Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам.


Рекомендуемые сообщения

Сперва дизаблед, затем боксед, затем дестроед. стр. 66-67 прайм мк2.

Запомнить очень просто, аббревиатура Д-Б-Д, где первое слово оканчивается на русское слово, созвучное с нотой "Ля"

Изменено пользователем Серый Мышелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кислотная граната Алхимика), если попадает - то урон наносит?

Кислотная граната не бласт дамаг. Она нанесёт повреждение и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кислотная граната не бласт дамаг. Она нанесёт повреждение и так.

Это если попал. А если я ей не попадаю, идет смещение и шаблон задеваю Searyn?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если попал. А если я ей не попадаю, идет смещение и шаблон задеваю Searyn?

Я про это и писал. Эта граната - не бласт дамаг, поэтому заденет краем - всё равно повреждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу бистом с геомансией сыграть анимус другого биста(rng не self,contr)?

бист дает свой анимус в пул спэлов кастера, а геомансией можно кастить любое заклинание из пула спэлов кастера. правильно?

Изменено пользователем RomIII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не может. варлок может использовать анимус биста, как своё заклинание, но в чётко оговоренных ситуациях (бист в контролке, есть спирит, и т.п.). а геомансия может использовать только спеллист варлока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

механизм происхождения не важен - на модели может лежать только один дружественный анимус.

Разве?

Я почему-то помню только про апкипы (нельзя вешать на одну модель несколько дружественных апкипов)..

А просто целевых заклинаний (не апкипов, не анимусов) можно сколько угодно вешать на одну модель?

Изменено пользователем ^Black_Hawk^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на одну модель можно повесить два разных апкипа. Один дружественный, один вражеский. анимус висит только один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом вражеский анимус тоже может висеть (теперь это доказано на практике - орборосовским псом - мунхаундом).

а простых заклинаний - да. может висеть несколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Накопился ряд вопросов:

1)Shield wall и континиус эффект огня - если атака пришла со стороны щитов, будет ли бонус к арму действовать на повреждения от огня?

2)Стрельба в shield wall бластом - если стрельба идет со стороны щитов, но бласт мажет и отлетает на дюйм-два назад, будет ли бонус? Если прилетает точно в цель, соседним бойцам будет бонус?

3)Если заклинание звучит как +1 к атакующим броскам, распространяется ли это на атакующие заклинания?

4)Заклинание Vision позволяет игнорировать урон от следующей попавшей атаки. Триггер срабатывает, если цель физически не может нанести дамаг? Если проходит атака с последующим эффектом, например - дисрапт, игнорируется ли и эффект от урона вместе с уроном?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по анимусу Angelius(возможно уже было): вызывает ли свободные атаки и будут ли они проводиться по нескольким оттолкнутым противникам или только по кому то одному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Shield wall и континиус эффект огня - если атака пришла со стороны щитов, будет ли бонус к арму действовать на повреждения от огня?

2)Стрельба в shield wall бластом - если стрельба идет со стороны щитов, но бласт мажет и отлетает на дюйм-два назад, будет ли бонус? Если прилетает точно в цель, соседним бойцам будет бонус?

3)Если заклинание звучит как +1 к атакующим броскам, распространяется ли это на атакующие заклинания?

4)Заклинание Vision позволяет игнорировать урон от следующей попавшей атаки. Триггер срабатывает, если цель физически не может нанести дамаг? Если проходит атака с последующим эффектом, например - дисрапт, игнорируется ли и эффект от урона вместе с уроном?

Заранее спасибо.

1) Нет. Вопервых на момент прижигания шилдволла уже не будет. Во вторых это не атака из фронтарки, это просто бросок на урон.

2) Бонус будет если центр бласта [ну уж нет]одится в передней арке у щитов. Если он в зайдей арке то шиты игнорируются.

3) Да если нет уточнений

4) Если у атаки есть бросок на урон, то бросок игнорируется. Эффекты по попаданию остаются на месте разумеется, эффекты по урону не проходят т.к. нет урона.

Изменено пользователем Miafan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анимус Ангелиуса не вызывает фристрайки.

Далее :

1) Без бонуса к арму, все континиус эффекты срабатывают на мэйтэнанс фазу,т.е. это начало нового хода,и уже шилдвол не работает.

2) Если аоешка залетела за спины парней в шилдволе, то бонуса к арму не будет. если есть попадание , то бонус к арму будет.

3) Если вординг гласит : +1 к атак ролам, значит это будет распространяться и на магатаки.

4) Игнорится только дамак от атаки и эффекты от нанесённых дамаков.

Изменено пользователем Denis_Zubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Нет. Вопервых на момент прижигания шилдволла уже не будет. Во вторых это не атака из фронтарки, это просто бросок на урон.

