Samadhi Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 модель которая контрчарджит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Извиняюсь за примитивность вопросов. Правильно ли я понимаю, что юнит (айронфанги, например), получая приказ "шилдволл", лишается возможности чарджить, но может просто войти в мили-рейндж и прописать инишиал-атаки? Или почарджить с бонусом, а на следующий ход поднять щиты? Юнит ВГИ под приказом "боб энд вив" бежит на 6", получает +2 def, а потом тоже может выстрелить/вломить без бонусов? С какой колонки начинать убирать дамаги при починке? Убирать снизу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alrick Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Правильно ли я понимаю, что юнит (айронфанги, например), получая приказ "шилдволл", лишается возможности чарджить, но может просто войти в мили-рейндж и прописать инишиал-атаки? Или почарджить с бонусом, а на следующий ход поднять щиты? Чардж - это приказ (точнее, приказ будет charge/run, и каждая модель для себя решает, бежать или чарджить). Модель может получить не более одного приказа в ход. Соответственно, или-или. Если в тексте приказа не содержится требование форфитить (отказаться от) движение или действие, то после получения приказа модель может сделать advance, а затем action (обычно боевой, то есть атаку, но не обязательно). Юнит ВГИ под приказом "боб энд вив" бежит на 6", получает +2 def, а потом тоже может выстрелить/вломить без бонусов? См. выше. Ответ на твой вопрос: да. Только не "бежит", а идет, и не на 6'', а на movement (текущий SPD (а там может быть -1 за Iron Flesh, скажем) + любые бонусы, типа desperate pace). С какой колонки начинать убирать дамаги при починке? Убирать снизу? На твое усмотрение. Обычно логично начинать с починки выломанных систем, если таковые имеют место. Но в целом - стираешь любой квадратик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 В вординге говорится о БАЗОВОЙ силе джека. Если я её модифицирую как-то, то базовой останется прежняя или уже измененная сила модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alrick Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Базовая - это та, которая на карте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Возможно, есть какой-то небольшой хинт в ситуации, которую надо разрешить. Более развёрнуто, опиши? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Ага, ситуация следующая. Джеку ретрибуции подняли силу на 2 за счет соло(не помню как называется). Дамаг от слэма будет уже с учетом этих +2 к силе? Или рассматриваем базовую силу без +2? И вопрос в догонку: Скажите пожалуйста, Вич доктор Гаторов использует "Сакрифайсел страйк", ремувается Gatorman Posse из мили моей же модельки, сила дамага будет= 16 арму по базе или = 18 как уже модифицированная за мили? А если ему еще как-то поднять броню(скажем заклом) дамаг еще выростит? Заранее спасибо за толкование правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) арканист поднимает не силу, а мили дамаг. Соответственно, к слему отношение иметь не будет, т.к. там слем дамаг. +++ сакрифишнл страйк работает ТОЛЬКО с базовым параметром. будь хоть у тебя спелл на +100 арм - бить он будет всё одно с той характеристикой, что написана в карточке. Изменено 17 июля, 2013 пользователем Серый Мышелов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 меня начитили )). Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Сегодня, наконец, состоялась наша с товарищем первая (да и вторая) игра в роботов. Возникли вопросы, ответьте, пожалуйста. 1. Джаггернаут находится в мили рейндже и лосе лэнсера. Под доминэйшеном эХэйли он совершает мув, покидая мили рейндж лансера. Получает фри страйки, так? 2. эХэйли может кинуть до 4 аркан болтов за ход, атаки болтом можно бустить за фокус, так? 3. Бонус от фьюри действует весь твой ход+ ход оппонента, то есть под фитом эБутчера джек под фьюри всё ещё имеет +3, так? 4. Бонус к параметру SPD учитывается при беге (т.е. (4+2)*2), так? 5. При касте деселерейшена эХэйли бонус не удваивается, так? 6. Если вражеский джек во время активации на фри страйке получил крит от моего джека с критикал фризом, то он (враг) не может сбросить эффект, а останавливается, даже имея на себе ФОК, так? 7. Модель, находящуюся в бтб с джеком, у которого рич, двигают телекинезом эХэйли на 2". Уйти из энгейджа по дальности так не получится, так? 8. Оффенсив спелл можно кастовать на своего противника в ХТХ, а вот для стрельбы нужен ганфайтер, так? 9. Слышал, что на дюека с бондом можно положить до 4 фоков, но подтверждения не нашёл. Можно? Изменено 2 августа, 2013 пользователем К 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) 1 Сам хотел спросить, ждем ответ) 2 да 3 да пока он апкипается он работает. 4 да 5 если в всмысле 2 раза кастить нельзя, то да не удваивается. 6 так 7 не получится если точно в бтб. 8 да для стрельбы ганфайтер. Изменено 2 августа, 2013 пользователем PrincevonCarstein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Спасибо. Уточню по 5: кастить дважды можно, запретов нет, но бонус всё равно только один. И ещё: я могу заявить чардж в модель в 30" от меня и под баундлесс чарджем бежать на SPD + 5" с пасфайндером, так? Изменено 2 августа, 2013 пользователем К 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeus Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) 1. Нет не получает, пока джек под контролем Хейли он считается дружественным 9. Да можно. Страница 246 рульбука Изменено 2 августа, 2013 пользователем Amadeus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Раз он считается дружественным для Цигнара, то он будет получать фристрайки от Кадорских джеков, случись такая возможность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeus Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Раз он считается дружественным для Цигнара, то он будет получать фристрайки от Кадорских джеков, случись такая возможность? Ну теоретически да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Почитал, не увидел ничего про дружественность. Подумал, что он просто двигается моим джеком. Может проглядел. Если фристрайки от своих -- это ещё хуже, чем от чужих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeus Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Ну модель может делать фристрайк. Но она не обязана это делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 1. Джаггернаут находится в мили рейндже и лосе лэнсера. Под доминэйшеном эХэйли он совершает мув, покидая мили рейндж лансера. Получает фри страйки, так? Ты контролируешь модель, следовательно она для тебя friendly. Бить фри страйки по friendly нельзя. От хадорских джеков он может конечно получать, но фри страйки опциональны, так что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krig Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Обычно в таких спеллах прописано, что модель под контролем может продвинуться сделав одну атаку и по ней нельзя делать фристрайки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Нубовопрос ситуация Ф пппппппп Ф-модель с флаингом, п-толпа врагов, при перелете за них Ф получает фри страйки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Полет фристрайки не отменяет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 нашел в рулбуке запрет чарджей с минусами к спиду. А есть ли запрет бегать с минусами к спиду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 нашел в рулбуке запрет чарджей с минусами к спиду. А есть ли запрет бегать с минусами к спиду? Нет. Штраф к скорости запрещает только чарджить. Бегать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 После второй серии игр возник вопрос-уточнение. Модель, толкаемая тандерболтом ганмагов, останавливается, врезаясь в другую модель/препятствие (по правилу "being pushed")? Можно выталкивать противника их энгейджа, чтобы своими не получать фристрайков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти