Мифранор Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Вопрос - В правилах по Айронкладу абилка Тремор( которую так любят изображать на картинках ) прописана как используемая "если модель чарджует" - как оно правильно работает - чардж на врага - ДОБЕЖАЛИ - удар молотом в землю(враг НАДЕЮСЬ упал) отгружаем по нему остальные атаки? Работает ли она как спец атака когда драка уже идет? Усиливается ли она фокусами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Вопрос по тролльбладам. спелл капитана Ганбьёрна - Guaded fire - даёт бонус юнитам и соло, или только варбистам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) "Своей баттлгруппе". Баттлгруппа - это сам варлок и его бисты. Мифранор, там справа пояснение, что попадание тремором можно бустить. Изменено 30 июля, 2012 пользователем Gue'Fio'la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Вопрос, нубский, можно ли кастером, покастить спелл, выстрелить с рендж вепона/ударить в хтх, и потом еще покастить, спелл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sefirot Deviant Star Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Вопрос, нубский, можно ли кастером, покастить спелл, выстрелить с рендж вепона/ударить в хтх, и потом еще покастить, спелл? Да, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 "Своей баттлгруппе". Баттлгруппа - это сам варлок и его бисты. Есть еще модели, которые являются кастер-аттачами, они тоже входят в бэттлгруппу. Правда я не в курсе есть такие у тролей или нет. Но если есть, то на них так же будут распространятся правила действующие на БГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 С двумя каменными табличками тролль-аттач Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мифранор Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Gue'Fio'la - т.е. "звездочка" это не только атака за которую НАДО платить, но и атака за которую надо ДОПЛАЧИВАТЬ? А остальное описание я правильно дал? Или можно "странненько изгалиться" повалив тремором вблизи стоящих и чарджить в другую цель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Gue'Fio'la - т.е. "звездочка" это не только атака за которую НАДО платить, но и атака за которую надо ДОПЛАЧИВАТЬ? А остальное описание я правильно дал? Или можно "странненько изгалиться" повалив тремором вблизи стоящих и чарджить в другую цель? звездочка - это special action, одним из частных случаев которого является special attack. есть ощущение, что этот раздел рулбука ты не читал от слова совсем. рекомендую таки прочитать. а так - как и любая спецатака оно делается вместо initial attacks. соотсно, чтобы делать атаки после тремора - их придется докупать за фокус. чарджить для того чтобы ее сделать, конечно же, необязательно, и, конечно же, нельзя сначала делать тремор и потом куда-то еще чарджить - модели сначала делают мув, потом экшен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мифранор Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 в терминах путаюсь пока, однако. Спасибо за пояснения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeasT_lv Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Вопрос следующего характера: считается ли лес - деревянной структурой? Вопрос связан с тем, что деревянные структуры разрушимы АОЕ с 14 силой и попадания по ним автоматические. Разрушаемые структуры могут быть заявлены целью, в отличии от неразрушимых объектов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Каким образом Мagnus' может брать Trencher Infantry в тир когда его унего в тире нет. Но и армибилдер и сборник тактик пишут что так можно. Подскашите где это написанно. Изменено 13 августа, 2012 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 magnus the traitor - tier 1 читаем описание в армибуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K K Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Void seer Mordikaar. Тир 1-вся армия у нас теперь во знаачочком приведений до конца нашего первого хода Тир 3-если у нас 5 или более соло со значочком приведения-То все модельки со значочком приведения получают Эдвенсед деплойменд. Собственно , у нас 4 войд спирита ( с родным значком) и агонайзер, первый и snjhjq тиры выполнены-Будет ли работать третий? так как агонайзер без значка родного , но на первый ход считается nxj со значком? и у Мордикара в соло вписаны Feralgeists-перерыл весь форсбук , так и не понял хуизит.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) за 2 тир халявный войд спирит, а без 2ого не будет 3его, эт раз. Тир получаешь на момент составления ростера, т.е ответ нет. Фералгейст это миньон [ Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды ] Вопрос пЛилит, фит +куб на атак ролл, на маг атак роллы это распространяется? (Хексы, Сорка) и по эТагрошу, т.е не совсем по нему, а по Шредерам, на Батл колледже написано можно Рабид и потом ран, это норм (вроде бы когда ран больше ничего нельзя(? Изменено 13 августа, 2012 пользователем PrincevonCarstein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Если в фите "атак рол" написано,то на любой бросок (магия,стрельба,спец атаки,мили атаки). После рана ничего нельзя делать,до него можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 по моему атак ролл и меджик атак ролл различаются. не зря же у скавы в фите сказано "меджик " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Нет. Если специально указано какой атак ролл,то берется указанный,если нет,то все возможные. У Бутчера демейдж ролл на все работает (на стрельбу,магию и мили),правда магии обычно в его ростерах нет,так что это мало кто замечает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ordo Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 1. Разрешено ли такое действие? Модель с оружием среляющим 10 дюймовым спреем (до цели далековато), объявляет assаult, перемещается на spd+3, не добегает до цели, а вот спреем из конечной точки движения достает. (кастеркил!) 2. можно ли кастовать кастером один и тот же апкип спелл на несколько целей? Например пСтрайкером аркан шилд на 3х разных джеков. А потом за 3 фокуса соответственно поддерживать на всех 3х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 1. Да,но условия чарджа должны быть выполнены. 2. Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Voice of Dorn Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Извиняюсь. а можно пример: как эта ситуация выглядит на столе? т.е условия чарджа? п.с. это я про первый пункт вопроса. Изменено 16 августа, 2012 пользователем Angry Voice of Dorn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Есть LOS до цели чарджа на момент начала активации (т.е. нельзя развернуться так чтобы увидеть и почарджить с ассолтом), нет штрафов к SPD, двигаемся только по прямой, упираемся в террейн мешающий чарджить. Ну и если это джек/бист, то нужно иметь возможность тратить фоки/форсить на чардж. Не добежал - активация заканчивается сразу после выстрела (т.е. никаких докупаний выстрелов и т.п.). Вроде все перечислил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Еще нельзя делать ассолт если цель не может быть зачарджена (полар шилд и т.д). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мифранор Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Имеет ли модель возможность атаковать саму себя? Те Денегра перехватывает контроль над джеком, РЯДОМ с ним нет моделей для атаки - он вместо атаки своих фигачит себе молотком в колено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Никак нельзя себя атаковать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти