Flame Warrior Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Если бист не проходит трешхолд, то он бесится, затем фури с него слетают и его активация на этот ход заканчивается. Как-то так по моему. Нет, там написано "можно снять". Это "можно" может быть очень важно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 то есть не фури с него слетают, а можно снять на варлока, так? Т.е. если варлок под закачку, фиг вы че с него снимете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 то есть не , а на варлока, так? Т.е. если варлок под закачку, фиг вы че с него снимете? Нет, можно снять просто сразу после активации взбесившегося биста, которая происходит в контрол фазу. Даже если бист вне контрол зоны варлока. Типа побесился и хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 faction model = та же фракция, что у this model? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sypher Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 расскажите пожалуйста о варлоке орбороса moshar the desertwalker, каких бистов/юниты/соло ему брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmort Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Товарищи вопрос про Шредеров - Charge под Rapid'ом дает 4d6 дамаги ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Товарищи вопрос про Шредеров - Charge под Rapid'ом дает 4d6 дамаги ? чардж - буст, рэбид - тоже буст. как ты хочешь два раза пробустить один дамаг ролл? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Камрады, что-то я ничего не понял про стрельбу шаблоном. Можно пояснить вкратце? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Если имеется ввиду AOE, то вот тут кратко описывал уже: http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=1607171 Конкретно вот: Вот тут есть кружочек со стрелками: http://privateerpress.com/warmachine/galle...ne-template-set На цель накладываем, длинной стрелкой в сторону атакующего. Кидаем при промахе D6 (только при промахе! если попали, то просто смотрим сколько и куда прилетело), выбираем направление. Потом по этому направлению отмеряем d6 дюймов (но не больше чем половину расстояния между атакующим и целью). Двигаем шаблон и смотрим куда сколько попало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Вроде в книжке картинка, длинной стрелкой от атакующего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 направление атаки - цифра "1". на атакующего, соответственно смотрит цифра "4" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmort Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Да именно такая. Страница 60 Prime MKII Только вот циферка "1" от атакующего а "4" на атакующего. 1 - это снаряд пролетел чуть дальше, 4 - недолетел Изменено 27 октября, 2010 пользователем Blackmort Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Вроде в книжке картинка, длинной стрелкой от атакующего? Да, так и есть. Не очень правильно я написал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Т.е. АОЕ оружие сильно именно тем, что "не промахивается"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmort Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Вопрос: сколько заклов можно кастовать в раунд, и сколько можно поддерживать? То есть можно ли Коммандером Страховым - всех джеков ввести в стелз и поддерживать в дальнейшем? Также, применение магии отменяет возможность стрельбы? а стрельба отменяет возможность кастить? [ Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд ] Т.е. АОЕ оружие сильно именно тем, что "не промахивается"? Почему не промахивается... промахивается еще как... Просто есть шанс народу побольше завалить... Ну и дамага куда меньше... чем при попадание %( Только половина POW и нельзя бафать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Почему не промахивается... промахивается еще как... Просто есть шанс народу побольше завалить... Ну и дамага куда меньше... чем при попадание %( Только половина POW и нельзя бафать... Я к тому, что даже если промахнётся, всё равно шаблон может упасть на кого-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Вопрос: сколько заклов можно кастовать в раунд, и сколько можно поддерживать? То есть можно ли Коммандером Страховым - всех джеков ввести в стелз и поддерживать в дальнейшем? Также, применение магии отменяет возможность стрельбы? а стрельба отменяет возможность кастить? 1. Кастить можно любое количество спеллов в любой момент активации модельки но не прерывая свой действия (до мува можно, после мува можно, во время мува никак и аналогично с атакой). За исключением случаев когда моделька уже пробежалась. То есть стрелять и кастить в один и тот же ход можно. 2. Апкип спеллы никак нельзя поюзать на всех разом. Один конкретный апкип может быть только один в любой момент времени. Скастить его конечно можно и на всех джеков, но никак не получится этим воспользоваться. Хотя если джека два, то можно на одном проапкипать, потом его активировать, потом активировать кастера и перевешать апкип и дальше активировать джека который стал стелсенным. [ Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд ] Я к тому, что даже если промахнётся, всё равно шаблон может упасть на кого-нибудь? Ну обычно так и гасят модельки по которым трудно попасть. Стреляют по ним АОЕ и там все равно есть шанс что хоть как-то заденет, а половинного дамага может вполне хватить чтобы убить, благо у таких моделек броня обычно никудышная Изменено 27 октября, 2010 пользователем OVA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Почему не промахивается... промахивается еще как... Просто есть шанс народу побольше завалить... Ну и дамага куда меньше... чем при попадание %( Только половина POW и нельзя бафать... Если имелось ввиду бустить, то АОЕ можно бустить. Нельзя если АОЕ стало в результате эксплозиво и подобных спелов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Нельзя если АОЕ стало в результате эксплозиво и подобных спелов. пруф пожалсто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Большой и толстый тред про это: http://privateerpressforums.com/showthread...r-and-explosivo Конкретно вот этот вот текст из эксплозиво мешает бустить: Models in the AOE other than the model that was directly hit suffer blast damage but do not suffer any other effects of the attack. Изменено 28 октября, 2010 пользователем OVA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вятко Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Конкретно вот этот вот текст из эксплозиво мешает бустить: Models in the AOE other than the model that was directly hit suffer blast damage but do not suffer any other effects of the attack. конкретно вот эта фраза говорит только о том что не срабатывают эффекты с атаки...буст атаки афинится к дамаку а не к эффекту после него. так что в разборе вопроса буста - фраза ни о чем. Изменено 28 октября, 2010 пользователем Вятко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 конкретно вот эта фраза говорит только о том что не срабатывают эффекты с атаки...буст атаки афинится к дамаку а не к эффекту после него. так что в разборе вопроса буста - фраза ни о чем. Инферналы с тобой не очень согласны: The blast damage should be considered plain vanilla blast damage from a blank weapon block. No weapon qualities, no model abilities, no abilities granted by spells or effects from other models' abilities, no nothing. Anything that can modifiy plain vanilla blast damage that isn't an effect of the attack (like Durgen's Feat) can affect it, anything else (like Powerful Attack) cannot. [ Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды ] А вот то же самое, только с колледжа: As stated above, Siege's spell Explosivo does not entirely benefit from Powerful Attack. The original target will still take the boosted damage, but Powerful Attack does not affect the blast damage. In addition, the blast damage from Explosivo cannot even be boosted normally because Explosivo specifically states any other effects of the attack won't work (and Focus: Boost is an effect of the attack). This is based on an Infernal ruling from the forums and the statement was: The blast damage should be considered plain vanilla blast damage from a blank weapon block. No weapon qualities, no model abilities, no abilities granted by spells or effects from other models' abilities, no nothing. Anything that can modifiy plain vanilla blast damage that isn't an effect of the attack (like Durgen's Feat) can affect it, anything else (like Powerful Attack) cannot. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Под АОЕ, выданное Брисбейном, не проходит спецправило чарджера "powerfull attack" которая позволяет бустить все броски одним фокусом. Спецправило, которое навешивает коррозию при хите также не будет работать от эксплозиво. Криты от пушки также не будут работать на эксплозиво. При чем тут "честный" фокус? Все же хочется разобраться. На колледж прошу не указывать, там Башеру три фока выдавали на Flack Field. Иными словами - где в рульбуке прописано, что буст дамага является эффектом атаки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Все же хочется разобраться. На колледж прошу не указывать, там Башеру три фока выдавали на Flack Field. Иными словами - где в рульбуке прописано, что буст дамага является эффектом атаки? В рульбуке вроде как нигде толком это не написано. Но на форумах приватиров инферналы написали что "Focus: Boost" это эффект атаки. Инферналам по этой части принято верить, потому как это их работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти