Gunmage in Red Coat Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Khalany - прав rodent - варлок начинает игру с максимумом фури на себе спреи - по каждой модельке отдельный бросок на попадание и пробивание, бустить надо конечно же тоже отдельно. Преимущество спреев- при броске на попадание игнорируется кавер, консилмент (соотв. и камуфляж), штраф за цель в рукопашке, и незаблокированный моделями ЛОС нужен только для главной цели спрея - в сторону которой он и направлен. Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Gunmage in Red Coat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m4ru Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 спреи - по каждой модельке отдельный бросок на попадание и пробивание, бустить надо конечно же тоже отдельно. Преимущество спреев- при броске на попадание игнорируется кавер, консилмент (соотв. и камуфляж), штраф за цель в рукопашке, и незаблокированный моделями ЛОС нужен только для главной цели спрея - в сторону которой он и направлен. При это ЛОС измерять нужно будет от кастера или от арконда? Всем спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Фит Гортена сдвигают модели противника на X дюймов. Считается ли это движение Advance? То есть просьба указать, (желательно с местом в рулбуке), что данное движение подпадает под правило Free strike. Второй пример. два джека дерутся с третьим. Джек №1 хватает джека №3(противника) и кидает его от себя, выводя противника из ренджа джека №2. Будет ли тут FS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 При это ЛОС измерять нужно будет от кастера или от арконда? Всем спасибо за помощь. При касте через аркнод, лос определяеться от аркнода, варкастер может не иметь лоса к цели каста, главное чтобы цель была в лосе аркнода, и сам аркнод находился в контролке варкастера. [ Добавлено спустя 5 минут 5 секунд ] Фит Гортена сдвигают модели противника на X дюймов. Считается ли это движение Advance? То есть просьба указать, (желательно с местом в рулбуке), что данное движение подпадает под правило Free strike. Второй пример. два джека дерутся с третьим. Джек №1 хватает джека №3(противника) и кидает его от себя, выводя противника из ренджа джека №2. Будет ли тут FS? Как известно фри страйк отрабатывается , если модель делает адванс и выходит милирэнджа модели противника, но так же модель может двигаться и без адванса - Models can also move without advancing, typically due to being pushed or slammed or from other effects. Determine the distance a model moves in this way by measuring the distance traveled by the edge of the model’s base in the direction of the movement. Unless otherwise specified, a model’s facing does not change when it moves without advancing. В таком случае она фристрайков не получает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Да с фристрайками я затупил, при всех не-адвансовых перемещениях фристрайков нет, даже цитата есть в правилах "Remember that a pushed model is not advancing and therefore cannot be targeted by free strikes during this movement." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) 1-в продолжение вопросов о АОЕ, выбрал я модель целью, попал по ней, а рядом стоят другие вражеские модели, они то получают не половину урона, ведь по сути я попал и дивиации не было? 2-Вассал менота стоя в бтб с джеком дает 2деф и 2 арм джеку ведь не себе? 3-стреляют 7 деливереров они совершают комбайнатаку, сколько плюсовать к попаданию и повреждению, при условии что базовое АОЕ и силу я уже модифицировал, 1 или 6? 4- Закл Севы Вижн, дает возможность джеку не получить вообще атаку от чужой модели, не получить только первую атаку от чужой модели в этот ход, получить атаку от чужой модели но только с базовой силой без бросков кубиков? Вот вроде пока все. Спасибо всем откликающимся на мои ,возможно, не самые умные вопросы. Изменено 10 сентября, 2010 пользователем magnur1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khalany Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 ВСЕ модели, накрытые темплейтом хотя бы частично, за исключением модели в которую непосредственно попали директ хитом получают blast damage = Pow\2 rounded up. При этом не имеет значения накрыты они после директ хита или девиации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Если делать throw, можно ли кидать модель на меньшее расстояние, чем сила пополам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AsTraller Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) Наткнулся на батлколледже на фишку под названием Гортен Боулинг - когда Дриллер под Силой Гранита швыряет Грандбека на 9 дюймов, и тот потом двигается без ограничений. Так вот, как такой бросок производится - по обычным правилам? То есть Гортен матерится, брыкается, а бурильщик таки берет и швыряет его? :D или по нему все таки не надо проводить мили атаку перед броском? Заранее спасибо) Изменено 11 сентября, 2010 пользователем AsTraller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) Должен. Ко всему прочему Гортен , к примеру , на предыдущем турне ,кроме Strength of Granite , должен повесить апкип спел Solid Ground, что бы не стать после броска в этом турне кнокдауном =) , тогда, да после броска он сможет произвести либо экшн ,либо мув. Изменено 11 сентября, 2010 пользователем Denis_Zubr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) Ученик, при one-handed throw нельзя выбрать опцию бросить модель на менее, чем половина силы, при броске указываешь только направление, затем определяется точка падения с помощью девиации на д3, затем моделька по прямой летит к этой точке, останавливаясь только если врезается в обстракшен или модель с равной или больше бэйзой. Когда модель с большой бэйзой кидает модель с маленькой, добавляется 1 дюйм к дистанции. АсТраллер - эта фишка работала нормально в МК1, в МК2 ты конечно можешь кинуть Гортена дриллером под силой гранита на 9 дюймов, но во первых, никакая