Blackmort Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Кавер и консил от других моделей получить нельзя независимо от баз. То есть если Кастер стоит за джеком и только краешек ноги его высовывается, противник проводит ЛОС - то получается он может стрелять и никаких бонусов к ДЕФ не будет?... O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 "Схема" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) В карточке четко написано "when damaged". Абилка Reaper'а Drag - If this weapon damages a model with an equal or smaller base, immediately after the attack is resolved the damaged model can be pushed any distance directly toward this model. Фит Брисбэйна Feat: Breach The next time each enemy model suffers damage while in Siegeʼs control area, halve its base ARM when calculating damage from the damage roll. Breach lasts for one turn. Абилка Хора •Enliven (*Action) - RNG 5. Target friendly Faction warjack. If the warjack is in range, the next time it suffers damage from an enemy attack while it is not advancing, immediately after the attack is resolved the warjack can make a full advance, then Enliven expires. The warjack cannot be targeted by free strikes during this movement. Enliven lasts for one round. Вот три абилки. В чём между ними разница и как они разрешаются? Пока я понимаю так. 1. Reaper: Если превозмог АРМ, то цель можно пушнуть к себе. 2. Брисбэйн: первый дамадж ролл. Независимо от того пробил/не пробил. Т.е. можно ополовинить арм, потом не пробить,но следующий дамаг уже по полному арму. 3. Енливен: независимо от того отхватили мы дырок или нет, джек делает фул адванс. ЗЫ. И да, у меня не очень хорошо с английским) Так что не пинайте, а объясните) Изменено 1 ноября, 2010 пользователем sigvat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Кстати да, возможна трактовка, что фит брисбейна срабатывает только когда ты перекинул существующий армор. На пехоту, например, он тогда вообще не подействует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Ох, ну тут все четко написано. Но я так понял что тут проблема с пониманием "damaged". На самом деле это состояние когда фигуре пронесли хотя-бы одну дырку. Поэтому : - Рипер подтягивает только пронес хотя-бы одну дырку вражеской модели. - Енливен ( который кстати дает Вассал Менота, такой друган в маске, а не хор ) тригерится когда враг пронес хотя-бы одну дырку вражеской модели. Насчет брисбейна не уверен. Скорее всего там не дописали "ролл" т.к. во второй половине того же предложения уже написано "демедж ролл". Отличия "damaged" и "damage roll" в том что для последнего не обязательно проносить дамаг, надо только бросить кубы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 На самом деле это состояние когда фигуре пронесли хотя-бы одну дырку. пруф. был свидетелем спора по этому вопросу, спорили опытные игроки, хотелось бы все же уточнить и если что - канделябром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khalany Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 По фиту Брисбейна абсолютно точно арм пробивать не обязательно. По этому поводу тонна обсуждений была на Приватеровском форуме. чтобы кратко - ключевые слова when calculating .... damage roll. Кому интересно детально загоните в поисковик - и все быстро найдете... Единственное по чему в данном аспекте все еще идут споры, это экспайрится ли фит при милишной атаке дефендером когда он кортекс выбивает... скорее нет .. т.к. броска на демдж нет... но damage suffer при этом однозначный. По енливену и гарпуну.. однозначно дырка должна быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Глупый вопрос про мувмент. Читаю правила и не совсем врубаюсь в термины. В чем разница между normal movement и full advance? Чем full advance отличается от run'a в дистанции прохождения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Глупый вопрос про мувмент. Читаю правила и не совсем врубаюсь в термины. В чем разница между normal movement и full advance? Чем full advance отличается от run'a в дистанции прохождения? Normal movement это любой мув во время мув части активации модельки, а фулл адванс это любой адванс до полного SPD. Адванс это любой мув сделанный моделькой без какого-либо принуждения слэмами и прочей ерундой. То есть разница весьма эфемерная. Фул адванс может быть нормал мувом, а может и не быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Мде, как все запутанно та 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Т.е. если написанно что при срабатывании способности модель может сделать фул адванс, он либо ходит на свой показатель SPD(не больше и не меньше) или стоит на месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Т.е. если написанно что при срабатывании способности модель может сделать фул адванс, он либо ходит на свой показатель SPD(не больше и не меньше) или стоит на месте? Меньше можно. Больше нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Работает ли Molten Metal Target warjack suffers 1 point of fire damage ICON to each column on its damage grid. на Карчева? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Нет, потому что: Karchev is a living model, but he is neither a warjack nor a warrior model. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) предположим, есть B13, которые умеют уходить в стелс, будучи в консиле предположим, напротив в дюймах эдак 10 есть страйдеры с аттачем, у которых в карточке написано "ignore concealment when determining LOS or making a ranged attack". видят ли страйдеры B13? Изменено 4 ноября, 2010 пользователем Yawgmoth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Prowl - This model gains Stealth ICON while within terrain that provides concealment, the AOE of a spell that provides concealment, or the AOE of a cloud effect. Модель имеет правило стелс, если в лесу и т.п. Хантеры игнорят консилмент, а не стелс. В камуфляже наоборот т.к. там прямо написано: This model gains an additional +2 DEF when benefiting from concealment or cover. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 видят ли страйдеры B13? Стэлс видят все,это ведь не невидимки ))), и целью для стрельбы стелсовые модели могут быть, но только с автопромахом если расстояние больше 5", а так стреляй по ним АОЕ , вдруг удачно зацепит шаблоном )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 А может быть одновременный бонус за консилмент и кавер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanari Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 А может быть одновременный бонус за консилмент и кавер? Нет, что-то одно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmort Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Нет, что-то одно А разве ковер + магический консил не складываются? вроде складываются - да в книжке было написано... что либо кавер\либо консил если идет от террейна, но с маг эффектом стакивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White consul Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Нету такого в книжке, по крайней мере я о таком не слышал и в книге не нашел, есть только фраза что они не комулятивны между собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNap Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Если скажем креа использовала свой анимус и варлок, то будет каждый из них получать бунус за ауру? Будет ли получать 2 бонуса за 2 ауры какая-либо 3-я модель? Animus Cost RNG AOE POW UP OFF Paralytic Aura 2 Self – – No No This model gains +2 DEF and ARM against ranged attacks. While within 2˝ of this model, friendly models gain +2 DEF and ARM against ranged attacks and enemy models suffer –2 DEF. Paralytic Aura lasts for one round. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White consul Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Одинаковые спелы и эффекты не стакаются если не написано обратного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WaRLoKK Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 такой вопрос. может ли варджек активироваться сразу после того, как из него изгнали машинного призрака? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White consul Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Не вижу ничего что бы помешало ему активироваться. может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти