Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам.


Рекомендуемые сообщения

народ, лень листать всю тему, у меня такой вопрос: никак не могу разобрать в двух вещах: 1ое, как определить число хтх атак у джеков. 2ое: как всё-таки заполнять карту повреждений(правильно ли я понял что число пустых ячеек-количество повреждений данной системы?).

Да, в общем-то, не мудено... Так вот:

1. Джек имеет количество initial-атак равное количеству его оружия/шипов/бивней/пушек и т.п. В стат карте отражено четко чем вооружен истукан (Open fist, Quake Hammer, Dual Canon, War Spear, Tusks, War Flail, Bash, Death Claw, Bombard, Ice Axe и т.п. - все это находится справа от изображения на стат-карте, под статами самой модели. Перепутать с чем -либо сложно ;) ) Но! Есть нюанс - всё зависит от типа ХтХ, скажем так. Точнее, от того как ты собираешься применить данную модель в атаке в этот раунд. Например, в чардже у тебя одна за сам чардж, обычно проводится главным оружием (+буст дамага) и уже дальше ты можешь влепить каждым оставшимся оружием по разу (фистом, хвостом, зубами, щитом, взглядом и пр.). Либо если джек вообще без фоков - ты можешь подойти и также сделать атаки по количеству оружия. Другой момент - за фок делаешь дополнительные атаки оружием, либо павер- или спешл-атаки. Но после спешл- и павер-атак, сорри, сделать initial-атаки уже нельзя. Есть еще такой момент - когда какая-нить абилка изменяет общее правило. К примеру, *Tresher (раздаешь по атаке всем вокруг в пределах рича). И еще - сломанным оружием тож можно ударить, но.. нолучится не айс (убираешь один куб и на дамаг и на атаку).

2. Не. Тут все гораздо проще. Провели по тебе атаку, прошла, кидают на дамаг, поперло...

- Считаете с оппонентом общее количество (весь дамаг + все кубы) дырок;

- Оппонент бросает кубло, чтобы определить в какую колонку пойдет вся эта радость (1-6);

- Даллее, ты, матерясь, отнимаешь от этого страшного числа ARM твоей модели в которую прилетело;

- Берешь карандаш/флом и начинаешь сверху (!) колонки вниз (!) зачеркивать клетки (ровно ту разницу между страшным числом и ARM модели)

Если колонка заканчивается (внезапно), переходишь в следующую и опять сверху вниз. Так до врека/дизейбла. Если закончится 6-ая колонка - переходишь в первую. Если там вообще уже как попало, то следуешь этому правилу (сверху вниз и по порядку, переходя из колонки в колонку, зачеркиваешь оставшиеся клетки). Пока у модели имеется хоть одна пустая клетка - она в игре.

А вообще, пустые - это броня. Ячейки с буквами - системы.

Изменено пользователем InsiDE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, в общем-то, не мудено... Так вот:

2. Не. Тут все гораздо проще. Провели по тебе атаку, прошла, кидают на дамаг, поперло...

- Считаете с оппонентом общее количество (весь дамаг + все кубы) дырок;

- Оппонент бросает кубло, чтобы определить в какую колонку пойдет вся эта радость (1-6);

- Даллее, ты, матерясь, отнимаешь от этого страшного числа ARM твоей модели в которую прилетело;

- Берешь карандаш/флом и начинаешь сверху (!) колонки вниз (!) зачеркивать клетки (ровно ту разницу между страшным числом и ARM модели)

Если колонка заканчивается (внезапно), переходишь в следующую и опять сверху вниз. Так до врека/дизейбла. Если закончится 6-ая колонка - переходишь в первую. Если там вообще уже как попало, то следуешь этому правилу (сверху вниз и по порядку, переходя из колонки в колонку, зачеркиваешь оставшиеся клетки). Пока у модели имеется хоть одна пустая клетка - она в игре.

А вообще, пустые - это броня. Ячейки с буквами - системы.

а сами ячейки с системами тоже зачёркиваются если пустые кончились?

Так тоесть(по комбату): опоннет кидает кубы на попадание, сравниваем с деф показателем, а потом силу атаки против чего кидаем( Damage показатель что ли?)

вы не поймите, правила читаю. но по сравнению с вахой немного мудрёные по мне так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачеркиваешь клетки вообще, если попадается клетка с буквой - зачеркиваешь ее. Если зачеркнул все клетки с одинаковыми буквами, то система считается крипнутой.

Тебе только кажется, что мудренные, когда шалблоны окончательно тресну поймешь, что они куда проще ваховских.

Изменено пользователем ShadowBlade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидаешь атаку (обычно 2d6 + RAT/MAT в зависимости от типа атаки), сравниваешь с вражеским DEF. Это на попадание.

Потом кидаешь дамаг (S+P на оружии + 2d6 обычно). Сравниваешь с вражеским ARM. Все что выше - заносим в клеточки как написали выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудреные говоришь... да нет - ваха мозг сильнее выносит...

Короче:

Атака 2d6+MAT VS DEF

Если больше либо равно ->

Повреждение 2d6 + P+S - ARM Противника

все что осталось это и есть повреждение ->

Кидаешь д6 - это определяет систему, ну и начинаешь черкать, сверху вниз до конца (даже буквы зачеркиваешь) (буквы это системы, если все одинаковые буквы зачеркнуты система умирает - отсюда негативный эффект). Если кончился столбец на следующий, если 6ой кончился то на первый падаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про Alexia - Raise Dead.

Corpse token'ы кладутся на нее как за своих мертвых, так и за чужих (т.е. противника)? И не важно кто шьет корпс токены отряд Алексии или какой либо другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно захотелось уточнить один момент - для любой Сорши Бист все так же считается чарактер джеком, как и для всех сотальных? И в связи с этим он не получается полноценных плюшек от бонда еСорши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то видел в рулбуке и на приватеровском форуме в разделе вопросов и ответов, что "свои" джеки таки можно бондить. Но навскидку не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A character warjack with an affinity can be bonded to that warcaster .The “warcaster” referenced in the text of an affinity always refers to the warjack’s controller.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чардж в контролку Денегры простой, на фите. Миф или реальность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чардж в контролку Денегры простой, на фите. Миф или реальность?

Вординг напомни. Если в фите сказано "...currently in control...", то можно, если сказано "...while in control...", то низзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Enemy models currently in Deneghraʼs control area suffer –2 to their SPD, STR, MAT, RAT, DEF, ARM, and FOCUS and cannot

run or make special attacks. The Withering lasts for one round.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A character warjack with an affinity can be bonded to that warcaster .The “warcaster” referenced in the text of an affinity always refers to the warjack’s controller.

То есть в случае с еСоршей мы можем забондить к ней Биста и таким образом получить возможноность аллокэйтить на него 4 фока, так?

Но при тех же раскладах, мы не можем забондить того же Биста к пСорше, так как пСорша не имеет спецправила бонд, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом да, за исключением одного нювнса - согласно рулбуку все эпики имеют право бондить нончарактер джеки (или свои чарактер). Правда почти все от бонда получают только право ложить 4й фокус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом да, за исключением одного нювнса - согласно рулбуку все эпики имеют право бондить нончарактер джеки (или свои чарактер). Правда почти все от бонда получают только право ложить 4й фокус.

Ну не только 4 фока алокейтить, к примеру, бонд эХэйли даёт ещё +2" к муву, бонд эСтрайкера даёт доп. куб на первый мили атак рол в текущем турне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласно рулбуку все эпики имеют право бондить нончарактер джеки (или свои чарактер). Правда почти все от бонда получают только право ложить 4й фокус.

Ого, прикольно, первый раз слышу. А можно текст и страницу рулбука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тому же самому что и у джеков. В случае СОрши это значит что для того чтобы ее убить окончательно ей надо нанести 17 едениц дамага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясните ,пожалуйста, действия фита Амона-ад-разы из протектората. Не пойму как и какие манипуляции с фоками тогда осуществляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередной вопрос, что означает параметр DAMAGE у юнитов за исключением джеков? к примеру у соршщи он равен 17

Там где нет damage grid'a (сетки как у джеков и некоторых варкастеров типа Карчева) то эта цифра означает буквально кол-во хитов. Если цифры нет то кол-во хитов = 1

[ Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду ]

поясните ,пожалуйста, действия фита Амона-ад-разы из протектората. Не пойму как и какие манипуляции с фоками тогда осуществляются.

Здесь все просто сколько фокусов потратил Амон - столько ты распределяешь среди джеков в его контрол зоне...

Грубо говоря прокастился по полной, прочарджил кого-нить... -> слил все фокусы (6) и 6 фокусов раздал джекам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть сорша может получить 17 попаданий, пробивающих броню чтобы погибнуть? или она получает удар силой 31, вычитаем 14 брони и тогда она погибает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоря языком вахи Сорша должне получить 17 вундов (то про так или иначе прошло через АРМ) для того чтобы умереть. Будет ли это одно попадание на 31-14 или 17 по 15-14 не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...