Blackmort Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 тоесть сорша может получить 17 попаданий, пробивающих броню чтобы погибнуть? или она получает удар силой 31, вычитаем 14 брони и тогда она погибает? Железная математика... Хиты зачеркиваются также как у джеков - то есть если она отхватила удар силой 17 - то получила 3 повреждения (и у нее осталось 14 хитов)... ну и так далее... Хотя добрым попаданием ее можно слить с 1го выстрела - но при мего удаче... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epsilon Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Железная математика... Хиты зачеркиваются также как у джеков - то есть если она отхватила удар силой 17 - то получила 3 повреждения (и у нее осталось 14 хитов)... ну и так далее... Хотя добрым попаданием ее можно слить с 1го выстрела - но при мего удаче... вот теперь понял, короче это можно считать вундами... нехило однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epsilon Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 следующий вопрос: очки фокуса накапливаются или их число не больше базового, т.е. к примеру, у сорши осталось три очка, на следующий ход она просто восстанавливает количество фокуса до 6 или имеет 9 очков, просто я не понял этот момент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 В начале твоего хода ты скидываешь с себя все фокусы, потом огребаешь от продолжительных эффектов (коррозия, горение, и т.п.) а только потом начисляешь себе свой фокусы, столько, сколько прописано в профиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmort Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 следующий вопрос: очки фокуса накапливаются или их число не больше базового, т.е. к примеру, у сорши осталось три очка, на следующий ход она просто восстанавливает количество фокуса до 6 или имеет 9 очков, просто я не понял этот момент Каждый ход очки сбрасываются и начисляются новые. То что ты не потратил в прошлом ходу уходит... (хотя каждый не потраченный фокус дает +1 к армору так сказать отрабатывает) У меня другой вопрос: если по варкастеру фигачет континиус эффект, начался новый раунт ты кидаешь спас на эффект (не прет как обычно), но он продолжается и ты отхватываешь дамаг, но скажите фокусы с предыдущего раунда успевают слететь или они остаются? [ Добавлено спустя 46 секунд ] Ух ты, Серый мне сразу ответил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epsilon Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 В начале твоего хода ты скидываешь с себя все фокусы, потом огребаешь от продолжительных эффектов (коррозия, горение, и т.п.) а только потом начисляешь себе свой фокусы, столько, сколько прописано в профиле. понятно [ Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд ] Каждый ход очки сбрасываются и начисляются новые. То что ты не потратил в прошлом ходу уходит... (хотя каждый не потраченный фокус дает +1 к армору так сказать отрабатывает) т.е +1 к армору? был у сорши 14 армор стал 15, так что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InsiDE Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) следующий вопрос: очки фокуса накапливаются или их число не больше базового, т.е. к примеру, у сорши осталось три очка, на следующий ход она просто восстанавливает количество фокуса до 6 или имеет 9 очков, просто я не понял этот момент Было бы всё так здорово! ;) Твой ход делится на 3 фазы: - мэйнтенанс; - контрол; - активэйшн. Так вот, в фазу мэйнтенанса все (!) оставшиеся очки фокуса на кастере с прошлого хода попросту "сгорают", также любые твои эффекты заканчивают свое действие, а ещё срабатывают все длящиеся эффекты на твоих моделях. В контрол фазу твой варкастер "восполняет" очки фокуса, до исходного значения параметра (у пСорши до 6, у пСтрайкера до 6, у пКреосса до 7 и т.п.). И уже затем ты апкипаешь (продляешь) свои спеллы и/или распределяешь фокус на джеков. В активейшн фазу ты занимаешься самым интересным - двигаешь солдатиков :rolleyes: В любом порядке. Таким образом, активировал одну модель - походил ею, подрался, затем её активация закончилась. Переходишь к следующей и т.д. Все фазы идут одна за другой, не прерываясь, по общему правилу. Как только ты закончил передаешь ход оппоненту и он проделывает то же самое. И так до победного... т.е +1 к армору? был у сорши 14 армор стал 15, так что ли? Да, просто плюсуешь оставшиеся фоки к параметру ARM модели (к примеру, 14 ARM + в свой раунд, на ход противника, ты оставил на пСорше 4 фока, итого: на ход противника у неё 18 ARM) Изменено 20 декабря, 2010 пользователем InsiDE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epsilon Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Было бы всё так здорово! ;) Твой ход делится на 3 фазы: - мэйнтенанс; - контрол; - активэйшн. Так вот, в фазу мэйнтенанса все (!) оставшиеся очки фокуса на кастере с прошлого хода попросту "сгорают", также любые эффекты заканчивают свое действие, а ещё срабатывают все длящиеся эффекты на твоих моделях. В контрол фазу твой варкастер "восполняет" очки фокуса, до исходного значения параметра (у пСорши до 6, у пСтрайкера до 6, у пКреосса до 7 и т.п.). И уже затем ты апкипаешь (продляешь) сови спеллы и/или распределяешь фокус на джеков. В активейшн фазу ты занимаешься самым интересным - двигаешь солдатиков :rolleyes: В любом порядке. Таким образом, активировал одну модель - походил ею, подрался, затем её активация закончилась. Переходишь к следующей и т.д. Все фазы идут одна за другой, не прерываясь, по общему правилу. Как только ты закончил передаешь ход оппоненту и он проделывает то же самое. И так до победного... мой мозг суддорожно перестраивается с вахи :? Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Epsilon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InsiDE Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 У меня другой вопрос: если по варкастеру фигачет континиус эффект, начался новый раунт ты кидаешь спас на эффект (не прет как обычно), но он продолжается и ты отхватываешь дамаг, но скажите фокусы с предыдущего раунда успевают слететь или они остаются? Начинается твой ход. Мэйнтенанс фаза: СЛЕТАЕТ весь оставшийся фокус, и все твои заклы прекращают действие. Затем срабатывают все длящиеся эффекты. И ты горишь, т.е. проверяешь это спасом уже после того как фок слетел ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epsilon Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Начинается твой ход. Мэйнтенанс фаза: СЛЕТАЕТ весь оставшийся фокус, и все твои заклы прекращают действие. Затем срабатывают все длящиеся эффекты. И ты горишь, т.е. проверяешь это спасом уже после того как фок слетел ;) тупой вопрос, спас-арм показатель или что, просто нигде не видел что бы о спасе говорилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 тупой вопрос, спас-арм показатель или что, просто нигде не видел что бы о спасе говорилось За каждую модель под континиус эффектом ты бросаешь д6. На 1-2 континиус эффект отвалился, на 3+ продолжаешь гореть/гнить и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmort Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 тупой вопрос, спас-арм показатель или что, просто нигде не видел что бы о спасе говорилось Под спасом имелся ввиду бросок д6 на продолжение эффекта: если 1-2 то эффект закончился, если больше то отгребаешь дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epsilon Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Под спасом имелся ввиду бросок д6 на продолжение эффекта: если 1-2 то эффект закончился, если больше то отгребаешь дальше... ааа, это я понял, меня смутило слово "спас".... уж простите ваховца, никак не перестроюсь :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epsilon Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 правильно понял, что фокусы джеков тратятся на спец действия, а обычная атака без модификаторов итд не требует трат фокуса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khalany Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 правильно понял, что фокусы джеков тратятся на спец действия, а обычная атака без модификаторов итд не требует трат фокуса? да - 1 обычная инишиал атака каждым оружием - бесплатно, единственно - нельзя совмещать melee и ranged Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epsilon Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 ... бесплатно, единственно - нельзя совмещать melee и ranged это ясно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 нельзя совмещать melee и ranged ...если не сказано обратного =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Enemy models within 1˝ of this model for each fury point removed suffer a POW 8 damage roll. Add an additional die to the damage roll for each focus or fury point on the enemy model. Вот тут что сказано, что если тратим 4 фури, то аффектятся все в 4-х дюймах? Или все в 1-м получают 1 хит за каждую фури? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Вот тут что сказано, что если тратим 4 фури, то аффектятся все в 4-х дюймах? Или все в 1-м получают 1 хит за каждую фури? чтобы было совсем правильно - если на форсейкен было 4 фури, то аффектятся все в 4-х дюймах. эта абилка сжигает всю имеющуюся фури, нельзя сколько-то тратить, а сколько-то оставлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 то есть за 4 фури получаем 4 дюйма рендж, а не 4 удара в одном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 то есть за 4 фури получаем 4 дюйма рендж, а не 4 удара в одном? да казнить нельзя помиловать ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InsiDE Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Я похоже просто уже сплю, но чет понять не могу. Точнее понимаю, но... Snaking у Шреддеров... Че за бред с рфп? Или я себе не ясно представляю значение слова "boxes" :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmort Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Боксинг означает "гроб" - то есть когда сливаешь противника в ящик - хиляешь д3 и убираешь мертвую модель из игры. При этом насколько мне известно она не генерит соул и корпс токены Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Blackmort Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 http://privateerpressforums.com/showthread...5508-Epic-Bonds Вроде все-таки нельзя бондить если на карточке кастера нету бонда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White consul Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 В целом да, за исключением одного нювнса - согласно рулбуку все эпики имеют право бондить нончарактер джеки (или свои чарактер). Правда почти все от бонда получают только право ложить 4й фокус. Не надо выдумывать! нету такого в рулбуке! Бондить могут только те у кого есть бонд на карточке. Бонд в компании это отдельная статья расходов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти