Sarf Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 wrong offensive spell = magic attack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzzya Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Фит горшейда как работает? Я могу вызвать траллов, к примеру, на втором ходу? Если да, то считается ли их стоимость на момент составления ростера? Будь то 15 или 35 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Можешь. Они бесплатные, не учитывай их при составлении ростера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzzya Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Можешь. Они бесплатные, не учитывай их при составлении ростера. т.Е. выходит, что ростер будет не на 15, а на 21 очко? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) как еще сказать чтоб ты понял, на скрИжали выбить? i Уведомление: Грамматик наци негодуэ! Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Серый Мышелов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Фи, ну зачем так грубо? Неужели ru домен располагает к лексикону? Да, отряд в 6 бейн траллов вообще не фигурирует в составлении ростера. Они появляются на столе только в момент фита Горшейдушки. Единственное плохое, связанное с ними - модели надо заготовить заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 т.Е. выходит, что ростер будет не на 15, а на 21 очко? иногда выходит и на большее количество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 бейн траллы стоят 5 очков, 6 очков стоят бейн кнайты с ричами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winmute Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Несколько вопросов по Сигнару: 1. Professor Viktor Pendrake. Иногда он встречается в сигнарских расписках, но в его карте не сказано, что он может работать на Сигнар. Так можно его брать или нет? 2. Cortex Demage. Ситуация: лансер оружем Shock Shield попал по вражескому джеку, но не пробил его броню. Получит ли вражеский джек 1 поинт повреждения кортекса? 3. Disruption. Вординг: "A warjack hit loses its focus points". Т.е. джек теряет неризрасходованные фоки, которые пользы никакой не приносят, и будут сняты в следующую фазу поддержки оппонента? Какой в этом смысл? Или это правило написано только в расчете на фристрайк таким оружием? Изменено 28 февраля, 2011 пользователем winmute Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 1. Professor Viktor Pendrake - наемник. Точнее миньон. может быть использован в качетсве наемника в армии Сигнара. 2. Cortex Demage. дамаг прилетает в тот момент, когда лансер попадает по противнику с кортексом: When a warjack is hit by this weapon, it suffers 1 damage point to its first available Cortex system box. 3. Disruption. это весьма и весьма плохо, но не в том смысле. обычно на конец хода на варджеках не остается фокусов, а фристрайк забущен автоматически - по правилам. самая пакость дизрапшна в том, что на следующий ход ты не можешь наложить на этого джека фокусы, и не можешь чаннелить сквозь него спеллы. Джек не умеет бегать, чарджить, бустить. но только один твой следующий ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 в чем смысл правила Side step? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 в чем смысл правила Side step? Если коротко, то двигать модельку. Если длинно, то устраивать мясорубку или просто подойти ближе к вражине. Возьмем преторианских мечников с аттачек получающих сайдстеп. Чарджим вражескую пехоту, вырубаем первого в ряду, адвансимся вперед и вырубаем следующего в ряду. Если получится можно сильно далеко продвинуться и выкосить юнит расставившийся достаточно свободно чтобы от обычного чарджа не подохнуть целиком. Или Берем Молик Карна, который может таким макаром избивая вражьи модельки промаршировать куда ему надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Чарджим вражескую пехоту, вырубаем первого в ряду, адвансимся вперед и вырубаем следующего в ряду. т.е., это в один ход(активацию) все будет происходить? или второго они вырубят в свою следующую активацию? Изменено 1 марта, 2011 пользователем Underoak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 т.е., это в один ход(активацию) все будет происходить? или второго они вырубят в свою следующую активацию? Все в одну активацию. Подошли, врубили первую Initial атаку и мувнулись. Если убили врага, то можно мувнуться туда где он стоял, например. Если нет, то можно по флангу начать обходить. Потом врубили вторую и повторили процедуру. Третьей initial атаки не будет, ну и фиг с ним. А Карна страшнее потому что оружие с ричем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooorp Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 юнит под Iron Flesh чарджить не может ведь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Вообще никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 оружие и магия в описании которого написано, что оно игнорит лос может стрелять через препятствия? например целевой юнит стоит за стенкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 да, может. оно вообще лос игнорит. но - если указанная цель обладает правилом "стелс", то по ней будет автоматический промах, если только ты не находишься в пяти дюймах от нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROXor Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 и даже митволл игнорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Сказано плевать на лос значит плевать на лос. Вообще плевать. Всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legion Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Вопросы по Магнусу (простому) 1. Свой фит он может использовать только после движения-действия ВСЕХ моделей в отряде? 2. Допустим Магнус прошел, сказал фит, снова прошел или пробежал, он после этого может стрелять или кастить спелы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khalany Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Вопросы по Магнусу (простому) 1. Свой фит он может использовать только после движения-действия ВСЕХ моделей в отряде? 2. Допустим Магнус прошел, сказал фит, снова прошел или пробежал, он после этого может стрелять или кастить спелы? это вопросы не по магнусу а по правилам в целом. 1. Фит можно юзать когда угодно в активацию кастера. 2. Бег и фит\каст спеллов несовместимы. Более того разрывать движение или атаку фитом или спеллами тоже низя. Остальное можно. А вообще - имеет смысл читать рулбук. Тонна вопросов отпадет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legion Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 это вопросы не по магнусу а по правилам в целом. 1. Фит можно юзать когда угодно в активацию кастера. 2. Бег и фит\каст спеллов несовместимы. Более того разрывать движение или атаку фитом или спеллами тоже низя. Остальное можно. А вообще - имеет смысл читать рулбук. Тонна вопросов отпадет. Сорри, если не правильно сформулировал вопросы. Но 1 я имел ввиду, что прежде чем магнус скажет фит, ВСЕ модели в его отряде должны подвигаться или сделать действие, или же в любой момент, т.е. хоть в самом начале своего хода, скаже активировали Магнуса, сказали фит, прошлись джеками, потом активировали джеков, еще арз прошлись (не бегаем) и постреляли допустим. 2. Насчет бега я загул, имел ввиду, Магнус прошел, сказал фит, еще раз прошел на фите, а затем допустим скастовал закл. При этом он не бегал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Фит магнуса фрубать можно в любой момент активации магнуса... ну там по правилам фита и прочая бла бла бла. Вординг фита намекает что муваемся мы после того как все дружественные модельки уже поактивировались. То есть врубить фит, побегать джеками и т.п. и потом уже еще ими побегать на активации не получится. Помуваться перед атакой джеками и магнусом никак. Помуваться после можно. Причем на фите можно и побегать даже если кастили/врубали фит уже. Изменено 9 марта, 2011 пользователем GoblinGame Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legion Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Спасибо! В принципе так и предполагал, просто были сомнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти