Flame Warrior Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Хорошо, тогда такой вопрос - кидаю на колонку - выпадает 6 - сливаю колонку - значит правая рука уходит нафиг... но дамаги хватает чтобы перейти на 1ую колонку и задеваю левую руку... ее тоже срубает? On a critical hit, each arm and weapon system that takes damage is automatically disabled. After marking regular damage, those systems that took damage have their remaining system boxes marked as well. Насколько я понимаю сначала делаем дамаг как обычно, если задел arm and weapon system и не добил - добиваем Изменено 23 августа, 2010 пользователем OVA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Может я где-то чего-то не прочитал, но вопрос такой. Стрельба и чарджи заявляются в КОНКРЕТНУЮ модель или в ОТРЯД целиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 В модель. Заявляет тоже не отряд, а модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Ещё один глупый вопрос. Как работает "Коррозия" Криксов? Просто у меня есть только Prime Remix. MkII тоже есть, но нечитабельный совершенно( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Если юнит словит contiuous effect corrosion с него будет тиках в мантейн фазу его контроллера по одному дамагу пока не поэкспайрится эффект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Короче кидаешь д6 в мэйнтенс фазу за каждую моделю с коррозией - на 1-2 эффект пропал, на 3-6 остался и моделька схавала 1 авто-поинт демеджа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commisar Lender Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Хм, а в чем различия между Дуэль 25 очков, и Скирмиш 25 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Есть ли какая-нибудь ситуация, когда модели получают cover/concealment за другие модели? При комбайн рейнджед атаке кавер определяется по положению праймари аттакера? Может ли одна модель в юните форфейтнуть мувмент, чтобы получить +2 на стрельбу, а другие при этом делают адванс? Может ли модель перешагивать через обстакл, или нужно обходить? А если есть pathfinder? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) 1. Нет, ковер и консил получаются только за террейн (консил правда еще за нахождение внутри клауд эффектов) и заклинания/фиты/абилки. 2. Да 3. Да 4. Обстакл - это терейн фича менее 1 дюйма высотой и более 1 дюйма шириной. Чтобы забраться на обстакл, модель тратит 2 дюйма движения. Слезть можно бесплатно. Чарджить пересекая обстакл нельзя(если нет Пасфайндера). Чарджить с обстакла- насколько я понимаю, можно. Есть еще такая штука как linear obstacle- это обстакл менее 1 дюйма шириной. На него нельзя залазить, и он пересекается обычным движением бесплатно. Чарджить через линеар обстакл тоже нельзя, если нет Пасфайндера. Lender- это все условности, у приватеров в рулбуке описано с точки зрения кол-ва очков масштабы сражений. Изменено 26 августа, 2010 пользователем Gunmage in Red Coat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commisar Lender Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) А есть ли специальные правила в игре для игры 2 на 2 ? Какой размер стола кстати ? :D Хм, а минионы в Хордес это тоже самое что и наемники в Вармашине ? Изменено 26 августа, 2010 пользователем Commisar Lender Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmort Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Хм, а минионы в Хордес это тоже самое что и наемники в Вармашине ? Да тоже самое но и нечто большее.. некоторые из них могут примыкать к Вармашиновским фракциям... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoBa Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Оу, знающие Хадорцы, подскажите парочку вопросов, мой друг собрался завести армию злобных бородачей в ушанках, играть собирается от 1. Юнита риверов, 2. Влада с Драго, 3. Дестроера 4. Парочки мэнхантеров с Юрой. Так вот, собственно вопросы - в какой инкарнации Влад играбельнее - эпик или стандартный? Насколько хорош Драго , стоит ли он своих очков? И насколько оправдано такое засилье злобных бородатых дядек с топорами в армии? Насколько я понял, они просто хорошие ассасины, но друга они прут. Также может быть к этому добавится юнит Айрон Фангов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 В описании варкастеров есть такие штуки как "tier 1/2/3/4". Насколько я понял, это некие бонусы которые выдаются при составлении тематичной армии. Насколько они себя вообще оправдывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Когда как. У некоторых варкастеров тирлисты такие что даже первый тир граничит с неиграбельностью в турнирном плане. У некоторых не сильно. То есть бонусы от тиров не всегда оправдывают потенциальные потери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) У некоторых варкастеров тирлисты такие что даже первый тир граничит с неиграбельностью в турнирном плане. В смысле полом или неспособие? Дальше, есть правило stationary model. Немного не понял, как оно работает. Т.е. я могу не активировать модель в свой ход? А если я модель активировал, но ничего ей не делал? Изменено 26 августа, 2010 пользователем sigvat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) В смысле полом или неспособие? В смысле неспособие. То есть на тех же тирах тестамента можно конечно собрать вкусную армию, но много хороших комб пропадает. С другой стороны тира бутчера относительно даже годные. Дальше, есть правило stationary model. Немного не понял, как оно работает. Т.е. я могу не активировать модель в свой ход? А если я модель активировал, но ничего ей не делал? stationary model это состояние. С какого момента и по какой моделька находится в таком состоянии определяется обычно тем, что ее в такое состояние привело. Если ты про аркантрик болты и прочие фризы, то там "на один раунд" означает что: For game effects, a round is measured from the current player’s turn to the beginning of his next turn regardless of his location in the turn order. A game effect with a duration of one round expires at the beginning of the current player’s next turn. This means every player will take one turn while the effect is in play. Изменено 27 августа, 2010 пользователем OVA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Товарищи, у меня умопомрачение. Как дерется Дервиш. Он отвешивает только одну атаку мечем без фоков или бьет каждой? X- что-то совсем моск не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 У каждой модели есть свои БАЗОВЫЕ атаки. Т.е. она может сделать все атаки каждым из своих оружий по одному разу без траты фоков. Соответственно Дервиш бьет по разу каждым мечом, сайдстепится за базовые атаки как написано, а потом уже нарезает за фоки без сайдстепов. За 1 фок можно купить 1 атаку любым оружием ( в этом случае уже нельзя сделать две атаки двумя мечами ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 вот, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 У дистанционного оружия есть параметр ROF. Это базовое количество атак или атака базовая одна, а остальные(до максимума=ROF) покупаются за фокус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khalany Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 это максимальное количество атак,которое можно сделать из дистанционного оружия за ход (до перезарядки). По умолчанию в свою активацию модель может сделать одну атаку каждым своим дистанционным или рукопашным оружием (и тем и другим нельзя). Дополнительные атаки покупаются фокусами, магией или иными способами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Есть какие-нибудь правила/способности/подразделения которые увеличивают кнтрол зону варкастера? Можно ли передавать спелы через несколько арк-нодов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) Есть какие-нибудь правила/способности/подразделения которые увеличивают кнтрол зону варкастера? Можно ли передавать спелы через несколько арк-нодов? 1. Немо умеет через overpower, например. 2. Нет. Изменено 28 августа, 2010 пользователем OVA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Ируск, правила Assault и Quick Work Если заявляю ассаулт, и убиваю модель выстрелом, я могу делать мили атаки в этот раунд? Рейнджед атаки? Если это мили атака в другую цель, она считается чарджевой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти