Voidrunner Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Такая же дрель есть у гномского джека (бурильшик вроде называется). Ну да,конечно неприятно,но ничего поломного не вижу. Главное не давай автоматически попадать другим оружием,т.к это правило только на буре/пиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comediant Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) 1)Правило Dual Shot (Dual Shot - When this model forfeith its movement to gain the aiming bonus it can also make one additional ranged attack this activation) и ROF 2 у Long Gunner Infantry (Cygnar) позволяет сделать до 3-х выстрелов, если они не двигались в эту фазу активации? Или я брежу... X- 2) Combined Ranged\Melee Attack, не совсем пойму как работает это правило, уточните? 3) Stormsmith-a, правило Stormcall [8] Warjacks affected by a stormcall suffer Disruption. Affected? Нужно попасть+пробить, или достаточно просто попасть?(что бы эффект Disruption вступил в силу) И что значит 8 в квадратных скобках? Спасибо. :) Изменено 18 августа, 2010 пользователем Comediant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khalany Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 1) Бредишь..))) ROF 2 не дает стрелять 2 раза, а только допускает такую возможность. Собственно и Дуал шот правило введено специально для того чтобы реализовать ROF 2 2) Довольно просто - несколько моделей юнита как бы делают атаку в одну цель - при этом только 1 модель является ее источником, а остальные жертвуют своими атаками, добавляя при этом бонус +1 и на попадание и на урон за каждую такую модель. Используется лонгганнерами в частности для поражения круто защищенных\бронированных целей - если ганнеров 10 - то теоретически они могут пальнуть 1 раз со статами rat 15 pow 20... это много))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 1)Правило Dual Shot (Dual Shot - When this model forfeith its movement to gain the aiming bonus it can also make one additional ranged attack this activation) и ROF 2 у Long Gunner Infantry (Cygnar) позволяет сделать до 3-х выстрелов, если они не двигались в эту фазу активации? Или я брежу... X- 2) Combined Ranged\Melee Attack, не совсем пойму как работает это правило, уточните? Спасибо. :) 1. Нет, обычно если можно стрелять больше ROF говорится отдельно. 2. Примерно так: а) Берешь сколько-то моделек в юните и говоришь что они делают комбайнед аттаку б) выбираешь праймари атакера В) смотришь все ли выбранные модельки могут бить цель без проблем (рейндж, нету лос и т.п.) г) праймари атакером делаешь обычную атаку с +1 к атаке и дамагу за каждого участника способного атаковать цель включая праймари атакера д) все остальные участники теряют одну атаку бонус: 1) Комбайнед атака может быть чарджем если все чарджат цель 2) Если у моделек несколько атак, то они могут принимать участие в нескольких разных комбайнед атаках 3) Если праймари атакер не может попасть по цели (стелс, лос, рейндж и т.п.) то вся атака автоматически промазала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник на ведьм Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) 3) Stormsmith-a, правило Stormcall [8] Warjacks affected by a stormcall suffer Disruption. Это способность Штормсита. 8 - сложность выполнения способности. Чтобы использовать способность бросают 2д6 и сравнивают с сложностью. Нужно выбросить равно или меньше значения сложности. Достаточно только попасть, остальное магия. :) Вообще такие вещи расписаны в книге правил или тестовых правилах, в разделе Экшенс... Отредактировано: исправил Мэджик абилити на скилл чек... Прошу прощения за оплошность. Изменено 18 августа, 2010 пользователем Охотник на ведьм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khalany Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 "Это магическая способность Штормсита. 8 - значение Магической способности. Чтобы атаковать этим заклинанием бросают 2д6+значение магической способности. Этот бросок "заменяет" бросок атаки. Достаточно только попасть, остальное магия. " - на самом деле не совсем так это skill check - поэтому попадать не надо.. надо на 2д6 бросить меньше или равно 8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник на ведьм Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Я, вероятно, слишком долго читал тестовый руллбук... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comediant Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Всем спасибо. Вообще такие вещи расписаны в книге правил или тестовых правилах, в разделе Дополнительные правила... Для правильной и осмысленной трактовки того или иного правила, я лучше уточню, спрошу и переспрошу. Уж извините, за назойливость. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khalany Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Да спрашивай конечно.. нюансов механики очень много... и далеко не все однозначно сразу понятно.. я тоже долго в начале все уточнял и запоминал матчасть)).. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 на самом деле не совсем так это skill check - поэтому попадать не надо.. надо на 2д6 бросить меньше или равно 8. И его нельзя запретить делать заклинанием,не дающим использовать магию. И Резника фит не будет их убивать,и много чего еще. Это уличная магия=). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Ребята, а скажите пожалуйста, Дервиш Протектората делеает свой сайд степ после того как его стукнули или он сам ударил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) После того как он попал по модели. Т.е при удачных бросках можно еще 4" пройти за счет сайд степа. Изменено 22 августа, 2010 пользователем Voidrunner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 при удачных бросках за счет сайд степа можно пройти от 4 до 10 дюймов(зависит от кол-ва фокусов на джеке), и еще в случае доп-атак за фиты/заклы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarzit Do'Argot Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 при удачных бросках за счет сайд степа можно пройти от 4 до 10 дюймов(зависит от кол-ва фокусов на джеке), и еще в случае доп-атак за фиты/заклы. На сколько я помню сайдстеп работает только на иншиал атаках, при доп атаке за фокус сайдстеп не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eFo Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 На сколько я помню сайдстеп работает только на иншиал атаках, при доп атаке за фокус сайдстеп не работает. Side Step - When this model hits with an initial attack or a special attack, it can advance 2'' after the attack is resolved. [..] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Еще на спец атаке. Т.е можно пройти от 2" до 4". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Спасибо за исправление- значит мы немного неправильно играли как то с Адразой :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmort Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Друзья, поясните пожалуйста правило: Критическое попадание, а так же связанное с ним Critical amputation - спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eFo Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Друзья, поясните пожалуйста правило: Критическое попадание, а так же связанное с ним Critical amputation - спасибо. Критическое попадание, это попадание, которое произошло при следующих условиях: 1) Ты попал в цель 2) На кидаемых d6 выпало 2 или больше одинаковых чисел Critical Amputation соответственно - это то, что к цели применяется Amputation при критическом попадании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Как я понял, ЕСЛИ выпал крит, ЕСЛИ ты попал, и ЕСЛИ нанесенный вред зачеркнул хотя бы одну клеточку R или L, то левая или правая рука соответственно считается crippled. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khalany Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Угу.. только не обязательно руку, можно и кортекс и мувмент.. и проч. это все - weapon systems Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 C: Cortex M: Movement L: Left Arm weapon system A: Arc Node R: Right Arm weapon system G: Field Generator H: Head weapon system Вепон системы - только руки и голова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmort Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 То есть, на дубле при броске на атаку - срабатывает крит и если есть эффект Критикал ампутейшен - то первые единицы дамаги зачеркивают веапон системы (Руку или Голову)? А бросок д6, который определяет в какую колонку поедет дамага бросается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Бросаешь на повреждения как обычно, кидаешь в какую колонку, отмечаешь дамаг, если отмеченным дамагом задел руки или бошку - зачеркиваешь оставшиеся незачеркнутые клеточки в тех самых продамаженых руках/башке. Это происходит только если выпадает крит, разумеется. Изменено 23 августа, 2010 пользователем Gunmage in Red Coat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmort Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Хорошо, тогда такой вопрос - кидаю на колонку - выпадает 6 - сливаю колонку - значит правая рука уходит нафиг... но дамаги хватает чтобы перейти на 1ую колонку и задеваю левую руку... ее тоже срубает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти