Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам.


Рекомендуемые сообщения

Хорошо, тогда такой вопрос - кидаю на колонку - выпадает 6 - сливаю колонку - значит правая рука уходит нафиг... но дамаги хватает чтобы перейти на 1ую колонку и задеваю левую руку... ее тоже срубает?

On a critical hit, each arm and weapon system that takes damage is automatically disabled. After marking regular damage, those systems that took damage have their remaining system boxes marked as well.

Насколько я понимаю сначала делаем дамаг как обычно, если задел arm and weapon system и не добил - добиваем

Изменено пользователем OVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может я где-то чего-то не прочитал, но вопрос такой.

Стрельба и чарджи заявляются в КОНКРЕТНУЮ модель или в ОТРЯД целиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один глупый вопрос.

Как работает "Коррозия" Криксов?

Просто у меня есть только Prime Remix. MkII тоже есть, но нечитабельный совершенно(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если юнит словит contiuous effect corrosion с него будет тиках в мантейн фазу его контроллера по одному дамагу пока не поэкспайрится эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче кидаешь д6 в мэйнтенс фазу за каждую моделю с коррозией - на 1-2 эффект пропал, на 3-6 остался и моделька схавала 1 авто-поинт демеджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а в чем различия между Дуэль 25 очков, и Скирмиш 25 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какая-нибудь ситуация, когда модели получают cover/concealment за другие модели?

При комбайн рейнджед атаке кавер определяется по положению праймари аттакера?

Может ли одна модель в юните форфейтнуть мувмент, чтобы получить +2 на стрельбу, а другие при этом делают адванс?

Может ли модель перешагивать через обстакл, или нужно обходить? А если есть pathfinder?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нет, ковер и консил получаются только за террейн (консил правда еще за нахождение внутри клауд эффектов) и заклинания/фиты/абилки.

2. Да

3. Да

4. Обстакл - это терейн фича менее 1 дюйма высотой и более 1 дюйма шириной. Чтобы забраться на обстакл, модель тратит 2 дюйма движения.

Слезть можно бесплатно. Чарджить пересекая обстакл нельзя(если нет Пасфайндера). Чарджить с обстакла- насколько я понимаю, можно.

Есть еще такая штука как linear obstacle- это обстакл менее 1 дюйма шириной. На него нельзя залазить, и он пересекается обычным движением бесплатно. Чарджить через линеар обстакл тоже нельзя, если нет Пасфайндера.

Lender- это все условности, у приватеров в рулбуке описано с точки зрения кол-ва очков масштабы сражений.

Изменено пользователем Gunmage in Red Coat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли специальные правила в игре для игры 2 на 2 ? Какой размер стола кстати ? :D Хм, а минионы в Хордес это тоже самое что и наемники в Вармашине ?

Изменено пользователем Commisar Lender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а минионы в Хордес это тоже самое что и наемники в Вармашине ?

Да тоже самое но и нечто большее.. некоторые из них могут примыкать к Вармашиновским фракциям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу, знающие Хадорцы, подскажите парочку вопросов, мой друг собрался завести армию злобных бородачей в ушанках, играть собирается от

1. Юнита риверов,

2. Влада с Драго,

3. Дестроера

4. Парочки мэнхантеров с Юрой.

Так вот, собственно вопросы - в какой инкарнации Влад играбельнее - эпик или стандартный? Насколько хорош Драго , стоит ли он своих очков? И насколько оправдано такое засилье злобных бородатых дядек с топорами в армии? Насколько я понял, они просто хорошие ассасины, но друга они прут. Также может быть к этому добавится юнит Айрон Фангов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании варкастеров есть такие штуки как "tier 1/2/3/4".

Насколько я понял, это некие бонусы которые выдаются при составлении тематичной армии.

Насколько они себя вообще оправдывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда как. У некоторых варкастеров тирлисты такие что даже первый тир граничит с неиграбельностью в турнирном плане. У некоторых не сильно. То есть бонусы от тиров не всегда оправдывают потенциальные потери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У некоторых варкастеров тирлисты такие что даже первый тир граничит с неиграбельностью в турнирном плане.

В смысле полом или неспособие?

Дальше, есть правило stationary model.

Немного не понял, как оно работает.

Т.е. я могу не активировать модель в свой ход?

А если я модель активировал, но ничего ей не делал?

Изменено пользователем sigvat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле полом или неспособие?

В смысле неспособие. То есть на тех же тирах тестамента можно конечно собрать вкусную армию, но много хороших комб пропадает. С другой стороны тира бутчера относительно даже годные.

Дальше, есть правило stationary model.

Немного не понял, как оно работает.

Т.е. я могу не активировать модель в свой ход?

А если я модель активировал, но ничего ей не делал?

stationary model это состояние. С какого момента и по какой моделька находится в таком состоянии определяется обычно тем, что ее в такое состояние привело. Если ты про аркантрик болты и прочие фризы, то там "на один раунд" означает что:

For game effects, a round is measured from the current

player’s turn to the beginning of his next turn regardless of

his location in the turn order. A game effect with a duration

of one round expires at the beginning of the current player’s

next turn. This means every player will take one turn while

the effect is in play.

Изменено пользователем OVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, у меня умопомрачение. Как дерется Дервиш. Он отвешивает только одну атаку мечем без фоков или бьет каждой? X- что-то совсем моск не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждой модели есть свои БАЗОВЫЕ атаки. Т.е. она может сделать все атаки каждым из своих оружий по одному разу без траты фоков. Соответственно Дервиш бьет по разу каждым мечом, сайдстепится за базовые атаки как написано, а потом уже нарезает за фоки без сайдстепов. За 1 фок можно купить 1 атаку любым оружием ( в этом случае уже нельзя сделать две атаки двумя мечами ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дистанционного оружия есть параметр ROF.

Это базовое количество атак или атака базовая одна, а остальные(до максимума=ROF) покупаются за фокус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это максимальное количество атак,которое можно сделать из дистанционного оружия за ход (до перезарядки).

По умолчанию в свою активацию модель может сделать одну атаку каждым своим дистанционным или рукопашным оружием (и тем и другим нельзя). Дополнительные атаки покупаются фокусами, магией или иными способами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какие-нибудь правила/способности/подразделения которые увеличивают кнтрол зону варкастера?

Можно ли передавать спелы через несколько арк-нодов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какие-нибудь правила/способности/подразделения которые увеличивают кнтрол зону варкастера?

Можно ли передавать спелы через несколько арк-нодов?

1. Немо умеет через overpower, например.

2. Нет.

Изменено пользователем OVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ируск, правила Assault и Quick Work

Если заявляю ассаулт, и убиваю модель выстрелом, я могу делать мили атаки в этот раунд? Рейнджед атаки? Если это мили атака в другую цель, она считается чарджевой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...