Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам.


Рекомендуемые сообщения

Если заявляю ассаулт, и убиваю модель выстрелом, я могу делать мили атаки в этот раунд?

Да. Ассолт - это просто бесплатный выстрел.

Рейнджед атаки?

Базовые рейнджед атаки нет, если нет правила Virtuoso. За Quick Work - да.

Если это мили атака в другую цель, она считается чарджевой?

Нет. Если ты чаржишь модель, ассолтом стреляешь в нее, убиваешь, после чего ты делаешь атаку по другой модели то она уже не чаржевая, но сам чарж ты не зафейлил наколько я помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чарджевая атака становится нечарджевой, если после килла выстрелом тебе еще есть кого бить в мили ренже. Дальше все правильно сказали.

Изменено пользователем Gunmage in Red Coat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Если ты чаржишь модель, ассолтом стреляешь в нее, убиваешь, после чего ты делаешь атаку по другой модели то она уже не чаржевая, но сам чарж ты не зафейлил наколько я помню

If a charging model ends its charge movement without

its charge target in its melee range, then it has made a

failed charge. If a model makes a failed charge during its

activation, its activation immediately ends.

и

If the charging model cannot make its first melee attack

against the charge target, the charging model can make its

first melee attack against another eligible target but it is not

a charge attack. It does not lose its first attack.

То есть по вордингу ассолта как раз получается что закончили мув - цель еще есть. Значит не зафейлили. Выстрелили - убили. По цели бить не можем, значит бьем не чардж атакой, если есть по кому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Теперь насчет рейнджед атак.

Почему нельзя делать инишиал рейнджед атаки? И причем тут виртуозо, ведь ассаулт - это рейнджед атака?

Как можно делать атаку за quick work, если она требует убийства мили-атакой, а ассолт - рейнджед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Теперь насчет рейнджед атак.

Почему нельзя делать инишиал рейнджед атаки? И причем тут виртуозо, ведь ассаулт - это рейнджед атака?

Как можно делать атаку за quick work, если она требует убийства мили-атакой, а ассолт - рейнджед?

Потому что ты делаешь или инишиал мили, или инишиал рейндж. Чарджить с инишиал рейнджем никак нельзя по условиям чарджа. Виртуозо дает нам делать вообще все инишиал атаки - и рейндж и мили.

quick work с ассолтом вполне осмыслено. Если ты с выстрела убил моедельку и потом еще с мили атаки убил и рядом нет никого кого можно бить - и так толку мало. Если с выстрела не убил, но потом с мили добил - бьешь еще одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только перечитал, понял что немного путанно. В общем смысл в том что Ируск в принципе может вырезать за активацию только своими руками три модельки, две из которых должны быть в чардже рейндже, а третья + рейндж пушки Ируска. Ну или одну толстую и одну худую. В общем в слабую пехоту врубиться и вырезать вполне может. Или соло в сторонке стоящего подстрелить потом. Вот такая гангста.

Изменено пользователем OVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что чтобы получить выстрел за квик-ворк, нужно Ируском приходить к двум моделькам, первую застрелить, вторую зарезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выстрел за квик Ворк ты получаешь в том случае, если убиваешь модельку милиатакой. Только вот у Ируска проблема в том, что у него нету правила, позволяющего ему стрелять в ближнем бою, то есть ему надо полностью вырезать всех с кем он в ближнем бою, и только после этого у него появится 1 выстрел за квикворк. Еще важно то, что если ты делаешь ассолт в модель, убиваешь ее выстрелом за "Ассолт" и у тебя нету никого в милиренже, то ты не можешь сделать выстрел за Квик ворк, и твой комбат экшен заканчивается.

Изменено пользователем Gunmage in Red Coat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой - инициатива бросается только в начале игры? или каждый раунд?

Если я хожу вторым, применяю Соршей фит - станю юнитов - эффект длиться до конца моего действия или он распространяется на следующий ход противника???

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой - инициатива бросается только в начале игры? или каждый раунд?

Если я хожу вторым, применяю Соршей фит - станю юнитов - эффект длиться до конца моего действия или он распространяется на следующий ход противника???

1. Какая инициатива? Старт ролл? Один раз в начале игры. Выиграл ролл - первым деплоишься и первым ходишь. Порядок ходов игроков не меняется до конца игры.

2. Эффект длится до начала твоего следующего хода. То есть модельки пропустят ровно 1 ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Эффект длится до начала твоего следующего хода. То есть модельки пропустят ровно 1 ход.

то есть противник стоит в стане - то начала моего хода? Короче свой ход он тоже курит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть противник стоит в стане - то начала моего хода? Короче свой ход он тоже курит?

Да. Все кого задело фитом будут стоять.

Изменено пользователем OVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такие эффекты действуют в следующую мою контрол-фазу?

Например, в активацию сделал отряд таф, противник в свой ход его поджег, начинается моя контрол фаза - будет ли таф от континуос эффектов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такие эффекты действуют в следующую мою контрол-фазу?

Например, в активацию сделал отряд таф, противник в свой ход его поджег, начинается моя контрол фаза - будет ли таф от континуос эффектов?

Maintenance Phase

During the Maintenance Phase, perform the following steps

in order:

Remove all focus points from your models.

Check for expiration of continuous effects on any models you

control. After removing all expired continuous effects, resolve

the effects of those that remain in play.

ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

net

Battles are conducted in a series of game rounds. During a

game round, each player receives one turn to command his

horde. During his turn, a player activates all the models in his

horde, one after the other. When activated, a model can move

and then make one of a variety of actions such as attacking

or casting spells. Once both players have taken their turns,

the current game round ends and a new one begins starting

again with the fi rst player.

Изменено пользователем Avessalom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть джек со спреем, то бустить надо против каждой модели отдельно? По идее да, ведь аттак роллы разные.

Тот же вопрос про trasher.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть джек со спреем, то бустить надо против каждой модели отдельно? По идее да, ведь аттак роллы разные.

То же самое касается и оружия с AOE?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое касается и оружия с AOE?

When an attack affects several models, the attack and damage rolls against each individual model must be boosted separately.

Ну и там в описании АОЕ тоже отдельно написано что да, надо бустить отдельно каждый дамаг ролл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитваю правила кавалерии, при чарже кавалерийская модель раздаёт чаржуемой модели импакты и плюс сами атаки от наездника, получается, что если мой варджэк использует спецправило

Jeremiah Kraye : Iron Horse - Heavy warjacks in this modelʼs battlegroup gain Cavalry model rules.... When a heavy warjack makes an impact attack, that attack has a base POW equal to its STR.

то на чарже против чаржуемой модели он вначале вваливает импакт хит своей родной силой , а затем проводит свои обычные атаки с оружием ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитваю правила кавалерии, при чарже кавалерийская модель раздаёт чаржуемой модели импакты и плюс сами атаки от наездника, получается, что если мой варджэк использует спецправило

Jeremiah Kraye : Iron Horse - Heavy warjacks in this modelʼs battlegroup gain Cavalry model rules.... When a heavy warjack makes an impact attack, that attack has a base POW equal to its STR.

то на чарже против чаржуемой модели он вначале вваливает импакт хит своей родной силой , а затем проводит свои обычные атаки с оружием ?

Ты уточни чем импакты кавалерия раздаёт. Всадником или маунтом ?

P.S. Рулбука нет под рукой счас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...