2) Бонус будет если центр бласта [ну уж нет]одится в передней арке у щитов. Если он в зайдей арке то шиты игнорируются.

3) Да если нет уточнений

4) Если у атаки есть бросок на урон, то бросок игнорируется. Эффекты по попаданию остаются на месте разумеется, эффекты по урону не проходят т.к. нет урона.

Спасибо!

Еще вопрос вспомнил - если отряд, связанный боем, проваливает тест на страх и бежит - получает ли он фристрайки?

Второй - если часть отряда связана ближкой, часть нет - несвязанные в принципе могут делать что хотят, даже просто уйти, бросив связанных (если лидер не связан).

И третий - если в отряде есть офицер и убивают сержанта - я должен заменить простого бойца на сержанта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Убежать можно и так,что бы не получать фристрайки, хоть на 0".

2)Да, но если будет отдан какой-нибудь приказ, к примеру - бег, то модели завязанные в бою, должны будут также выполнить этот приказ, и будет считаться, что они пробежались и уже не смогут бить свои атаки.

3) Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Убежать можно и так,что бы не получать фристрайки, хоть на 0".

А в чем тогда смысл страха, если они вроде должны сбежать но не бегут?

И разве при провале лидерства не надо сначала сделать полный мув, а потом уже решить на сколько ты хочешь бежать? это только в том случае, если бежать не может.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегущая модель не может отдавать приказы, проводить свой экшн, каставать спелы, делать свои атаки и т.д., и т.п. Т.е. пришли в мили,испугались и всё,привет...

Изменено пользователем Denis_Zubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегущая модель не может отдавать приказы, проводить свой экшн, каставать спелы, делать свои атаки и т.д., и т.п. Т.е. пришли в мили,испугались и всё,привет...

Если я понял правильно, порядок такой:

1)Морал чек - провал

2)Решаем на сколько бежим

3)В конце текущего хода он пытается восстановиться - восстанавливается

4)В свой ход делает что хочет

Или бегущая модель восстанавливается только в конец своего хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли в мили к страшному - команд чек - провал - считаются убегающими, их активация закончилась. Попытка восстановиться - прошли команд чек , значит всё ок, на след ход активируются нормально , если нет то бегут дальше - наступил их следующий ход - они всё ещё бегут - в конце их активации пытаются собраться.

Вроде так, сам бывает путаюсь в этих моментах...

Изменено пользователем Denis_Zubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем тогда смысл страха, если они вроде должны сбежать но не бегут?

И разве при провале лидерства не надо сначала сделать полный мув, а потом уже решить на сколько ты хочешь бежать? это только в том случае, если бежать не может.

A fleeing model must run during its activation. It is not required to move the full distance of its run, however, and it can even run 0˝ if desired. If a fleeing model cannot run, it makes a full advance and must forfeit its action. A fleeing model cannot advance toward any enemy models. While fleeing, a model cannot make actions, advance outside of its normal movement, give orders, cast spells, or make attacks, including attacks that do not take place during the model’s or unit’s activation, such as a free strike. At the end of its activation, a fleeing model or unit might have an opportunity to rally.

1) Проходишь комманд чек:

Passed Command Check: 2d6 ≤ CMD

Failed Command Check: 2d6 > CMD

2) Если провалил - Отступающая модель должна бежать в свою активацию. Но можно не бежать на всю дистанцию, можно даже на 0". После движения пропускаешь Action модели. Так же не можешь совершать различные действия и в чужой ход не можешь совершать никаких действий, например фри страйк. В конце активации модели или отряда пытаешься регрупнуться.

3) Если регрупнулся - В след ход делашеь что хочешь, если нет, то снова бежишь, тратишь действие, пытаешься регрупнуться.

Изменено пользователем U4iha1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а еще такой вопрос.

Есть эФеора, чей бонд дает Continious Fire на все атаки бонженного джека.

Gives the warjack the continuous fire effect on all its weapons as long as it stays within her control area

Есть ридимер, чьи бласты не являются типом атаки - Огонь.

Я правильно понимаю, что если эФеора бондит ридимера - его бласты начинают все поджигать, но сами по себе не имеют тип повреждения Огонь и могут дамажить юниты с защитой от огня?

Аналогично с огненной стражей - если их копья поджигают от офицера, не значит же что они не могут бить имунных к огню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Дамак нанесёт , а континиус эффект по моделям имунным к огню уже не сработает.

2) по гардам вопрос не понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Дамак нанесёт , а континиус эффект по моделям имунным к огню уже не сработает.

2) по гардам вопрос не понял...

Главное что урон вносит, эффект пофиг.

По гардам - они вооружены копьями, но если есть офицер - их копья получают континиус фаер, как и бонд у эФеоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...