Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам.


Рекомендуемые сообщения

Спасбио большое за ответ, едем дальше: скажите пожалуйста возможно ли бустить дамаг ролл и/или хит ролл от комбайнд атак?Выходит вообще какойто разрыв тапок .

Изменено пользователем magnur1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, винтергарды под фитом бучера могут крошить комбайнед атаки с 3 кубами на демедж , к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята извините что надоедаю, но чем больше игр, тем больше вопросов. 1.Подскажите пожалуйста что означает в графе RoF значек бесконечности, 2.как трактовать карточку с стрелковым уроном*2 и 2 в графе RoF. С рукопашной атакой ясно, что можно делать либо две атаки либо одну с прибавкой силы еще раз, а при стрельбе это как трактовать?Вот так вот я туплю в эту жару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Значит за 1 фок может покупать стрелковые атаки пока не кончатся фокусы(2 базовые конечно бесплатно).

2. Это значит что у модели 2 одинаковых оружия, в данном случае пистолета (Кейн). И на рукопашном оружии это не значит, что можно делать так как ты описал, это значит что у модели 2 рукопашных оружия.

А вот специальная атака комбо-страйк(есть к примеру у механитраллов) дает возможность сделать 1 атаку вместо двух с прибавкой силы оружия еще раз. 2 оружия дают просто сделать 2 базовых (инишиал) атаки бесплатно.

3. 2 в графе РоФ значит что из каждого пистолета можно сделать 1 доп. выстрел за фокус.

Изменено пользователем Gunmage in Red Coat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как взаимодействует френзя у бистов с нокдауном?

Н-р, на ход оппонента на бисте есть какое-то количество фьюри пойнтов.

ему вешают нокдаун.

на свой ход, в контрол фазу , варлок не снимает с него fury, бист кидает тест , проваливает и френзится.

Что происходит дальше?

Приоритет за нокдауном и бист остается лежать или за френзи, и он вскакивает и ломится к ближайшей модели?

какие основные отличия в правилах старой ред. от Мк2 ?

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"A frenzied warbeast that is knocked down will forfeit its movement to stand up and attack if possible.

Otherwise it will forfeit its action and advance toward the nearest model."

Если модель достаточно близко к бисту, что бы он встал, пропустил движение, и налил 1 атаку с бустами, он так и делает. Если нет- он встает и идет в сторону ближайшей модели, пропустив действие.

Отличий много, основные- джек не выключается при 3 убитых системах, а также возможность снимать бистами, джеками и кастерами нокдаун и стейшенэри за 1 фок (Shake effect). А вообще их настолько много, что понадобится приличная стена текста, чтобы их перечислить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я туплю, можно броню\защиту бустить на джеке? Господи, мне стыдно

Изменено пользователем magnur1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже туплю) Как отрабатваются удары юнита из 5-10 моделей? Как от одной модели с соотвествующим количеством хитов, или как в вахе все атаки от моделей соприкасающихся подставками. И если они плюют на когеренцию, то получается могут атаковать не одно, а несколько подразделений противника, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to magnur

бустить нельзя, можно улучшить каким либо заклинанием кастера (например Defender's Ward - +2 def +2 arm). Джек никак сам не улучшает свою броню (фокусы остающиеся на джеке на ход оппонента ничего не дают).

to krig

Отрабатываются полностью по отдельности, Сначала по 1 модельке проводятся передвижения всех моделек в юните, затем по 1 проводится комбат фаза каждой модельки в юните , во время которой моделька может бить в любую цель в своем мили ренже(однако при чардже обязана бить первую атаку в цель чарджа). Каждая модель в отряде может чарджить разные юниты/модели оппонента.

Есть правда одно спецправило, которое есть у некоторых пехотинцев- combined melee attack, и вот в этом случае бьется одна атака с группы моделек, решивших обьеденить свои атаки(при этом каждая из участвующих моделей должна быть "легальным" атакующим по отношению к цели комбинированной атаки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Еще небольшой вопрос. В проге для составления расписок в принципе подсвечиваются бэковые для кастера юниты, но тут уже был разговор о специальных листах персонажей, я даже набрел на один такой, посвященный Мортенебре. Они в книгах армий печатаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как правильно производится чардж?

могу ли я повернуть/довернуть модель перед чарджем(если, скажем, цель атаки находится не точно по центру фронтальной арки, а немного в стороне) или как она стояла, так и двигается, точно по прямой линии?

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как правильно производится чардж?

могу ли я повернуть/довернуть модель перед чарджем(если, скажем, цель атаки находится не точно по центру фронтальной арки, а немного в стороне) или как она стояла, так и двигается, точно по прямой линии?

Чардж проводится по прямой, но не по кратчайшему пути, а так что бы в конце движения противник оказался у тебя в мили рендже. В конце мува ты можешь повернуть модель в любую сторону.

Изменено пользователем Tarzit Do'Argot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце мува ты можешь повернуть модель в любую сторону.

Это неверно. Закончив чардж мув чарджившая модель разворачивается так, чтобы ее центр, центр цели чарджа и середина фронтальной арки чарджевшей модели были на одной прямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед чарджевым движением делается поворот в сторону направления, в котором модель чарджит , после окончания чарджевого движения модель разворачивается в сторону цели чарджа, так, как описал Авессалом. При этом двигать можно по прямой до тех пор, пока цель чарджа не выйдет из мили ренжа чарджащей модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед чарджевым движением делается поворот в сторону направления, в котором модель чарджит

имеется ввиду поворот в пределах изначальной арки ЛОСа?

сегодня получил стартовик Скорна, а там вместо карты обычного титана лежит карта титана-канонира O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель чарджа должна быть в пределах изначальной арки лоса(до каких либо движений и поворотов). Более того, модель должна видеть цель своего чарджа. А затем, перед движением можно повернуться как угодно, но чтобы прямая чарджа выводила тебя в мили контакт с моделью, которую ты чарджишь.

Нам раньше приватеры бесплатно высылали карточки в таких случаях ). Пока что можно пользоваться http://privateerpress.com/files/Hordes_Fin...line_Update.pdf

Изменено пользователем Gunmage in Red Coat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется ввиду поворот в пределах изначальной арки ЛОСа?

сегодня получил стартовик Скорна, а там вместо карты обычного титана лежит карта титана-канонира O_o

Закажи себе кард пак. Там всех карт по несколько штук. Очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Можно ли бустить фит? Или только когда указанно (Немо).

2) Джек активировался, пробежал => закончил свою активацию, можно ли воспользоваться его арк нодом?

3) Вообще любой дэмэйдж ролл можно за бустить, если не указанно обратного?

4) Пехотные модели, каждая из них может атаковать только если есть бейс контакт (0.5-2 если рич) от нее, до цели? Нет такого, что добежало двое, остальные не достают, но передадут свои атаки через "добежавших"?

5) Стрелок на начало активации, не видит, прошелся, увидел стрелять сможет?

6) Товарищ Зеркова, кладет клауд эффекты, причем может положить их до 4 штук, создавая тем самым стену, через которую, не видно? => след. стрелять, чарджить, нельзя? В итоге она спокойно, даже не смотря на маневры доводит начинку, и она все съедает. Вопрос, все ли так просто с клауд эффектами? Или есть какой то подвох и и такая стена откровенный чит? ;)

7) Пенальти в скорости, не дает делать чардж? (очень парят проклятия Крикса).

Вроде все... :)

Изменено пользователем Comediant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа, не все, Можно ли бустить хитролл на офенсив закле?теперь все :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Слегка не понял вопроса. :?

2. Да. Через арк нод в пределах своей контрол зоны кастует ведь кастер.

3. Ну да. Нельзя бустить бущенное. Т.е. если какая-то абилка, чардж или закл дают буст, побустить за фокус уже нельзя.

4. Да. Такого нет.

5. Ну да.

6. Твистер Зерковой офенсив спел. Он, насколько я понимаю, не так чтобы кладется где угодно, как, например, спелл у Рейвин. Рейндж у него 10 дюймов, нужна цель. Им можно слегка покоцать пехоту оппонента и таки да, если получится отгородиться - всегда пожалуйста. Зеркова в принципе такой кастер, играя которым нужно иметь прямые руки и быть неплохим комбинатором.

Блин, как же волшебно они на пару с Соршей укапывали пехоту в мк1... =|

7. Ога. Именно минус к SPD.

8. Можно. Иногда - даже нужно.

9. Да, можно кастовать один и тот же спелл, пока есть фокус, если в вординге спела не сказано обратного.

10. Да, только во время активации кастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если в фите не указано что демеджролл нельзя бустить, его можно бустить (кроме ту хит и демедж роллов в фите ничего бустить нельзя :) )

3.

Нельзя бустить бущенное.

Важно отметить, что есть "буст", а есть "additional dice", так вот бросок с "additional dice" можно бустить (и таким образом достигать 4 и больше куба на демедж),а "boosted" бросок нельзя еще раз бустить. (это не всегда новички улавливают)

4.

0.5-1.5 если рич

Стандартный милиренж- 0.5 дюйма, для модели с ричем милиренж - 2 дюйма.

Изменено пользователем Gunmage in Red Coat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейндж у него 10 дюймов, нужна цель. Им можно слегка покоцать пехоту оппонента и таки да, если получится отгородиться - всегда пожалуйста.

То бишь, она кладет их ТОЛЬКО на цель, и ЕСЛИ ПОЛУЧАЕТСЯ "отгораживается"? А почему обязательно нужна цель? Просто так "строить заборы" ей нельзя? Почему? :)

офенсив спел

А что есть офенсив спел?

Объясните пожалуйста.

Изменено пользователем Comediant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...