модель или обстракшен не должен преграждать путь к целевой точке, во вторых, даже если на Гортене висит Солид Граунд, он после броска должен пропустить мув или экшен. "If a thrown model cannot be knocked down it must still forfeit its action or movement if it activates later in a turn in which it was thrown." Попадать по Гортену по прежнему надо. Если начинать активацию у него в бэк арке, то это будет попадание по 5. Итого тратится 3 фока - 1 на апкип силы, 1 на апкип солид граунда(если не делать Гортен вообще не поднимется в этот ход) и 1 на бросок. Единственная выгода, добавить 2/6 дюймов к дистанции поражения фитом (6 если форфейтнуть экшен), потратив активацию дриллера(и оставив его далеко позади) и фоки. В принципе можно сэкономить на силе гранита 1 фок и кинуть на 7 дюймов. Изменено 11 сентября, 2010 пользователем Gunmage in Red Coat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 только если врезается в обстракшен или модель с равной или больше бэйзой. Они разве врезаются, как при слеме? Я думал, они пролетают над ними, а врезаются, только если приземлятся на них в конце Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 The thrown model is moved directly from its current location in a straight line to the determined point of impact. A thrown model moves through models with smaller bases during this movement without contacting them. Unlike when a model is slammed, rough terrain and obstacles do not affect this movement, but the thrown model still stops if it contacts an obstruction or a model with an equal or larger-sized base. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) и всё же, товарищи, все равно нуждаюсь в помощи-то...1-Вассал менота стоя в бтб с джеком дает 2деф и 2 арм джеку ведь не себе?2-стреляют 7 деливереров они совершают комбайнатаку, сколько плюсовать к попаданию и повреждению, при условии что базовое АОЕ и силу я уже модифицировал, 1 или 6?3-Закл Севы Вижн, дает возможность джеку не получить вообще атаку от чужой модели, не получить только первую атаку от чужой модели в этот ход, получить атаку от чужой модели но только с базовой силой без бросков кубиков? Изменено 12 сентября, 2010 пользователем magnur1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 1. Себе 2. +7 3. Не получить дамаг от первой атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Спасибо, так ведь написанно по правилу Рокет Волли деливереры не получают бонус на дамаг а только на ту хит, в самом начале правила написанно. Или я что-то недопонял? Таким образом выходит 7 деливереров стреляют на ту хит 5RAT-4 за инаккурат+7за комбайнатаку=8 и ту вунд модифицированная сила уже 16 +еще 7это уже23 сила, Верно?. Надо признаться как-то поломно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Спасибо, так ведь написанно по правилу Рокет Волли деливереры не получают бонус на дамаг а только на ту хит, в самом начале правила написанно. Или я что-то недопонял? Таким образом выходит 7 деливереров стреляют на ту хит 5RAT-4 за инаккурат+7за комбайнатаку=8 и ту вунд модифицированная сила уже 16 +еще 7это уже23 сила, Верно?. Надо признаться как-то поломно. Написано что это комбайнед атака хитрая, где бонус идет только на ту хит. То есть я не дочитал вопрос) Будет +7 на попадание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 ага, так вроде правильно, общими усилиями решили :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Вопрос по Hordes. Бисты генерят фури в начале хода? Варлок забирает фури в любой момент? Чардж, ран и т.д. требует фури? Забор фури варлоком = активация варлока? Бешенство - выход из контрол зоны, начало хода с фури, действие дребующее фури? С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитроксилин Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Вопрос по Hordes. Бисты генерят фури в начале хода? Варлок забирает фури в любой момент? Чардж, ран и т.д. требует фури? Забор фури варлоком = активация варлока? Бешенство - выход из контрол зоны, начало хода с фури, действие дребующее фури? С уважением. 1. Нет. Они получают очки фьюри тогда, когда принуждаются - к чарджу, рану, бусту, использованию анимуса и т.п. 2. В фазу контроля. 3. Нет. См. п. 1. 4. Нет. См. п. 2. 5. Нет. В фазу контроля все бисты, имеющие на себе фьюри (любое количество), проходят тест порога (treshold check): кто провалил - бесится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarzit Do'Argot Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Вопрос по Hordes. Бисты генерят фури в начале хода? Нет. Генерят только когда они форстяся FORCED. Буст ролов, чардж, бег и т.д. Варлок забирает фури в любой момент? В фазу контроля. Чардж, ран и т.д. требует фури? Это всё генерит фури. Прямо противоположно с машиной. Джеки тратят, бисты накапливают. Забор фури варлоком = активация варлока? Нет. Бешенство - выход из контрол зоны, начало хода с фури, действие дребующее фури? Если, после того как варлок забрал максимуму фури которое мог, на бисте остаётся фури он должен пройти Трэшхолд чек. 2d6+остаток фури должен быть меньше стата TRH если больше то бист бешенеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 на предыдущем турне ,кроме Strength of Granite , должен повесить апкип спел Solid Ground То есть мы можем апкипить два спелла в один турн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Да, если спеллы разные и висят на разных моделях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 как это так? тогда вешая дефендерс вард на двух джеков, в след ход я могу апкипнуть закл только на одном из них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Вешать дефендерс вард на двух джеков нельзя. Повесил на второго - с первого слетел. Но можно делать например так - апкипаем игнайт на одном джеке, активируем его - бьем, затем активируем кастера перекастовываем игайт на второго джека - активируем второго джека и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти