Мифранор Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 те за счет того, что абилка маршала делая тоже, что и фокус, но является КАК БЫ не фокусом Арлан и кладет совой фокус по абилке? Сыпасиба) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Есть пара новичковых вопросов по кругу. 1)Геомансия. Правильно ли я понимаю, что, скажем, принуждая Крюгером волдвардена к цепной молнии, я кладу на вардена 3 фюри, аналогично тому, как если бы я заставлял его чарджить и так далее; т.е. сам Крюгер фюьри при этом не тратит и потом сможет эту фьюрю с вардена личить? Или все же крюгер кладет на вардена ярость с себя? Или третий вариант? 2)Есть лорд оф зе фест. У него есть абилка блад рипер - атакует каждого в своем лосе и вепон рейндже. Накладываем на него тендрилы (апкип с электро липом). Получается, если я залечу лордом так, чтобы в рейндже его двухдюймовом было скажем 3 модели врага и попаду по ним, со всех трех полетят молнии? Если скажем все три модели стоят достаточно близко друг к другу, они умерли, но в 4 дюймах от них есть другие модели - молнии полетят дальше? И вообще, каков порядок - сперва я хитую всех 3, летают молнии между этими тремя, я кидаю пробивания - или все же я попадаю, кидаю пробивания, и если они умирают - молнии летят дальше, а не в их тесной компании? Заранее спасибо. Изменено 27 марта, 2013 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allen Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Есть пара новичковых вопросов по кругу. 1)Геомансия. Правильно ли я понимаю, что, скажем, принуждая Крюгером волдвардена к цепной молнии, я кладу на вардена 3 фюри, аналогично тому, как если бы я заставлял его чарджить и так далее; т.е. сам Крюгер фюьри при этом не тратит и потом сможет эту фьюрю с вардена личить? Или все же крюгер кладет на вардена ярость с себя? Или третий вариант? 2)Есть лорд оф зе фест. У него есть абилка блад рипер - атакует каждого в своем лосе и вепон рейндже. Накладываем на него тендрилы (апкип с электро липом). Получается, если я залечу лордом так, чтобы в рейндже его двухдюймовом было скажем 3 модели врага и попаду по ним, со всех трех полетят молнии? Если скажем все три модели стоят достаточно близко друг к другу, они умерли, но в 4 дюймах от них есть другие модели - молнии полетят дальше? И вообще, каков порядок - сперва я хитую всех 3, летают молнии между этими тремя, я кидаю пробивания - или все же я попадаю, кидаю пробивания, и если они умирают - молнии летят дальше, а не в их тесной компании? Заранее спасибо. Могу ответить на первый вопрос. Геомансия работает по другому. Варлок форсит биста на 1 фури и бист кастует спелл. Схема аналогична регену за форс у волков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ordo Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Ситуация: эКайа с Ларисс и сбитый с ног Варбист (какой то рогатый варбист) находятся под фитом эХэйли. Варбист за фури поднимается и делает ран к моим позициям. Ларисс делает ран, прибегает в бтб к эХэйли. эКайа телепортируется в 3 дюйма от Ларисс, тоже в бтб к эХэйли. Наносит инишиал атаки. Режет 6 пунктов здоровья - наносит еще 2 атаки с бустом на попадание и пробиванние, режет еще 6 пунктов здоровья - еще 2 бущщеных атаки. эХэйли падает, но здоровья у эКайи еще осталось на пару атак. Профит. Или где то есть ошибки? Изменено 27 марта, 2013 пользователем ordo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 нет если под фитом эХейли то никаких ранов. далее, после телпеорта нельзя муваться, т.е. и атаковать тоже нельзя, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krig Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 А еще она решает в каком порядке активируются твои модели. Так что хитроумные комбы тут мальца не прокатят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Все еще интересует вопрос номер два. Алсо, добавился вопрос номер 3 - что имеет приоритет, друидский контер мейнджик или пьюрификейшн тролевского думшейпера? Т.е. пурификейшн развеивает контр меджик или контр меджик не позволяет затронуть лидера друидов (ну и всех остальных в рейндже соот-но) пурификейшеном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мифранор Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Кастер может проводить свои заклинания только через аркноды СВОЕЙ Б.группы или и через находящиеся в его контролке ноды под маршалом/другим кастером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khalany Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 To Rai - вопрос номер 2: сперва хитуешь всех ибо симультаниоуз атак. Отрабатывается электролип. Ктото умер ктото нет. Потом отрабатываешь дамаг. По пьюрификейшену: все просто, если кастер в зоне действия контрмагии друидов - он просто не сможет скастовать. Если нет , то скастует. При этом пурификейшн никак не повлияет на контрмагию - ибо она не апкип и не аними. Да аркнодить можно только через свой аркнод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мифранор Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Всплыл в обсуждении интересный вопрос по поводу стормколлеров сигнара, и жаханья ими по стелсу - народ пишет "К стелсу ЛОС есть. Ты можешь объявлять стелс модель целью. Правда при обычной рейндж атаке промахнёшься. А штормколлеру нужно только пройти скилл тест чтобы нанести повреждения" Оно соответсвует исине или таки нет? Хотелось бы - но не верится(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miafan Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Всплыл в обсуждении интересный вопрос по поводу стормколлеров сигнара, и жаханья ими по стелсу - народ пишет "К стелсу ЛОС есть. Ты можешь объявлять стелс модель целью. Правда при обычной рейндж атаке промахнёшься. А штормколлеру нужно только пройти скилл тест чтобы нанести повреждения" Оно соответсвует исине или таки нет? Хотелось бы - но не верится(( Стормколлер не атакует цель, он делает скиллчек после чего таргет получает либо не получает хит по результату. Соответственно он не может промахнуться - он может пройти либо не пройти тест. Соответственно на стелс с автомисами ему класть. Изменено 29 марта, 2013 пользователем Miafan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khalany Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 вот недоверчивый то...)) да соответствует))) это ж вообще не атака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мифранор Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Я-то доверчивый - но мне противника с его Денегрой надо убедить)) И таки давно мучивший меня вопрос про усиление бросков фокусом. В переводне на который я ориентируюсь сказано что "один бросок может быть усилен только раз". Я воспринимаю это что максимальный буст от варкастера +1 куб (те например если на Дефердере лежит два фокуса, я могу усилить на куб попадание и на куб повреждение, но не имею права усиливать за эти два фокуса бросок на повреждение) С другой стороны друг, игравший по клубам уверяет что буст повреждения возможен за счет фокуса хоть на трех кубах. При том, что вармашинку хвалят в том числе и за большую мат. предсказуемость, бросок 5д6 несколько смущает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 это товарисч врёт. есть буст = усиление фокусом, а есть адишнл дай - усиление от ВМ, спеллов и прочих абилок. Так вот, бустить можно только один раз - на попадание, и на тухит. Аддишнл дайсов может быть хоть 100500. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мифранор Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 товаришь просто неверно информирован. Соответсвенно считаем четко - не больше одного куба за фокус на бросок ту хит или дамаг, и никаких пяти кубов на повреждение за три фокуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyblight Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) насчет стелса Stealth is an ability that causes any attacks targeting the affected model from more than 5" away to miss automatically. A model with Stealth is still in the line of sight (LOS) of other models as per the normal rules. However, a model that has Stealth does not block line of sight between other models, unless it is within 5" of the targeting model ... Note that Stealth, while handy, does not protect you entirely. The large presence of boostable Blast damage or auto-hit effects available to many of the factions can allow players to circumvent this rule. Auto-hit abilities, such as the Stormsmith's Stormcall ability, ignore stealth entirely as Auto-Hit trumps Auto-Miss Изменено 29 марта, 2013 пользователем Skyblight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 это откуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 и там даже хита нет, сразу дамаг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 и там даже хита нет, сразу дамаг некритично. автохит действительно перекрывает автомисс, так что расписано все правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyblight Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Модель под заклинание Bullet Dodger еМагнуса двигается на 2" после того как промахнувшийся по ней aoe выстрел соскетерится, или до того? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Модель под заклинание Bullet Dodger еМагнуса двигается на 2" после того как промахнувшийся по ней aoe выстрел соскетерится, или до того? A model with Dodge can advance up to 2" after an enemy attack that missed it is resolved unless it was missed while advancing. It cannot be targeted by free strikes during this movement. Это значит, что муватся будет после скатера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Возник глупый вопрос - может ли ричевая большая модель (Молик) бить в другого биста, если между ними стоят маленькие модели (которые я так понимаю являются interventing models). При этом маленткие моджели стоят не сплошь, и ЛОС от одного биста до другого в принципе можно провести. В рулебукии я внятного ответа не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miafan Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Возник глупый вопрос Да, главное чтобы рич и лос был. И маленькие модели, даже если они стоят вплотную, не могут закрыть лос к средней или большой базе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Тогда смысл игнора кавалерией interventing models ускользает от моего понимания X- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allen Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Тогда смысл игнора кавалерией interventing models ускользает от моего понимания X- Смысл прост. Стоят 2 пехотинца и скринят кастера. подходит конь и бьет сквозь них по кастеру. Если подойдет кто-нибудь другой, то он не сможет по нему ударить, так как нет лоса. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Allen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти