Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам.


Рекомендуемые сообщения

можно делать столько доп. аттак 1 оружием, на сколько хватает фокуса/других правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Будет только по цели. Если например делаем Трешер с чарджа то по цели чарджа будет бущеный демедж, по всем остальным - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у девастатора и айронклада специально прописано, что они могут делать свою спешл атаку на чардже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у девастатора и айронклада специально прописано, что они могут делать свою спешл атаку на чардже?

Не на чардже, а вместо чардж атаки. И таки вот:

A charging model that ends its charge movement with

its charge target in its melee range has made a successful

charge. It must use its action to make a combat action,

choosing to make either initial melee attacks or (if it can

make a special attack with a melee weapon) a melee

special attack.

Можно на чардже делать только melee special attack. То есть с чарджа Vent Steam кодиаком сказать никак. А вот послэмить кодиаком можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут недавно заспорили с товарищем:

Он утверждает, что когда Сорша вешает стационар с помощью фита Icy Gaze - то от него можно избавиться слив 1 фокус поинт с джека... я не согласен - кто прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что допустим перед тем как сказать фит Креоса я могу померять его контрол зону, убедиться, что противник (кастер) в ней находится и смело крикнуть - ФИТ!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что допустим перед тем как сказать фит Креоса я могу померять его контрол зону, убедиться, что противник (кастер) в ней находится и смело крикнуть - ФИТ!???

Контрол зона твоего кастера - единственное, что ты можешь мерить КОГДА УГОДНО... даже в чужой ход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос 1.

У Штормклада иммунитет к электричеству.

Будет ли его дизраптить Штормколлер? Будет ли Штормколлер делать дамаг?

Вопрос 2.

Если у модели иммунитет к коррозии.

Атакак обычная, но есть континиус эффект "коррозия". Будет ли пробит дамаг? Будет ли континиус эффект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос 2 - дамаг будет, континиус эффекта не будет.

вопрос 1 - http://privateerpressforums.com/showthread...icity+stormcall

дамага не будет, дисрапт будет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же вопрос мог подниматься, не нашел, увы.

Варджек пиратов - Маринер. Корабельная пушка перезаряжается в том случае, если в бтб к джеку есть дружественный юнит - я правильно понял? Собственно вопрос - какой юнит должен быть в бтб? Пехотная модель, это понятна - варкастер может быть? Крюшники от пушки? Или только Си догс, гангеры и прочие парни? Соло бойцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Loader - This model must be B2B with a friendly living Faction warrior model to make an attack with this weapon.

а не юнит.

в рулбуке написано про модели, а не про юниты. Подозреваю, что это кто угодно, кроме варджеков и персон, кои по правилам не считаются воинами. Т.Е. в их спецправилах оговорено то, что они не могут делать этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть, если я тебя правильно понял, Мастер Ганер МакНил, Си Догс/Прес Гангерс и другие могут буть заряжающими для Маринера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем...Мак Нил же у нас вроде соло а не юнит...а вот си догз вполне

Ну дык, если friendly living Faction warrior model то МакНил тоже подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

friendly - играющий на твоей стороне, living - не аднед, Faction - в данном случае наёмник, warrior model ну тут понятно. Отряд или соло не важно, лишь бы под эти условия попадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо. Тогда еще вопрос на эту же тему. А если МакНил стоит в бтб одновременно с двумя Маринерами, они оба могут стрелять или нужно по отдельному бойцу к каждому джеку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо. Тогда еще вопрос на эту же тему. А если МакНил стоит в бтб одновременно с двумя Маринерами, они оба могут стрелять или нужно по отдельному бойцу к каждому джеку?

Одного достаточно, т.к в тексте абилки не указано обратное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...