в описание Вреков и увидел, что фоки с них можно снимать только в активацию кастера. А ведь фок кастер раздает перед своей активацией. Выходит фок с Врека можно только на себе оставлять, увеличивая броньку, верно? и в догонку анливен с вассала пашет только при условии, что джек в свою последнию активацию не мувался? Изменено 13 июня, 2011 пользователем magnur1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Выходит фок с Врека можно только на себе оставлять, увеличивая броньку, верно? ну и заклинания кастовать, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 продолжаю свое обучение.Вчитался я тут в описание Вреков и увидел, что фоки с них можно снимать только в активацию кастера. А ведь фок кастер раздает перед своей активацией. Выходит фок с Врека можно только на себе оставлять, увеличивая броньку, верно? и в догонку анливен с вассала пашет только при условии, что джек в свою последнию активацию не мувался? На джека фоки с врека не повесить, да. И за апкипы им не заплатить. Так что только заклы кастить да себя бустить. Бронька опять же, но это плохой вариант Энливен пашет при условии что джека ударили не во время адванса. То есть начать муваться, отхватить фри страйк и пойти дальше муваться за энливен не получится. Мувнуться, отхватить дефенсив страйк или каунтерчардж, а потом мувнуться за энливен - получится. Ну или если враг его в свою активацию пнет, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 ага. Спасибо большое. Меня с моим хромающим английским смутило упоминание про муванье. Думал, что чтоб под анливеном отойти надо в последнию активацию стоять на месте. А так походил, стал, отхватил дырок, отошел. Все понятно. Еще раз благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 А так походил, стал, отхватил дырок, отошел. Все понятно. Еще раз благодарю. я на энливен вообще раньше не смотрел, пока не увидел в видео-репорте, как реконер словил чардж толпы шоктрупер-мановаров, отхватил от ближайшего и убежал. понравилось :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 а я все ведусь на доп атаку от вассала, и тупо забываю про анливен)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 А мы потому и клевые что у нас несмотря на всю видимую линейность обычно даже в самом ноубрейн ростере есть куча опций на действия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WaRLoKK Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Ситуация: стреляет нечто, имеющее аое и при этом не достает до цели, скажем, полтора дюйма. Но если положить бласт в рейндже, он накроет цель и может нанести дамаг. Что происходит с бластом? Он просто пропадет или будет отрабатываться стрельба по земле, что-то вроде: "Выстрелим, а там мб попадет"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarzit Do'Argot Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Ситуация: стреляет нечто, имеющее аое и при этом не достает до цели, скажем, полтора дюйма. Но если положить бласт в рейндже, он накроет цель и может нанести дамаг. Что происходит с бластом? Он просто пропадет или будет отрабатываться стрельба по земле, что-то вроде: "Выстрелим, а там мб попадет"? Автомисс и девиация последущая. Кого накрыло тот получает дамаг. Девиация от точки где заканчивается рендж оружия по прямой к цели заявленой. Изменено 16 июня, 2011 пользователем Tarzit Do'Argot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Вопрос: после того как мой джек сделал slam, можно потратить фокус и провести обычную атаку, или после power атак уже обычные делать нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Вопрос: после того как мой джек сделал slam, можно потратить фокус и провести обычную атаку, или после power атак уже обычные делать нельзя? дополнительные за фокус - можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 дополнительные за фокус - можно. Круто В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m4ru Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Если у модели в стат карте написано о трех оружие ( например лапа, лапа, бивни) это значит что у нее 3 основных атаки, или же бивни имеют значения только на удары головой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти