ShadowBlade Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 ORLY? Там во-первых, РОФ 1, во-вторых перечитай правило Rapid fire. Оно дает инишиал атаки, а за них платить не надо. Значит ИИРЦ меня обмануло, а до книги лень не дала дотянуться :blush: Нубас, фигли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmort Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Если юнит стоял за террейном и получал Cover\Concealment - а потом его нежданно-негаданно уронили или застанили - бонусы от Cover\Concealment будут сохраняться на пострадавшей модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Rules in WARMACHINE can refer to a model’s base stats or its current stats. A model’s base stats are typically those printed in its stat bar. Some special rules can change a model’s base stat to a specific value, however. Apply this change before applying any other modifiers to the stat. If a model is affected by multiple rules that change a base stat, the base stat becomes the lowest value. For example, a model that is both stationary (base DEF 5) and suffering Stall (base DEF 7) would have a base DEF of 5. A model’s modified stats are referred to as its current stats, differentiating them from the model’s base stats. Unless a rule specifies otherwise, always use a model’s current stats. To determine a model’s current stat, start with the base stat and then apply modifiers in the following order. Apply modifiers that double the model’s stat. Apply modifiers that halve the stat. Apply bonuses that add to the stat. Apply penalties that reduce the stat. The result is the model’s current stat. Except for DEF, a model’s base and current stats can never be reduced to less than 1; its base and current DEF can never be reduced to less than 5. Короче от кавера получать будет бонусы. От консила тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muhatron Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Объясните как работает Critical Amputation у кадоровских джеков? Как работает абилка у биста на адванс к стрелявшему в него? Раз в ход? Или от каждого выстрела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Объясните как работает Critical Amputation у кадоровских джеков? Как работает абилка у биста на адванс к стрелявшему в него? Раз в ход? Или от каждого выстрела? Если при попадании выкинул дубль и дамагнул в бокс с системой, система целиком "отрубается", т.е. все боксы с таой же буковкой зачёркиваются. Это прописано на карточке джека/биста/юнита/соло/кастера в описании абилки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xakon Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 обьясните мне пожалуйста Prowl. оно срабатывает как только попадаю под воздействие, или только если ничал активацию там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khalany Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 обьясните мне пожалуйста Prowl. оно срабатывает как только попадаю под воздействие, или только если ничал активацию там? НУ если находишься в консил или клауд то получил стелс... начало активации не при чем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmort Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Когда проводишь бросок 2мя руками - целью броска является вражеский юнит - попадание по вражескому юниту будет идти от МАТ или от RAT ? Когда проводишь Слэм атаку продвинувшись на более чем 3 дюйма - автобуста повреждения нет или есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Когда проводишь бросок 2мя руками - целью броска является вражеский юнит - попадание по вражескому юниту будет идти от МАТ или от RAT ? Мили атак ролл если цель в рейндже. Если нет, то по правилам being thrown. Когда проводишь Слэм атаку продвинувшись на более чем 3 дюйма - автобуста повреждения нет или есть? Ничего нету. Если больше 3 дюймов двинулся, то модель слэмится, если меньше, то просто дамаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AsTraller Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Гортен Грандбек должен апкипать стену? Или она так до конца игры и стоит? Можно ли поставить больше одной стены? Тор Стейнхаммер способностью Tune Up бустит и броски на попадание и броски на ранение, или что-то одно? Бустятся все броски модели за раунд, или только один бросок? Гортен использует свой фит после стрельбы. Стреляя в следующий раз он будет попадать с учетом -3 к ДЕФу цели за фит, или эффект уже истек? Джек вне контрольной зоны просто не получает фокус или не действует вообще? После смерти всех кастеров и маршалов джеки мешают победе в миссии Mosh Pit? (игра 2*2 и в моей команде еще есть живые кастеры, то есть враг еще не победил по кастеркиллу) Если у джека есть щиты, то бонус к его АРМу уже учтен в профиле? Заранее спасибо за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) Гортен Грандбек должен апкипать стену? Или она так до конца игры и стоит? Можно ли поставить больше одной стены? Должен. Больше одной никак нельзя, потому что апкип спелл. Тор Стейнхаммер способностью Tune Up бустит и броски на попадание и броски на ранение, или что-то одно? Бустятся все броски модели за раунд, или только один бросок? Или попадание или дамаг. То есть что-то одно. Бустятся все броски модели за раунд. Гортен использует свой фит после стрельбы. Стреляя в следующий раз он будет попадать с учетом -3 к ДЕФу цели за фит, или эффект уже истек? В следующий раз это когда? В следующий раунд? Нет. Джек вне контрольной зоны просто не получает фокус или не действует вообще? Просто не получает фокус и что там ему еще может быть положено в контролке. После смерти всех кастеров и маршалов джеки мешают победе в миссии Mosh Pit? (игра 2*2 и в моей команде еще есть живые кастеры, то есть враг еще не победил по кастеркиллу) Не понял вопрос. Если убить кастера, то все джеки в его баттлгруппе станут инертными. Дальше условия сценария. Если у джека есть щиты, то бонус к его АРМу уже учтен в профиле? Нет. В статлайне бонус от щитов не учитывается. Изменено 3 января, 2011 пользователем OVA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmort Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 SHADOW PACK 3 SELF CTRL -YES NO Models in this model's battlegroup gain Stealth while in its control area. Кастер тоже становиться невидимым ? Он ведь как бы тоже в Батлгруппу входит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Кастер тоже становиться невидимым ? Он ведь как бы тоже в Батлгруппу входит... Да. После смерти всех кастеров и маршалов джеки мешают победе в миссии Mosh Pit? (игра 2*2 и в моей команде еще есть живые кастеры, то есть враг еще не победил по кастеркиллу) Я навскидку миссию не помню, но при захвате областей не учитываются инертные варджеки. ЕМНИП, варджек, потерявший маршалла не становится инертным, он просто теряет бонус маршаллинга. Не вижу проблем у автономного варджека в контроле области. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Да, с маршалом все так. Инертным становится только когда варкастер отваливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmort Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Труп Варбиста остается на поле боя давая укрытие как Wrack от джека? или из него только вываливаются кишки-токены-фури, а тело быстро съедают гигантские тараканы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Труп Варбиста остается на поле боя давая укрытие как Wrack от джека? или из него только вываливаются кишки-токены-фури, а тело быстро съедают гигантские тараканы? Труп варбиста не остается на поле боя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmort Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Спрашиваю, дабы спасти противника от чита: Silence у Doom Reavers - работает всегда или когда надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Конечно когда надо. Ты можешь не делать следующую берсерк атаку)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 То есть если у некотрых моделей дум риверов есть в рендже враги, то мы можем эти модели не переводить в сайленс и нанести врагам атаки, а тем у кого в рендже нет враго объявить сайленс и атаки не проводить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White consul Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Да именно так. только там ничего объявлять не надо. просто не проводишь атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Это хорошо, а то я уж было собирался расстраиваться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmort Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Еще раз перечитал Silence - там написано - что когда юнит в игре, модели в отряде могут не совершать Берсерк атак.... dont have to make Berserks Attacks Логично, что если хочется - то могут ;) P.S. В таком случае их надо бояться еще больше;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norskel Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Не совсем понял Blood Trials эВлада - за каждый дамаг пойнт, который ему сняли, он получает 1 токен, который потом может использовать как дополнительный фокус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmort Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Не совсем понял Blood Trials эВлада - за каждый дамаг пойнт, который ему сняли, он получает 1 токен, который потом может использовать как дополнительный фокус? Как я понял - он за каждый поинт повреждений он получает Blood Token - который потом переходит в focus поинты на следующий ход, но до того момента как распределил фокусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 тоже смотрел этот Blood Trials, выходит то Владик неубиваемый, сколько с него сняли, столько он на своем ходу и подлечил, этож как его надо отоварить, чтоб он загнулся с одной фазы противника... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти