Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам.


Рекомендуемые сообщения

Ну это. Вопрос снят, я ж не знал, что инферналы такие инфернальные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Некотороая непонятка с Соршей. В описании Wind Rush сказано, что спелл действует один раунд. В гайде с приватирского сайта говорят, что кастуем его каждый турн и оно на турн ее прикрывает. Кому верить и чего я таки не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некотороая непонятка с Соршей. В описании Wind Rush сказано, что спелл действует один раунд. В гайде с приватирского сайта говорят, что кастуем его каждый турн и оно на турн ее прикрывает. Кому верить и чего я таки не понимаю.

А что не так? Оно действует до следующего хода игрока Соршей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По гайду получается, что она действует только в ход игрока Соршей. Турн как бы не раунд, но я могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некотороая непонятка с Соршей. В описании Wind Rush сказано, что спелл действует один раунд. В гайде с приватирского сайта говорят, что кастуем его каждый турн и оно на турн ее прикрывает. Кому верить и чего я таки не понимаю.

есть подозрение, что это у тебя/того кто писал гайд непонятка с терминологией ) если на карточке написано действует турн - значит действует до конца текущего player turn, в терминологии ВХ, если на карточке написано действует раунд - действует остаток этого хода + ход оппонента.

Изменено пользователем Yawgmoth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть подозрение, что это у тебя непонятка с терминологией ) если на карточке написано действует турн - значит действует до конца текущего player turn, в терминологии ВХ, если на карточке написано действует раунд - действует остаток этого хода + ход оппонента.

Воо, теперь все встает на свои места :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рульбуке вроде как нигде толком это не написано. Но на форумах приватиров инферналы написали что "Focus: Boost" это эффект атаки. Инферналам по этой части принято верить, потому как это их работа.

Так в итоге, если АОЕ родное(Ну скажем бомбарда Дестроера), АОЕ дамаг можно бустить?

Если АОЕ полученно от способности/закла то нельзя, это я понял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в итоге, если АОЕ родное(Ну скажем бомбарда Дестроера), АОЕ дамаг можно бустить?

Можно, но каждый в отдельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в итоге, если АОЕ родное(Ну скажем бомбарда Дестроера), АОЕ дамаг можно бустить?

Если АОЕ полученно от способности/закла то нельзя, это я понял)

С Эксплозиво нельзя. Штормблейдовский UA вроде как можно сделать бустед атакой, но это вроде как не совсем то).

Ну а вообще кастерам/джекам кроме как через эксплозиво вроде никак не сделать не АОЕ атаку АОЕ

Изменено пользователем OVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то внезапно подумалось.

у легионовой гидры есть правило Multiple heads, которое позволяет делать три начальные атаки, которые могут быть любой комбинацией ее стрелковых/мили атак.

должен ли я заявлять тип всех атак сразу, или можно определяться по мере отыгрывания атак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должен ли я заявлять тип всех атак сразу, или можно определяться по мере отыгрывания атак?

Все атаки по-отдельности как обычно.

Какие существуют способы взять Bucaneer'a в Хадор?

В игре на 100 поинтов с двумя кастерами можно в батлгруппу мерковскому. Очень нужен кнокдаун ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, можно с Рутгером Шо или Дерти Мег.

Изменено пользователем MorgriM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть валидна армия

Какой-то кастер

какая-то баттлгруппа

Дети Мег

Буканир

Просто у мерковских джеков нету правил включения, и я не совсем понимаю, как они берутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда джек делает фулл адванс за энливен(Хор Менота)?

Когда получает дамаг(сферический в вакууме)?

Или когда получает в дамадж грид?

Т.е. я попал, но P+S+xD6 не превозмогли арм, енливен всё равно срабатывает?

Есть ли кавер модели с меньшей базой от модели с большей базой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. я попал, но P+S+xD6 не превозмогли арм, енливен всё равно срабатывает?

В карточке четко написано "when damaged".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...