Lutnar Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Если модель с ричем подойдет к вражеской стрелковой модели на 2 дюйма, но не атакует её сможет ли стрелок вести стрельбу не смотря на то, что он попал в зону действия оружия хтх но не был им атакован? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Если модель с ричем подойдет к вражеской стрелковой модели на 2 дюйма, но не атакует её сможет ли стрелок вести стрельбу не смотря на то, что он попал в зону действия оружия хтх но не был им атакован? нет (если не обладает правилом ганфайтер), т.к. будет считаться поингейдженным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khalany Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 нет (если не обладает правилом ганфайтер), т.к. будет считаться поингейдженным если обладает ганфайтером тоже не сможет.. т.к мили рейндж ганфайтера 0,5.. т.е ему придется или отойти или подойти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legion Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Ренегад стреляет своей ракетой, если он попал, но в кнокдауне только та модель по которой попали или все кого накрыло шаблоном? Если он не попал и снаряд снесло, то те кого накрыло шаблоном в кнокдауне или им повезло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Все, кого накрыло шаблоном, что при попадании по цели, что при сносе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epsilon Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 вопрос: друг где-то нарыл в книге правил, что если фит сорши не накрыл кастера, а только джеков, вроде за один фокус кастер может вылечить каждого джека-это действительно так или нет?? в вординге stationary-ничего не сказано, друг ссылается на вординг shake effect-где в примере сказано что после шейка джека можно вылечить. рассудите уж, пожалуйста)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROXor Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 в свою фазу поддержки, когда кастеру фоки пришли, но на джеки ещё не распределялись, а решается вопрос акип спелов, то можно "вылечить" stationary/knocked down/shake effect , заплатив 1 фокус за эффект. К примеру, если Сорша фитом накрыла джека, то можно заплатить один фок, и джек сможет действовать как обычно, а можно не платить фокус, а потратить дфижение или действие, тогда джек тоже встанет/отряхнётся, но только не сможет ходить или атаковать, а если после фита Сорша ещё и сбила джек с ног заклинанием, то придётся либо платить 2 фокуса, либо тратить всю активацию целиком, хотя тут возможен и половинный вариант. и, как мне кажется, для кастера это правило работает точно также) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimS Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Когда применяется Драйв у джекмаршала? Откуда такой вопрос взялся.Ведь если провалить то джек не будет использовать плюсы от маршинга,а если один джек уже активирован из двух и пробежал. А у нас еще один.А драйв провалили. Мы читеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 кастер распределил фокусы, потом джеки тратят фокусы, распределенные на них на то, чтобы очухаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epsilon Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 кастер распределил фокусы, потом джеки тратят фокусы, распределенные на них на то, чтобы очухаться. а если кастер сам замороженн-то он может очухаться??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khalany Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 По Сорше: не совсем так. Шейк эффект (затрата фока чтобы снять stationary\knock down) эффект осуществляется в Control фазу - но после распределения фоков. Т.е джек без кортекса шейк эффекту не подлежит, сделать шейк эффект а потом положить 3 фока не получится. Шейк эффект может касаться и самого кастера. По драйву - кидается бросок для каждого из джеков отдельно (хотя это исключительный случай.. на маршалах по 2 джека почти никогда не лежит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimS Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 По драйву - кидается бросок для каждого из джеков отдельно (хотя это исключительный случай.. на маршалах по 2 джека почти никогда не лежит). Понятно,а когда? В фазу поддержки или активации? Редко не редко,у нас было такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khalany Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Понятно,а когда? В фазу поддержки или активации? Редко не редко,у нас было такое. в любой момент активации (для ленивых - это написано на любой карточке маршала с драйвом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 во время активации маршалла. после бега разве что нельзя делать вроде каг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InsiDE Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 1. Так, получается любая моделька входящая в мили-зону (0,5 или 2") вражьей модели становится заенгэидженой? 2. Стоит Лансер, и мимо (!) него пытается пройти там кто-то, попадая при этом в рич Лансера (то есть этой модельке не нужно там останавливаться, она просто идет к своей точке входя и выходя в зону рича Лансера). Может ли он нанести фристрайк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 конечно может. Модель попадает в зону досягаемости Лансера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 что будет если между упавшей от нокдауна модели и стрелком стоит например пехотные модели иммунные к нокдауну, его видно и они дают ему хард кавер, или же ни чего не происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Модели укрытия не дают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 а видимость они перекроют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khalany Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 а видимость они перекроют? ЛОС к упавшей цели устанавливается по обычным правилам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 можно ли модель беспрепятственно пробежать или сделать чардж в дюйме от модели с правилом "reach" или автоматически будет считаться связанной в хтх ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 можно ли модель беспрепятственно пробежать или сделать чардж в дюйме от модели с правилом "reach" или автоматически будет считаться связанной в хтх ?? ну дык из хтх вполне можно бегать и, соотсно, пробежать через мили рейндж другой модели тоже вполне можно. только фристрайк получишь на выходе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 спасибо оффенсив спеллы относятся к ranged attack или нет?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alir Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 если я правильно понял, оффенсив спелл - это рэнджед мэджикал аттэк. аттак ролл = FOC+2d6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 спасибо оффенсив спеллы относятся к ranged attack или нет?? Нет. Это отдельный вид атак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти