magnur1 Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) Спасбио большое за ответ, едем дальше: скажите пожалуйста возможно ли бустить дамаг ролл и/или хит ролл от комбайнд атак?Выходит вообще какойто разрыв тапок . Изменено 22 июля, 2010 пользователем magnur1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Да, винтергарды под фитом бучера могут крошить комбайнед атаки с 3 кубами на демедж , к примеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Ребята извините что надоедаю, но чем больше игр, тем больше вопросов. 1.Подскажите пожалуйста что означает в графе RoF значек бесконечности, 2.как трактовать карточку с стрелковым уроном*2 и 2 в графе RoF. С рукопашной атакой ясно, что можно делать либо две атаки либо одну с прибавкой силы еще раз, а при стрельбе это как трактовать?Вот так вот я туплю в эту жару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) 1. Значит за 1 фок может покупать стрелковые атаки пока не кончатся фокусы(2 базовые конечно бесплатно). 2. Это значит что у модели 2 одинаковых оружия, в данном случае пистолета (Кейн). И на рукопашном оружии это не значит, что можно делать так как ты описал, это значит что у модели 2 рукопашных оружия. А вот специальная атака комбо-страйк(есть к примеру у механитраллов) дает возможность сделать 1 атаку вместо двух с прибавкой силы оружия еще раз. 2 оружия дают просто сделать 2 базовых (инишиал) атаки бесплатно. 3. 2 в графе РоФ значит что из каждого пистолета можно сделать 1 доп. выстрел за фокус. Изменено 23 июля, 2010 пользователем Gunmage in Red Coat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 ооо, спасибо огромное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) как взаимодействует френзя у бистов с нокдауном? Н-р, на ход оппонента на бисте есть какое-то количество фьюри пойнтов. ему вешают нокдаун. на свой ход, в контрол фазу , варлок не снимает с него fury, бист кидает тест , проваливает и френзится. Что происходит дальше? Приоритет за нокдауном и бист остается лежать или за френзи, и он вскакивает и ломится к ближайшей модели? какие основные отличия в правилах старой ред. от Мк2 ? Изменено 26 июля, 2010 пользователем Underoak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 "A frenzied warbeast that is knocked down will forfeit its movement to stand up and attack if possible. Otherwise it will forfeit its action and advance toward the nearest model." Если модель достаточно близко к бисту, что бы он встал, пропустил движение, и налил 1 атаку с бустами, он так и делает. Если нет- он встает и идет в сторону ближайшей модели, пропустив действие. Отличий много, основные- джек не выключается при 3 убитых системах, а также возможность снимать бистами, джеками и кастерами нокдаун и стейшенэри за 1 фок (Shake effect). А вообще их настолько много, что понадобится приличная стена текста, чтобы их перечислить. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) я туплю, можно броню\защиту бустить на джеке? Господи, мне стыдно Изменено 26 июля, 2010 пользователем magnur1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krig Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Я тоже туплю) Как отрабатваются удары юнита из 5-10 моделей? Как от одной модели с соотвествующим количеством хитов, или как в вахе все атаки от моделей соприкасающихся подставками. И если они плюют на когеренцию, то получается могут атаковать не одно, а несколько подразделений противника, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 to magnur бустить нельзя, можно улучшить каким либо заклинанием кастера (например Defender's Ward - +2 def +2 arm). Джек никак сам не улучшает свою броню (фокусы остающиеся на джеке на ход оппонента ничего не дают). to krig Отрабатываются полностью по отдельности, Сначала по 1 модельке проводятся передвижения всех моделек в юните, затем по 1 проводится комбат фаза каждой модельки в юните , во время которой моделька может бить в любую цель в своем мили ренже(однако при чардже обязана бить первую атаку в цель чарджа). Каждая модель в отряде может чарджить разные юниты/модели оппонента. Есть правда одно спецправило, которое есть у некоторых пехотинцев- combined melee attack, и вот в этом случае бьется одна атака с группы моделек, решивших обьеденить свои атаки(при этом каждая из участвующих моделей должна быть "легальным" атакующим по отношению к цели комбинированной атаки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krig Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Спасибо. Еще небольшой вопрос. В проге для составления расписок в принципе подсвечиваются бэковые для кастера юниты, но тут уже был разговор о специальных листах персонажей, я даже набрел на один такой, посвященный Мортенебре. Они в книгах армий печатаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daishi Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Да, тиры для всех выпущенных варкастеров можно найти во фракционных книжках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) как правильно производится чардж? могу ли я повернуть/довернуть модель перед чарджем(если, скажем, цель атаки находится не точно по центру фронтальной арки, а немного в стороне) или как она стояла, так и двигается, точно по прямой линии? Изменено 27 июля, 2010 пользователем Underoak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarzit Do'Argot Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) как правильно производится чардж? могу ли я повернуть/довернуть модель перед чарджем(если, скажем, цель атаки находится не точно по центру фронтальной арки, а немного в стороне) или как она стояла, так и двигается, точно по прямой линии? Чардж проводится по прямой, но не по кратчайшему пути, а так что бы в конце движения противник оказался у тебя в мили рендже. В конце мува ты можешь повернуть модель в любую сторону. Изменено 27 июля, 2010 пользователем Tarzit Do'Argot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 В конце мува ты можешь повернуть модель в любую сторону. Это неверно. Закончив чардж мув чарджившая модель разворачивается так, чтобы ее центр, центр цели чарджа и середина фронтальной арки чарджевшей модели были на одной прямой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 перед чарджевым движением делается поворот в сторону направления, в котором модель чарджит , после окончания чарджевого движения модель разворачивается в сторону цели чарджа, так, как описал Авессалом. При этом двигать можно по прямой до тех пор, пока цель чарджа не выйдет из мили ренжа чарджащей модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 перед чарджевым движением делается поворот в сторону направления, в котором модель чарджит имеется ввиду поворот в пределах изначальной арки ЛОСа? сегодня получил стартовик Скорна, а там вместо карты обычного титана лежит карта титана-канонира O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Цель чарджа должна быть в пределах изначальной арки лоса(до каких либо движений и поворотов). Более того, модель должна видеть цель своего чарджа. А затем, перед движением можно повернуться как угодно, но чтобы прямая чарджа выводила тебя в мили контакт с моделью, которую ты чарджишь. Нам раньше приватеры бесплатно высылали карточки в таких случаях ). Пока что можно пользоваться http://privateerpress.com/files/Hordes_Fin...line_Update.pdf Изменено 27 июля, 2010 пользователем Gunmage in Red Coat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarzit Do'Argot Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 имеется ввиду поворот в пределах изначальной арки ЛОСа? сегодня получил стартовик Скорна, а там вместо карты обычного титана лежит карта титана-канонира O_o Закажи себе кард пак. Там всех карт по несколько штук. Очень удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comediant Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) 1) Можно ли бустить фит? Или только когда указанно (Немо). 2) Джек активировался, пробежал => закончил свою активацию, можно ли воспользоваться его арк нодом? 3) Вообще любой дэмэйдж ролл можно за бустить, если не указанно обратного? 4) Пехотные модели, каждая из них может атаковать только если есть бейс контакт (0.5-2 если рич) от нее, до цели? Нет такого, что добежало двое, остальные не достают, но передадут свои атаки через "добежавших"? 5) Стрелок на начало активации, не видит, прошелся, увидел стрелять сможет? 6) Товарищ Зеркова, кладет клауд эффекты, причем может положить их до 4 штук, создавая тем самым стену, через которую, не видно? => след. стрелять, чарджить, нельзя? В итоге она спокойно, даже не смотря на маневры доводит начинку, и она все съедает. Вопрос, все ли так просто с клауд эффектами? Или есть какой то подвох и и такая стена откровенный чит? ;) 7) Пенальти в скорости, не дает делать чардж? (очень парят проклятия Крикса). Вроде все... :) Изменено 27 июля, 2010 пользователем Comediant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 неа, не все, Можно ли бустить хитролл на офенсив закле?теперь все :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Один спелл можно кастовать несколько раз? Фит включать можно только во время активации кастера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daishi Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 1. Слегка не понял вопроса. :? 2. Да. Через арк нод в пределах своей контрол зоны кастует ведь кастер. 3. Ну да. Нельзя бустить бущенное. Т.е. если какая-то абилка, чардж или закл дают буст, побустить за фокус уже нельзя. 4. Да. Такого нет. 5. Ну да. 6. Твистер Зерковой офенсив спел. Он, насколько я понимаю, не так чтобы кладется где угодно, как, например, спелл у Рейвин. Рейндж у него 10 дюймов, нужна цель. Им можно слегка покоцать пехоту оппонента и таки да, если получится отгородиться - всегда пожалуйста. Зеркова в принципе такой кастер, играя которым нужно иметь прямые руки и быть неплохим комбинатором. Блин, как же волшебно они на пару с Соршей укапывали пехоту в мк1... =| 7. Ога. Именно минус к SPD. 8. Можно. Иногда - даже нужно. 9. Да, можно кастовать один и тот же спелл, пока есть фокус, если в вординге спела не сказано обратного. 10. Да, только во время активации кастера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) 1. Если в фите не указано что демеджролл нельзя бустить, его можно бустить (кроме ту хит и демедж роллов в фите ничего бустить нельзя :) ) 3.Нельзя бустить бущенное. Важно отметить, что есть "буст", а есть "additional dice", так вот бросок с "additional dice" можно бустить (и таким образом достигать 4 и больше куба на демедж),а "boosted" бросок нельзя еще раз бустить. (это не всегда новички улавливают) 4.0.5-1.5 если рич Стандартный милиренж- 0.5 дюйма, для модели с ричем милиренж - 2 дюйма. Изменено 27 июля, 2010 пользователем Gunmage in Red Coat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comediant Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Рейндж у него 10 дюймов, нужна цель. Им можно слегка покоцать пехоту оппонента и таки да, если получится отгородиться - всегда пожалуйста. То бишь, она кладет их ТОЛЬКО на цель, и ЕСЛИ ПОЛУЧАЕТСЯ "отгораживается"? А почему обязательно нужна цель? Просто так "строить заборы" ей нельзя? Почему? :) офенсив спел А что есть офенсив спел? Объясните пожалуйста. Изменено 27 июля, 2010 пользователем Comediant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти