Denis_Zubr Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 импакты идут от маунта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmort Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Друзья как работает абилка Countercharge? то есть как работает я знаю - как она работает в плане если по тебя чарджат с расстояния скажем 10 дюймов? То есть контрчардж включается когда противник делает на тебя чардж и появляется в диапазоне 6ти дюймов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 нет. он подвигался - ты почаржил если не заенгейджен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Вот смотрю на пушку у наемников и не вижу ее цены и не вижу как она с другими фракциями кооперируется. Называется Коммодор кеннон и крю, спрей 10 с 20 силой прикольно так. сколько же в очках стоит? Или это то что еще и в свет не вышло? Касательно Дервиша протектората: При чардже бустятся обе руки, за 1 фок можно докупить его спец атаку с увеличенной силой? Заранее спасибо. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем magnur1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Коммодор Пушка стоит 4 поинта и взять ее можно только в армию варкастера Финнеуса Шае и никому другому. Дервиш: при чардже бустится 1 рука(какую выберешь), либо делаешь с чарджа спецатаку и бустится спецатака (автоматом). Спецатаки нельзя докупать за фокусы, можно делать только вместо всех обычных атак (initial) , потом докупать обычные за фоки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmort Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Вопрос: если у джека есть Gunfighter, может ли он прожарить с огнемета сначала всех, а потом начать раздавать тумаки в рукопашную? То есть огнемет под абилкой Gunfighter будет ли считаться оружием ближнего боя? Спрашиваю касательно Torch'a - ибо нашел его карточку ;) "Torch " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Вопрос: если у джека есть Gunfighter, может ли он прожарить с огнемета сначала всех, а потом начать раздавать тумаки в рукопашную? То есть огнемет под абилкой Gunfighter будет ли считаться оружием ближнего боя? Нельзя. Если бы была абилка Виртуозо, позволяющая делать мили и стрелковые атаки в одну активацию, то можно было бы. Огнемет с Ганфайтером делает все еще стрелковые атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaelis Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Есть пара вопросов: 1) Withershadow Combine - если проходят тест на каст Темного Огня - он попадает автоматом, или надо кидать 2Д6 + что-то? 2) Импакты кавалерии автохиты, или должны для начала попасть? 3) Жнец - подамажив цель попаданием с гарпуна, может подтянуть ее к себе и сделать одну ближнюю атаку. Эта атака выкатывается с правой руки, которая имеет правило что-то вроде "против последней модели стукнутой данным оружием все остальные атаки автохитуют" - т.о. можно потом еще за фокусы сделать до 3-х автопопавших атак? 4) Подобный вопрос по Асфиксису с его sustained attack - имея на себе семь фоков, один был потрачен на усиление первого попадания по Страхову, потом отыграл 3 автохита с усилением на дамаг - правильно? 5) И по фиту обычного Гаспи - там все живые модели получают 5 силы хит и Асфиксис получает до 7 единиц фокуса. Вопрос - он получает фокус за тех, кого удастся убить (как за соул токены), или абстрактно восстанавливает свой фок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) 1) Никакой тест на каст проходить не надо, Мэджик абилити 7 используется только как показатель РАТ в стрельбе, только в данном случае для стрельбы заклинаниями. Паппет Мастер и Снятие Апкипа также работают без всякого теста на каст. Так что попадаем Огнем 2д6+ 7, если есть души можем бустить этот бросок и демедж. Помним о том, что работают каверы, консилменты, елевейшены, как при обычной стрельбе. 2) Попадать надо. Сет дефенс например против этого хорошо работает. 3) Да, это есть в описании подтягивания, после стрельбы гарпуном можно докупать обычные атаки правой рукой. 4) Правильно.. Не забывай про фит :) 5) Он всегда восстанавливается до 7 фоков, количество киллов от удара 5й силы ни на что не влияет. Изменено 4 сентября, 2010 пользователем Gunmage in Red Coat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Прошу прощения за крайненубский вопрос, правильно ли я понял: если трачу фокус на доп атаку, то получаю возможность ударить еще 1 раз одним любым оружием? Если я сделал Power атаку (например захват оружия), то за все последующие атаки уже должен тратить фокусы или могу сделать атаку свободной рукой "бесплатно"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 1. Да, любым. 2. должен тратить фоки за все последующие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Криксовый слеер без фокусов может выполнить атаки своими рогами и обеими руками а потом еще и боп атаки за фоки докупать, верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 да не ларом он слеер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaelis Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 to Gunmage in Red Coat после прочтения гайда по Криксу возник вероятно тупой, но все же вопрос - Скарлок - спец. действие Spell Slave - "...it casts one of its warcaster`s spells with a COST of 3 or less. The warcaster is considered to have cast that spell but this model is its point of origin". Для моего понимания фраза "считается что варкастер кидает спеллу, но точка отсчета - модель Скарлока" означает что Скарлок - аналог аркнода. Согласно Вашему гайду - Скарлок бесплатно кидает спелл. Как толковать правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daishi Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Варкастер считается скастовавшим модель в плане того, что используется его показатель фокус-покуса. А скарлок тем и хорош, что бесплатно кастует спелл стоимостью три или меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaelis Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Daishi ну да, он пользует параметр ФОКа при броске маг. атаки. Мне непонятно просто откуда из вординга на карте взялась бесплатность каста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 на что влияет FA? Field Allowance? Это цена стоимости модельки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 цена стоимости это круто Field Allowance - сколько можно брать u = unlimited c = 1 число = число Хотя мне до сих пор автоматически переводится как common и uncommon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaelis Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Это означает сколько можно выставить моделей (или юнитов) с данной стат. картой на одного варкастера. Так сказать "допуск на поле". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 В правиле Скарлока написано "skarlock casts one of it's warcaster's spells with cost 3 or less". Чтобы кастовать заклинания, фокус поинты тратят только варкастеры(и варлоки фури). Вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Комрады, я что-то стал сомневаться, эХэйли : тайм бомб - A model hit by Time Bomb suffers –2 SPD and DEF for one round, АОЕ 4" 14 сила. Так вот, те модели , которых зацепил АОЕ , кроме того что они получили авто хит 7 силой , получают -2def и -2spd ? Вроде как в правилах написано - AOE, Area of Effect – The diameter in inches of the template an AOE spell uses for damage effects. When casting an AOE spell, center the template on the determined point of impact. A model with any part of its base covered by the template potentially suffer the spell’s effects... То же самое с Страйкером: Earthquake- Models hit by Earthquake are knocked down. АОЕ 5" ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Если бы было написано "model directly hit", то дебафф и кд получала бы только модель, на которую центр положили=по которой попали атакой. А где написано "models hit", это значит что все модели , которых задело темплейтом, получают все эффекты. Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Gunmage in Red Coat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Может ли кастер скастовать что-нибудь, а потом бежать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) нет, но может заявить чардж в любую удаленную модель, провалить его, но пройти на 3 дюйма больше чем при ходьбе) Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Gunmage in Red Coat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти