Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам.


Рекомендуемые сообщения

Меня терзают смутные сомнения, как он так интересно умудрился вчарджить Аватара с его ричем, что вылез из передней арки в заднюю?

Бомбер стоял примерно в 7-8 дюймах от аватара, краешком подставки примерно по правому краю арки авы, так что зачарджить в зад можно было. Другое дело, что чардж начинался в передней арке поэтому бонуса на +2 к попаданию не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Камрады, почти 100% было, но переспрошу еще раз: паладинчики могут с вильмоном после бега делать империус вилл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, почти 100% было, но переспрошу еще раз: паладинчики могут с вильмоном после бега делать империус вилл?

После бега они, хоть с Вильмоном хоть без, не могут делать ничего. Как собственно и сам Вильмон. Хочешь стойку - либо только ходишь, либо с места бьёшь. Хочешь две стойки - стоишь на месте и ничего не делаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

обелиск (дополнение к отряду зилотов) делает отряд на ход невосприимчивым к повреждениям, за исключением повреждений от заклинаний и фитов. В данном случае имеются в виду заклинания или именно маг атаки? Спрашиваю потому что нет оригинала под рукой, а только перевод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зилоты под минифитом подвержены magic attack. magical attack на них не действуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, пользующие сигнарского колосса-СтормВолла, подскажите, пожалуйста!

В его правилах насчёт Lightning pod написано, что он бьёт током всех, только когда выставляет сам Лайтинг под на поле.

А можно ли бить током, когда они все выставлены? Или в этом случае, они нужны только для Stormsmiths StormCallers для триангуляции и т.п....

Заранее спасибо за ответы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

такой вопросик: если модель должна отодвинутся на д3 дюймов ( в следствии выстрела arcane tempest gun mages) но при движении упирается в стоящую модель....будут ли получены какие то доп повреждения изначальной цели стрельбы? и получит ли повреждения модель в которую уперлись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопросец:

когда джек нападает - он тратит 1ФОК и бежит на СПД+3, и делает все свои атаки профильные, при том если он прошел больше 3х дюймов - то первый Демедж ролл еще и буститься. Вроде все так? а если я просто пешком войду в зону ХтХ своим джеком, он наносит сколько атак? и надо ли за них платить ФОКи?

И на последок - сколько атак делает Джек в последующие ходы боя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Когда чарджит- да все так, если дочарджил успешно.

2. Если ты просто дошел - то базовые атаки делаешь нахаляву + можешь докупать доп атаки за фоки

3. Что значит " последующие ходы боя"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, имеется в виду, я в первый ход зачарджил врага, но например недобил, потом ходит оппанент - ну, там бьет меня например, а потом снова я, и вот я ж второй раз не разбегаюсь там, а просто продолжаю бить недобитого врага джеком, и опять же делаю все свои профильные атаки?

Иначе говоря чардж как таковой нужен только, что бы получить +3 к СПД и забустить первый демадж ролл, иначе можно просто пешком входить в ХтХ и бороться как обычно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сути для джека\биста чардж дает только +3 дюйма в большинстве случаев. забустить дамаг за фок\фьюри ты и так можешь всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрельба по стационарной/лежащей модели со стелсом при дальности выше 5 дюймов все также автоматически промахивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрельба по стационарной/лежащей модели со стелсом при дальности выше 5 дюймов все также автоматически промахивается?

Насколько я могу понимать, то да, промахивается. Но я правда не играл, только прочитал правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у модели Стелс, но я стреляю АОЕ - то я автоматически кидаю кубики на смещение? то есть все равно можно обстреливать стелсовую модель АОЕшками, с надеждой задеть хоть кого-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) да промахивается

2) еще как стоит. это один из основных способов борьбы со стелсом. (особенно учитывая хрупкость большинства стелсовых моделей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!

Еще вопрос по комбинированным атакам:

Если в атаке участвуют, например 3 модели - то они добавляют +3 к кубам. Если, в случае с "комбинированной стрелковой атакой" двое из трех не дотянутся до цели или будут вне ЛОСа - то получится только +1 за того кто стрелял.

Выходит что если я вижу, что из моего отряда дотянется только один, я могу на шару объявить комби атаку, и получить нахаляву +1 к кубам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросы:

1) ран или чардж входят в фулл адванс. или фулл адванс это только стандартный мувмент?

2) после того как карчев скастовал tow,варджеки которых он подтянул могут ходить и чарджить?

3) каждый батл механик чинит д6 повреждений?

4) на думриверов со спел вардом действует фит кастера?

Изменено пользователем Angry Voice of Dorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пунктам:

1) Это разные вещи, фулл адванс - это походить на полный мув

2)Да, в свою активацию

3) Ну да, если тест пройдет

4) Конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Фул адванс это один из способов адванса, на равне с чарджем и раном. То есть абилка "когда делаешь фул адванс" не тригерится за чардж или ран.

[ Добавлено спустя 11 минуту 24 секунды ]

спасибо!

Еще вопрос по комбинированным атакам:

Если в атаке участвуют, например 3 модели - то они добавляют +3 к кубам. Если, в случае с "комбинированной стрелковой атакой" двое из трех не дотянутся до цели или будут вне ЛОСа - то получится только +1 за того кто стрелял.

Выходит что если я вижу, что из моего отряда дотянется только один, я могу на шару объявить комби атаку, и получить нахаляву +1 к кубам?

Да. Ничто не запрещает объявлять комби атаку если ты видишь что кто-то не дотягивается. Похоже что это не баг, а фича :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит что если я вижу, что из моего отряда дотянется только один, я могу на шару объявить комби атаку, и получить нахаляву +1 к кубам?

NO.

стр. 62 указывает на то, что для КРА необходимы минимум двое стрелков.

1) ран или чардж входят в фулл адванс. или фулл адванс это только стандартный мувмент?

2) после того как карчев скастовал tow,варджеки которых он подтянул могут ходить и чарджить?

если первые два вопроса связаны, то хотел бы указать, что в TOW вроде как прописан не full advance, а normal movement, к которому относится и чардж, и ран, и трампл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак не можем разобраться с замером дистанций....в рульбуке довольно условно сказано об этом действии.

вопрос: в каких случаях можно мерить дистанцию(в смысле заранее), а в каких нет.

заранее благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...