Ector Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) Не совсем понял Blood Trials эВлада - за каждый дамаг пойнт, который ему сняли, он получает 1 токен, который потом может использовать как дополнительный фокус?Не за каждый дамаг, а каждый раз, когда он получает 1 или более повреждений от вражеской атаки. То есть, пробили одной атакой 10 дамага - получил все равно 1 токен. Если бы за каждый дамаг, это был бы полом. Изменено 5 января, 2011 пользователем Ector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Вот такой вопрос. Можно ли со Сприганом провернуть вот такой вариант и не будет ли он против правил? Спригган чарджит вражеского джека, встает в б2б, бьет его рукой со щитом, активирует бульдоз, сдвигает джека на 2" от себя и потом бьет его копьем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White consul Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Нет. Бульдоз действует во время адванса а не во время экшена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Является ли Man-O-War Drakhun, Khador Dragoon Solo, кавалерией с точки зрения правил и получает ли он за это +2 to charge attack roll? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Да, т.к. драгун пока не спешился является кавалерией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InsiDE Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) 1. Коллеги, разжуйте мне правило Phantom Seeker... Не врублюсь, как можно игнорить ЛОС при рэнжед атаках. 2. Правило Armor Piercing на модели с маленькими базами как действует? Половинит ARM и в добавок еще +2 к дамагу? Или просто +2 к дамагу, без "половинивания"? Изменено 10 января, 2011 пользователем InsiDE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 1. Коллеги, разжуйте мне правило Phantom Seeker... Не врублюсь, как можно игнорить ЛОС при рэнжед атаках. 2. Правило Armor Piercing на модели с маленькими базами как действует? Половинит ARM и в добавок еще +2 к дамагу? Или просто +2 к дамагу, без "половинивания"? 1. Очень просто, берешь и игноришь сам факт прочерчивания линии ЛОСа. Цель все еще должна быть во фронт арке модели и в рейндже оружия. 2. +2 к дамаге, никакого уполовинивания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InsiDE Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 1. По факту получается, что модель стреляет в того кого не видит... Забамно! <_< 2. Блин, мелких и тут пожалели. Благодарю за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 1. По факту получается, что модель стреляет в того кого не видит... Забамно! <_< Идея какбе скрыта в названии боеприпаса ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urzus Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Нет. Бульдоз действует во время адванса а не во время экшена. А еще вопрос, после использования бульдоза, модель может продолжить свое движение ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epsilon Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 вопрос: слэм, бросок и другие павер атаки считаются мили атаками? или мили это только удары оружием/кулаком? просто интересно: у сигнарского лёгкого джека есть щит вышибающий кортекс при мили атаках, будет ли вышибаться кортекс при павер атаках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krig Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Каким образом? У него нет фистов, топтать он не может (легкий джек), а при всем остальном щит не используется как таковой. Толку с толчка или тарана в его исполнении? Изменено 10 января, 2011 пользователем Krig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epsilon Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Каким образом? У него нет фистов, топтать он не может (легкий джек), а при всем остальном щит не используется как таковой. Толку с толчка или тарана в его исполнении? я имею в виду. что если мой джек тяжёлый джек слэмит лёгкого с щитом, то потеряет ли мой джек кортекс от этой атаки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Повер-атаки - это спешиал мили атаки. Цитата из рулбука, страницу не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epsilon Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Повер-атаки - это спешиал мили атаки. . тоесть мой джек всё равно получит по башке кортексу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Shock Field - If a warjack in this modelʼs front arc hits it with a melee attack, immediately after the attack is resolved the attacker suffers 1 damage point to its first available Cortex system box. This model loses Shock Field while this weapon system is crippled or locked. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ector Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) "Power attacks are melee attacks with a 0.5" melee range" (с. 51). Если имеется в виду щит Лансера, то Кортекс выбивается после твоей атаки, и только в том случае, если в этот момент щит не будет ни сломанным, ни захваченным. Поэтому lock этого щита - хорошая идея, после него разобрать Лансера намного проще. А еще вопрос, после использования бульдоза, модель может продолжить свое движение ?Да. В том числе и чардж. Изменено 10 января, 2011 пользователем Ector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooorp Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 работает ли правило фри страйка при чардже? Т.е. противник, которого я атакую, лупит по мне фри страйком или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Нет. Только если ты выходишь из ближнего боя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 А фоки с Вреков можно снимать за ход только с одной дыбы или с каждой по одному фоку и того до 3 фокусов в свой ход можно снять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 А фоки с Вреков можно снимать за ход только с одной дыбы или с каждой по одному фоку и того до 3 фокусов в свой ход можно снять? Там в описании абилки врека дающей фокус написано что каждый варкастер может делать это не больше раза за ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 так это и смутило, все верно, не больше чем один раз с каждой дыбы. Ну ладно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooorp Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 глупый вопрос - можно увеличивать рейнж спрей-дальних атак с помощью Snipe? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 глупый. нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти