WaRLoKK Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Спасибо за ответы :) Вот еще порция вопросов: Когда простые модели могут вставать после нокдауна, и что после этого могут делать? Как делаются импакты? сколько моделей по пути к цели может проимпактить кавалерист? и надо ли попадать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Когда простые модели могут вставать после нокдауна, и что после этого могут делать? Модели встают в начале своей активации. Должны пропустить адванс или экшн. Для некоторых моделей(Бисты и Варджеки) есть специальные правила. Джеки могут встать в апкип фазу потратив один фокус. Бисты соответственно набрав один фурь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WaRLoKK Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) С чарджа можно проводить спешл атаки которые делаются мили оружием. т.е., если в правиле оружия есть *Аттак, я могу сделать ее вместо чаржатаки? или она будет считаться чарж атакой с автобустом? он наверное слем имел ввиду. нет, я имел ввиду именно пуш, к примеру, у нефелим болттровера) Изменено 10 февраля, 2011 пользователем WaRLoKK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White consul Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Да, самый простой пример это Трешер, но буст ты получишь только против модели которая была целью чарджа. Так например Феникс не может делать комбашн если чарджил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 у меня такой вопрос. Кастер имеющий рич атаковал например вражеского джека, в моем случае это не эпиковая Денегра, в следующий ход противника будет при стрельбе по Денегре будет ли она считаться в рукопашной, а значит будет штраф, или же нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White consul Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epsilon Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) так, вчера слил первую игру своим стартерным набором за кадор. причина-неправильно использовал возможности сорши. вопрос такой для чарджа сорщей нужно сделать команд чек-правильно я понимаю? Изменено 12 февраля, 2011 пользователем Epsilon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 "Anatomical Precision - when this model's melee damage roll fails to exceed the armour of the living model hit, that model suffers 1 damage point." Я правильно понимаю, что при провале броска на пробивание цель получает 1 рану? Или "that" относится к самому доку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 так, вчера слил первую игру своим стартерным набором за кадор. причина-неправильно использовал возможности сорши. вопрос такой для чарджа сорщей нужно сделать команд чек-правильно я понимаю? Для чаржа не надо делать никаких команд чеков [ Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду ] "Anatomical Precision - when this model's melee damage roll fails to exceed the armour of the living model hit, that model suffers 1 damage point." Я правильно понимаю, что при провале броска на пробивание цель получает 1 рану? Или "that" относится к самому доку? Цель, модель, по которой наносился удар получает один дамаг, но только ливинг модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WaRLoKK Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Так-так-так, очередной вброс вопросов: я правильно понимаю, варлок может кастить аними варбиста из его батлгруппы, будто это спелл варлока? если отдан чарж ордер, все модели должны делать чарж? и можно же разные цели? чтобы отдать ордер нужен кмд чек? или просто заявить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 я правильно понимаю, варлок может кастить аними варбиста из его батлгруппы, будто это спелл варлока? Да. Этот анимус считается анимусом и спелом одновременно. Это к тому что только один анимус на модели. если отдан чарж ордер, все модели должны делать чарж? и можно же разные цели? Чарж заявляешь моделью в модель. Но одновременно для всех моделей в юните. Если кем-то не хочешь/можешь чаржить, то эти модели могут сделать ран. С минусами к СПД нельзя чаржить и ранить. чтобы отдать ордер нужен кмд чек? или просто заявить? Просто заявляешь. Никаких чеков делать не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WaRLoKK Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) Если кем-то не хочешь/можешь чаржить, то эти модели могут сделать ран. а могу сделать просто мув, без рана? или вообще стоять на месте? Ммм и еще если заполняется колонка грида, куда дальше идет дамаг? в первую колонку или в следующую? Изменено 13 февраля, 2011 пользователем WaRLoKK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 а могу сделать просто мув, без рана? или вообще стоять на месте? Можешь. Главное чтобы в формации оставались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WaRLoKK Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Таке-таке, я могу сделать только одну *Аттак в ход и только вместо инитиал? т.е. сначала, к примеру, я делаю тришер, плачу за это фок, а потом могу сделать две дополнительных еще за два фока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Таке-таке, я могу сделать только одну *Аттак в ход и только вместо инитиал? т.е. сначала, к примеру, я делаю тришер, плачу за это фок, а потом могу сделать две дополнительных еще за два фока? Спешиал атак ты делаешь не тратя фоков. Можешь потратить фоки на бусты атак/дамаж ролов. Фок ты платишь за повератаки(Слэм, трэмпл и т.д.) Спешиал и повератаки идут ВМЕСТО инишиал атак. Потом за фоки/форс можешь докупить атаки любым имеющимся оружием. Спешиал/повер атака только одна в активацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimS Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Спешиал атак ты делаешь не тратя фоков Я еще раз уточну. Спешал аттаки (* аттак) не считаются силовыми? за силовые атаки то джек платит один фок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Я еще раз уточну. Спешал аттаки (* аттак) не считаются силовыми? за силовые атаки то джек платит один фок. Ещё раз отвечу. Спешиал атака делается вместо инишиал атак. Фокус за неё платить не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krig Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Хотел бы уточнить, спреи стелс игнорят? Дальше пяти по стелсовому юниту я могу выстрелить спреем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krig Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Такой вопрос. Думриверы не могут быть целью заклинания. Но если рядом с ними находится дружественная модель (Скарптрал, скажем) в которую прилетает своя АОЕшка или спрей, магический урон по ним пойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Такой вопрос. Думриверы не могут быть целью заклинания. Но если рядом с ними находится дружественная модель (Скарптрал, скажем) в которую прилетает своя АОЕшка или спрей, магический урон по ним пойдет? Да, в данном случае это не будет противоречить тезису - не могут быть целью. Ну а эффект от спелла на них будер распространяться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krig Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Тогда у Скарпов появляется довольно любопытная роль наводчиков) И Блоаттрал с ними может сыграть. Даже с его 4 рат промахнутся по Скарпу нужно умудрится) 5 АОЕ все таки) А тир Мортенебры позволяет их ставить в шести от армии :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Да, пойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WaRLoKK Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 А что будет, если модель без оружия ближнего боя, допустим влезает в хтх(ну или её чаржат) может ли она бить и чем? и может ли ганфайтер фристрайкать? чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khalany Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 1) бить и енгейжить она не может. 2)да пробьет из пистолета.. без буста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти