Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам.


Рекомендуемые сообщения

спасибо большое за разъяснения. Тогда дальше)). Если я стреляю двумя реконерами в одну цель тогда пенальти к дефенсу цели складывается?.

Изменено пользователем magnur1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эм ... как я уже писал - Результаты от одного источника не складываются. В данном случае источником является спсобность Реконера "Flare" - поэтому не важно кто будет стрелять - джек,кастер или еще кто то с таким же названием способности - у модели не станет меньше дефа от дополнительных применений "Flare".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

1.2. После или до чарджа можно, можно после чарджа и до проведения атак, можно до и после движения, можно до и после проведения атак.

...

Разве? Можно после чарджевого движения до нанесения первой атаки. Ты обязан будешь сделать потом мили атак по цели чарджа.

Ибо если нельзя, все эти фокусы с прыжками и энерджайзами, которыми нас радуют цигнарцы напару с ороборосом, не работают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, все уразумел, премного благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве? Можно после чарджевого движения до нанесения первой атаки.

Я это и имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у сеня тут вопрос по чарджу. Когда чарджишь получаешь доп атаку? И написано что автоматом бустим, будем ли мы бустить все атаки или только одну? Прошу разъяснения, заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у сеня тут вопрос по чарджу. Когда чарджишь получаешь доп атаку? И написано что автоматом бустим, будем ли мы бустить все атаки или только одну? Прошу разъяснения, заранее благодарю.

Нет, никаких доп атак. При чардже ты бьёш одной милиатакой из профиля модели. Эта атака,если попала, имеет пробущеный дамаг рол.

Все следующие атаки из профиля или доп атаки не имеют никаких бонусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Поясните пожалуйста, как должны стоять модели в отряде? Совсем не понял этот момент.

2. Сказано, что на чардже атака бустится. Это относится и к отрядам, которые в общем-то не могут ничего бустить?

3. Правильно я понял, что чтобы бежать, чарджить или вставать в шилдволл, отряд должен выбрать что-то одно и пройти лидак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Модели в отряде должны находится в радиусе CMD лидера отряда. Т.е. нет когеренции как в Ворхаммере, где между моельками должно быть два дюйма - отряд с 9 CMD может расставиться очень широко.

2. Да. Чардж-дамаг практически всегда бущен.

3. Да, нужно выбрать что-то одно. Проходить CMD не надо, достаточно, чтобы лидер был в формации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот подскажите пожалуйста, 1.как вунды приходят в тяжелую пехту с несколькими ранами? 2.Как распределять дамаг в таких случаях. 3.В отрядах лидер выцеливается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот подскажите пожалуйста, 1.как вунды приходят в тяжелую пехту с несколькими ранами? 2.Как распределять дамаг в таких случаях. 3.В отрядах лидер выцеливается?

1.Вунды приходят не в отряд, а в конкретную модель.

3.Да.

Изменено пользователем Tarzit Do'Argot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Раны получает та моделька , которая была выбрана целью. (у нее допустим броня 15 и 8 хп(damage на карточке), бьет ктото с силой 14 и выкидывает в сумме 5 на кубах, 14+5= 19 , 19-15= 4- модель получает 4 дамаги). Дамаг между юнитом никак не распределяется, если нету какого либо спец правила, как у бастионов.

2. Лидер выцеливается, его можно убить, но по правилам идет тут же назначение нового лидера(новый лидер получает все правила и эквип старого). Если лидером была модель с правилом Officer, то новый лидер не получает его правила и эквип(часто бывает в именных юнитах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, скажите а эпик версии персонажей имеют место быть в любом отряде - на любое количество очков или есть ограничения?

Так же, если в отряде эпик варкастер, у противника должен быть тоже эпик или не важно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, до какого моента будет бежать отряд проволивший тест на ужас, абоминацию?? Пока не скроется за краем карты? или пока не пройдё тест, он будет круги по полю нарезать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите:

Чем, как, заканчивается игра?

Убийством кастера?

Выполнением миссии? (игра на миссии обязательна?)

Убийством всех?

Максимальное кол-во ходов? Или зависит от миссии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеем Денегру и Найтмару, а также Bile thralls.

Что будет если Денегра и найтмара попадет во фронтальную арку атаки (purge) от Bile thralls,

при этом расстояние между ними будет более 5 дюймов ?

Денегра и Найтмара имеют стелс следовательно все атаки за радиусом 5 дюймов автоматически

промахиваются, однако (purge) от Bile thralls автохитовая.

К тому же на сколько я знаю спреи игнорят стелс на любом расстоянии.

Суть вопроса можно ли юзать атаку (purge) от Bile thralls по своим но так, что бы по ним она промахивалась ?

Или все равно будет попадать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to grog

отряды провалившие тесты на террор или абоминацию в Вармашине бегут в свою активацию на любое расстояние от врага, вплоть до двойного мува . Могут бежать на 0, если контролирующему их игроку это надо. Попытка восстановления проводится в конце каждой активации убегающего отряда.

to comediant

на обычном турнире игра заканчивается либо выполнением условий миссии, либо кастеркиллом.

игра на миссии не обязательна, с друзьями можно играть просто на тотальное вырезание.

to skay

"The automatic hit takes precedence over the automatic miss. For instance, an effect that allows attacks to hit automatically would override special rules such as Stealth that would otherwise cause an attack to miss automatically."

То есть, стелс от пурджа не спасает, хотя пурдж это действительно ренжевая атака. Способ ее избежать- не ставить свои модели во фронт арки байл траллам :) Стоит заметить, что к примеру инкорпорил моделькам пурдж ничего не сделает.

Изменено пользователем Gunmage in Red Coat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to skay

"The automatic hit takes precedence over the automatic miss. For instance, an effect that allows attacks to hit automatically would override special rules such as Stealth that would otherwise cause an attack to miss automatically."

То есть, стелс от пурджа не спасает, хотя пурдж это действительно ренжевая атака. Способ ее избежать- не ставить свои модели во фронт арки байл траллам :) Стоит заметить, что к примеру инкорпорил моделькам пурдж ничего не сделает.

Я пока озадачен проблемой как вообще довести байл траллов на расстоянии атаки...

Один из вариантов прикрыть их от стрелков Денегрой, Найтмарой и парой врайт пистолей, а второй взять 2 пачки байл траллов и одну использовать в качестве мяса, а вторыми успеть сделать атаку.

А то уж больно они беззащитные от стрелков, выкашивают их пачками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что да то да, советую использовать быстрые юниты чтобы завязывать в рукопашке вражеских стрелков.

Изменено пользователем Gunmage in Red Coat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такая вот ситуация. На ДЖека можно повесить до 3 фокусов. Рассотрим Редиммера. Я даю ему 1 фок на его второй выстрел и 2 фока на буст хит ролла и дамаг ролла, Выходит что 3 вымстрел его пропадает, верно рассуждаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, либо обходись с 1 бустом, либо выстрелов будет 2. Кстати если джек bonded(такая абилка у некоторых эпических кастеров), на него можно положить 4 фокуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...