Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам.


Рекомендуемые сообщения

есть файл от 5 мая со всеми картами к хордесам(Hordes_Final_Online_Update.pdf), есть кардпаки, продающиеся отдельно и есть карты, которые идут в стартовиках/блистерах.

подскажите, какие карты валидны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

OFF, Offensive (Yes/No) – Whether the spell is offensive. An offensive spell requires a successful magic attack roll

in order to take effect. If the attack roll fails, the attack misses and the spell has no effect. A failed attack roll for an

offensive spell with an area of effect deviates.

Т.е. это такое заклинание которым нужно попадать в отличии от бафов на свои юниты и если ты им не попал - эффекта нет. Если же это АОЕ - то она скатерится как обычно. Таким заклинанием и является обсуждаемый Twister.

Просто так можно ложить различные АОЕ там где захочется в том случае если это написано в правиле, например "Place AOE completely in this models control area". Стороить стенки из дыма могут Риклеймер и эпик Асфикшес но ничего ужасного в этом нет т.к. это во-первых забирает весь фокус, а во-вторых есть очень много способов это дело проигнорить. Но тем не менее вещь иногда бывает полезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу уловить в каких случаях скатерится АОЕ и по каким правилам, всегда? Можно ли для скатерения использовать обычный скатер из Вахи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть файл от 5 мая со всеми картами к хордесам(Hordes_Final_Online_Update.pdf), есть кардпаки, продающиеся отдельно и есть карты, которые идут в стартовиках/блистерах.

подскажите, какие карты валидны?

Конкретно для скорна валидны вот эти карты. В бустерах и боксах со старыми моделями скорее всего лежат старые карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу уловить в каких случаях скатерится АОЕ и по каким правилам, всегда? Можно ли для скатерения использовать обычный скатер из Вахи?

Скатерится когда промахиваешься, скатер у машины особенный, достать его можно открыв последнюю страницу рулбука (5" шаблон со стрелочками, кидаешь кубить, и смотришь относительно direction of attack смещаешь по результату - шаблон о край шаблона). Насколько я знаю так, знатоки, если что поправят. ;)

во-вторых есть очень много способов это дело проигнорить.

А можно с этого место по подробней? Заинтриговал. =)

Риклеймер и эпик Асфикшес

Эти ребята откуда?

И еще вопросы, 1) Можно ли одним отрядом механиков ( например из 4 моделей ), ремонтировать сразу несколько джеков? И еще при этом делать Assiat Repair? (Встали два по два, за двумя джеками и чинят, с ассист репеир? ).

2) Можно ли через арк нод юзать абилку Немо - Arcane Accumulator (да и в целом, можно ли раздавать фокусы, абилки и прочее через арк нод? Или конкретно "Spells")? В описании этой аббилки сказано "When another model casts a spell... this model (Nemo) gains one power token..... будет ли являться "поддержание" заклинание, кастом?

Изменено пользователем Comediant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по Харбрингеру:

Есть спелл FEAR OF GOD

1. Можно ли кастить его через аркнод?

2. Если скастать его на вражеского кастера, то получается, что варджеки (вражеского кастера) не смогут ничего делать или я не правильно понимаю смысл этого закла.

3. Придумал маленький ростер на 25: Харбрингер, Аватар, 2 крузейдера (за каждого -1 очко - 4 тир), хор, 3 бастиона, механик. Если у Кхадорца, допустим есть Ириска, то как с ней бороться? Действует ли на нее в 8 дюймах Менот Гез от Аватара - пока только это способ вижу, если она подбегает на дистанцию выстрела, то Аватар топает по направлению к ней кастит Менот Гейз и потом разрывает ее на мелкие кусочки, но как то стремно гонятся за ней 2 хода с помощью Аватара. Может есть еще какой-нибудь способ? Можно конечно фит попробовать и поскольку радиус достаточно огромный, то глядишь еще кого из пехоты зацеплю (например механиков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Описание не помню,но если указано,что целью является вражеский отряд,то да.

2) Он не сможет отдавать приказы и использовать спец атаки. Варджеки не потеряют возможность получать фокус. Если положить его на пехотный отряд,то он не сможет бежать,чарджить и делать спец атаки.

3) Ириска,которая эльфийка со стелсом? Судя по вордингу стелса и абилки аватара она будет действовать. Стелс на лос и скрининг не влияет. Он на стрельбу влияет.

Свой фит на пехоту не влияет. Ириску скорее всего фит убьет,т.к там без буста сила 12 (хотя,бустить нельзя,но все равно 12 по 12 арму). Но она ходить не будет скорее всего,или назад отойдет. А вообще ставь своих бастионов так,чтобы они угрожали ей чарджем,если она захочет пострелять. Дальность арбалета 12,бастионы чарджат на 9,т.е если они в 3" от Харбрингера будут стоять,то достанут (ну или любой другой отряд поставь так).

P.S Тиры вроде не так действуют. Для открытия 4 тира нужно выполнить условия 1,2,3 тиров.

P.P.S Можно взять Висгота Ровена,который палит стелс и накрыть Ириску стрельбой,но это не стоит 4 очков. Еще ее можно накрыть "случайным" шаблоном,положив его на другой отряд (не на нее),если снесет на нее (или накроет ее),то ударит с половиной от силы орудия+можно бустануть. Можно даже в свой врек выстрелить,и если ее заденет,то ей может хватить.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо. Посмотрел в книжке:

1. Да целью. может быть вражеская модель/юнит.

2. Я имел ввиду, что если кастер не может отдавать приказы, соответственно джеки его бэтлгруппы не смогут бегать, чарджить, а насчет стрельбы?

3. В книжке протектората написано, что фит с 14 силой, так что Ириска сдохнет практически однозначно (с вероятностью 35/36 ;о) - это хорошо.

P.S. Насчет тиров попожробнее, я видимо что-то упустил. Т.е. для того чтобы взять последующий тир, необходимо выполнить условия предидущего тира. Так получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Через аркнод можно колдовать любые заклинания, кроме "RNG self, RNG control".

2. То, что кастер не может отдавать приказы, не оказывает никакого эффекта на игру. Кастер никогда не отдает никакие приказы. Джекам не нужны никакие приказы чтобы бегать, чарджить и стрелять. Джекам нужны фокусы, это не запрещается спеллом.

3. Аватар может использовать Гейз и бегать(на 10).

Насчет Эйрис- стреляешь в нее любым шаблоном, автопромахиваешся, кидаешь 1-2 на расстояние скаттера и она получает бласт демедж, или там огонек от Ванквишера. Также Ровен и Ко действительно полезны. Обе Феоры легко убивают ее за счет фитов и огнеметов. Джек с огнеметом жарит ее с бустом на "ту хит".

Изменено пользователем Gunmage in Red Coat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через Арк нод можно только кастить, контрол зону он не увеличивает (соответственно никакие аркан аккумуляторы с аркнодом не работают).

Каждый механик может чинить свой джек, часть механиков может чинить, другая часть помогать чинить одновременно. (но 1 механик не может одновременно чинить и помогать).

Способы игнорить дымки- Eyeless Sight у Эверблайта, газовые маски (у гормана, страхова и коммандос), Винд Бласт у Владимира. Кроме того ничто не мешает загнать свою модельку(джека) в дымок, и стрелять ему в спину спреями и чейн-лайтингами (стрельба Э-Севериуса, Ашес ту ашес и т.п.). Также работает чардж в свою модельку в дымке чтобы достать до вражеской за дымками.

Более того, кастеры с дымками компенсируются обычно слабыми статами ( Хай Реклэймер) либо высокой стоимостью дымков(Эпик Асфикшес- без дополнительных фоков может положить только 3 дымка).

Изменено пользователем Gunmage in Red Coat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик, связанный с механиками.

Допустим у варджека зачеркнуты все клеточки в решетке повреждений, может ли механик починить данного варджека, скажем клеточку мува и кортекса и рук и после этого варджек снова готов к бою?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правда,что варлок может починить любую ветку за 1 фокус?Вернее,вылечить любую клетку поврежденную. И второй вопрос:варбист при бешенстве бросается на любую модели или только в сторону врага? Если только во врага,то смысл? Можно хоть 5 ярости кинуть на него,он все равно на врага попрет, нет риска никакого.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да.

2. Бросается на ближайшую модель(будь то своя или вражеская) и делает по ней 1 атаку с автобустед ту хит и ту вунд, оружием наибольшей силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит неправильно сыграли. Он бросился на ближайшую мою модель,хотя циклоп был рядом. Еще вопрос. Могу ли я кинуть Гравуса джеком и потом бить/чарджить. Гравус имунен к кд. Во всяком случае у него в правилах написано:все исключительные рыцари (Гравус) в его команд зоне (он в ней по любому) имунны к кд и не могут быть обездвижены. Если можно кинуть его (скажем на 5 дюймов),то здорово будет. Тогда он будет чарджить на 18. Ну или паладина (Вильмонта) закинуть и кого-нибудь заблочить (стрелка,например).

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

If a thrown model cannot be knocked down it must still forfeit its action or movement if it activates later in a turn in which it was thrown.

If a slammed model cannot be knocked down, it must still forfeit its action or movement if it activates later in a turn in which it was slammed.

Короче если модель имунна к КД и ее кидают, она все равно должна будет пропустить мув или экшен.

Изменено пользователем Gunmage in Red Coat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае комба кривая т.к. для ту хэндед броска нужен кастигатор, который по сравнению с ванквишером или реконером просто бесполезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если это модель с perfect balance? Дыра в правилах проглядывается. В perfect balance не написано про имунность к кд. Просто написано встает без потери действий или движения. Получается Ад-Раза на фите может хоть все свои джеки кидать. Кинул mobility,фитанул кинул...да любой джек (ну кроме аватара). Лишние 5" к чарджу (даже 5 1/2). Дервиш будет на 16 " чарджить. Варкастера может и убьет даже.

В любом случае комба кривая т.к. для ту хэндед броска нужен кастигатор

А зачем двуручный. FoS и с одной рукой вполне кинет (так даже дальше улететь можно).

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше вначале почитать правила, а потом уже искать в них дыры :) В отличии от одной известной компании, приватеры допускают "проколы" в правилах значительно реже.

A knocked down model can stand up at the start of its next activation unless it was knocked down during its controller’s turn; in that case it cannot stand up until its controller’s next turn even if it has not yet activated this turn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A model cannot become knocked down while it is knocked down. Т.е кидаем джек. Ждем ход (джек не поднимаем),потом фитуем и кидаем его опять. Должно работать. Все же дыра найдена. В итоге в движении джек не потеряет (5 1/2 против нормального мува 6),оппонент не ожидая такого финта просто проигнорирует упавший джек (скорее всего). Можно даже Амона кинуть. Его даже не застрелить так просто,ибо ground work. Это не значит,что победа будет легкой,но все же такой финт иногда можно и нужно применять. Просто весело будет.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A model cannot become knocked down while it is knocked down.

->

If a thrown model cannot be knocked down it must still forfeit its action or movement if it activates later in a turn in which it was thrown.

То есть моделька не может упасть потому что она уже упала, но она обязана будет пропустить мув или экшен, потому что должна была упасть в результате throw/slam но в тот момент не могла упасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A knocked down model can stand up at the start of its next activation unless it was knocked down during its controller’s turn. В моем случае она упала в прошлый controller’s turn. В этот ход по правилам она уже упала и по правилам упасть опять не может. Значит я могу встать,исользуя perfect balance в свой ход. Все просто. Джеки у Амона и так быстры,но таким финтом можно перебросить скрин,не используя фокус на трампл,выбрать нужную позицию,да и просто 5,5 " не лишние.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...