Uchenikkk Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Правило гласит: model cannot cast during an activation it ran. Ran в прошедшем времени, что как бы намекает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) поищи на форуме ПП в разделе WM&Hordes rules questions, если там нет пояснения можно самому тему создать. "A model that uses its normal movement to run cannot make an action, cast spells, or use feats that activation, and its activation immediately ends immediately after it ends its movement. A model that forfeits its action cannot run during its normal movement that activation." http://privateerpressforums.com/showthread...ght=cast+spells Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Gunmage in Red Coat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Ну я вижу в этом следующее: на момент каста в начале хода, когда мы еще не использовали или форфейтнули мувмент, можно скастовать спелл, потому что ничего этому не препятствует. Потом используем мув чтобы бежать, и уже не можем ничего кастовать, потому что входит в силу приведенный кусок правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) У создателей правил отличающееся от твоего мнение по этому вопросу, что и выражено в словосочетании "that activation" и в том, что все написано в настоящем времени. А также в том, что тему, на которую я дал ссылку, регулярно просматривают Infernal-ы(спец. люди, которые работают с гейм-девелоперским разделом по вопросам пояснения народу правил), которые дали бы верный ответ, если бы рассуждения пошли "не в правильную сторону". Вообще, рекомендую, если есть спорные вопросы по вордингу и мой ответ не устраивает, сразу же поискать в той теме (поиск там очень прост, ввести ключевые слова run cast spell к примеру - и готово), а если решение не найдено, самому задать вопрос (как я делал с Адразой и кд на прошлый ход а также Артиллеристом и Скаттер шотом). Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Gunmage in Red Coat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 A model that uses its normal movement to run cannot make an action, cast spells, or use feats that activation Eto pravila aktivacii. Model' pol'zuet svoi muv chtobi delat' run - esli net, togda kastuet. Situaciya, kotoruyu ti opisivaesh primenima k chardzhu - pokastoval, a potom rvanul vpered so spd+3. Prosto t.k. chardzh pofeililsia, to activaciya srazu konchilas'. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Как действует правило АОЕ? Гортеновский Eruption 3 8 3 14 No Yes Models hit suffer a POW 14 fire damage roll ICON. The AOE is a cloud effect that remains in play for one round. Models entering or ending their activation in the AOE suffer an unboostable POW 14 fire damage roll цепляет всех в 3" от пораженной модели, или от точки в ее центре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarzit Do'Argot Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Как действует правило АОЕ? Гортеновский Eruption 3 8 3 14 No Yes Models hit suffer a POW 14 fire damage roll ICON. The AOE is a cloud effect that remains in play for one round. Models entering or ending their activation in the AOE suffer an unboostable POW 14 fire damage roll цепляет всех в 3" от пораженной модели, или от точки в ее центре? Если попал, то от центра модели. Если не попал то от точки куда скатернулся темплейт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 при этом 3 дюйма это диаметр :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Эйрис. When this model ends its normal movement within 5˝ of a friendly non-myrmidon warjack, its activation ends immediately. активация Эйрис или джека? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eFo Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Эйрис конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 То есть двигаем ее первой, и проблемы решены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marduk Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 То есть двигаем ее первой, и проблемы решены? Можно внимательно прочитать описание Эйрисс, и проблемы будут решены гораздо скорее <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 На манеже все теже. Поясните пожалуйста бдействие фита обычного Севы. Понятно, что противник теряет возможность кастовать и пользоваться аркнодами в течении раунда, вторую часть фита поясните, будте добры. И еще а апкипать заклы все равно можно? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) Модели противника с свойством Фокус Манипулейшн, не могут восполнять/пополнять фокусы, в течении своего следующего хода. Короче, к примеру, варкастер не сможет типа сгенерить фокус поинты, вроде так Апкип денег, т е фокуса ,стоит , а если у тебя не будет фокусов , то и апкипить не за что будет.Исключения составляют те, кто может апкипить бесплатно. Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Denis_Zubr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Спасибо, ясно. А вот этот Фокус манипулешн имеется в виду только кастер? там же ,кажется, Крикс может кастовать без фокуса способнастями своих соло,нэ? Их это тоже касается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) ФМ , такая абилка ,по идее, должна быть прописана в карточке . Типа - Journeyman Warcaster - This model is not a warcaster but has the following warcaster special rules: Battlegroup Commander,Control Area, Focus Manipulation, Power Field, and Spellcaster. Если прописано, что без фокусов, значит нет продлем. Spell Slave (*Action) - This model must be in its warcasterʼs control area to make the Spell Slave special action. When it does, it casts one of its warcasterʼs spells with a COST of 3 or less. The warcaster is considered to have cast that spell but this model is its point of origin. When making a magic attack roll, this model uses its warcasterʼs FOCUS. This model cannot cast spells with a RNG of SELF or CTRL. Пимер Skarlock Thrall у криксов. Кастует спелы варкастера находясь в его контролке , спелы по цене 3 и меньше фоков, и это проходит как спешл экшн для Скарлока, без траты фокусов. Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Denis_Zubr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) о теперь все просветлело, большое спасибо, все стало понятно. Изменено 9 сентября, 2010 пользователем magnur1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Bulldoze Может использоватся во время чарджа? Несколько раз за активацию? Например, модель заявляет чардж куда-то, по пути сдвигает одного человечка, второго, третьего, приходит к цели и бьет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m4ru Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Атаки спрейем, поподают автоматически по тем кто под шаблоном? А заклинания со спрейем? Не могли бы подробнее разъяснить как происходит набор фури в первый ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Атаки спрейем, поподают автоматически по тем кто под шаблоном? А заклинания со спрейем? И там, и там необходим бросок, кмк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Bulldoze Может использоватся во время чарджа? Несколько раз за активацию? Например, модель заявляет чардж куда-то, по пути сдвигает одного человечка, второго, третьего, приходит к цели и бьет? Да, можно. Главное чтобы LOS до цели чарджа был. [ Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд ] Атаки спрейем, поподают автоматически по тем кто под шаблоном? А заклинания со спрейем? По всем нужно атак роллы кидать. Изменено 10 сентября, 2010 пользователем OVA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Если попал, то от центра модели. Если не попал то от точки куда скатернулся темплейт. Те кто попали под шаблон получают с полной силой или 1/2 силы оружия/заклинания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Если не написано обратное, то АОЕ действует с половинной силой. под центром шаблона - с полной силой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Если не написано обратное, то АОЕ действует с половинной силой. под центром шаблона - с полной силой. Так у него вроде и написано обратное - клауд эффект, моделс хит, все дела... Изменено 10 сентября, 2010 пользователем OVA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khalany Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Понятия "центр шаблона" в игре нет. Модель получает полные повреждения при прямом попадании в нее - в таком случае ее центр и становится "центром шаблона" При промахе и девиации все модели затетые АОЕ получают бласт демедж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти