Sefirot Deviant Star Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) ребятоньки, бласт дэмедж это только мгновенный дамаг с аоешек, или всякие шаблоны остающиеся на ход и наносящие дамаг при входе\начале активации\конце активации- тоже наносят бласт дэмедж Изменено 21 апреля, 2012 пользователем Sefirot Deviant Star Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 первое если не указано иначе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winmute Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Можно ли к играм на стартерах допускать старые стартеры наемников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Старые - это какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Старые - это какие? Очевидно пМагнуса и Руликовский(не помню кто там из коротышек) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winmute Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Старые - это какие? Да, это стартеры с пМагнусом и Гортеном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scernan Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Во время игры возникла следующая ситуация: бист заходит за спину джеку и берет в захват его руку (правую или левую - не принципиально). Захват удачен, конечность заблокирована. Наступает активация джека. Вопрос: как джек может разорвать этот захват и может ли он его разорвать, поскольку бист, который держит захват, вне ЛОСа джека. Будет ли тут обычный разрыв захвата? Или джеку надо повернуться лицом к бисту, но может ли он это сделать (развернуться), если одна из его рук в захвате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 этот вопрос уже рассматривался и споров страниц на пять было) в итоге - хоть до конца игры они так простоят, джек не вырвется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 этот вопрос уже рассматривался. Подскажи - где рассматривался этот вопрос? Потому что в правилах на освобождение от захвата я не нашел привязки к LOS - там просто говорится - "пробуешь освободиться". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Подскажи - где рассматривался этот вопрос? Потому что в правилах на освобождение от захвата я не нашел привязки к LOS - там просто говорится - "пробуешь освободиться". Там немного не так. Если ты залочил оружие со спины, то вражина не может повернуться к тебе пока не освободиться. А начать освобождаться вражина может только после траты мува. Получаем что даже если вражина и вырвется, то толку ноль, т.к. активация считай что окончена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scernan Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Э, нет - тут довольно большая разница. Если залоченный джек потратил мув и повернулся, то (даже если он не разорвал захват) он хоть ударить сможет обычными атаками второй конечности. В противном случае он просто тупо стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Там очень криво написано. Нельзя адвансить вообще,а поворот это как бы часть адванса,а ломать лок можно только во время комбата,который после мувов. Т.е строго по криво написанному нельзя сначала повернуть модель (т.к это часть адванса,а его делать нельзя),а когда наступает комбат экшн можно ломать лок,но смысла нет. Исключение-джеки с 360 градусной аркой (батлгруппа еСевы под аварнесом,батлгруппа Вироса,ну еще может есть спеллы какие у разных кастеров). Я думаю,что это ошибка просто,т.к сбитые с ног джеки лочить нельзя. Вряд ли так было задумано разработчиками. Хотя особого смысла в таком маневре нет,т.к зачастую проще убить биста/джек,чем парится с захватами. Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Voidrunner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Подскажи - где рассматривался этот вопрос? Потому что в правилах на освобождение от захвата я не нашел привязки к LOS - там просто говорится - "пробуешь освободиться". на форуме_который_нельзя_называть ))) такс, поправка. эрратой пофиксили pp . 51–52. Headlock/Weapon Lock. Replace the fifth paragraph with the following: A locked model can choose only to make a combat action as its action and cannot make a special attack. At the beginning of its combat action, a model suffering a headlock/weapon lock must attempt to break the lock. When a break attempt is made, both models involved in the lock roll a d6 and add their STR. If the locked model’s total exceeds that of the model holding the lock, the lock is broken. The locked model can make its initial melee attacks with any melee weapon not located in a locked system as normal. After resolving these attacks and attempts to break free, a warjack can spend focus points to make more attempts to break a lock or to make additional attacks with usable weapons, at 1 focus point per break attempt or additional attack. Once a lock is broken, the model can use the weapon that was locked to make additional attacks during its activation. At any time during its activation, a model can voluntarily release a lock it is maintaining. т.е. освобождаться ему надо в любом случае, видеть противника не обязательно. а вот бить удерживающего с задней арки нельзя. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем shiza Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Вряд ли так было задумано разработчиками. Хотя особого смысла в таком маневре нет,т.к зачастую проще убить биста/джек,чем парится с захватами. Этот вопрос уже года два поднимают на оффорумах, пока все что сделали - приведенная шизой эррата. А вот повернуться все еще нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Это теоретически работает только с теликинезом+джеком с опен фистом. В любом случае легче потратить фок на чардж в спину и просто развалить джек,ну или побить хотя бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 В любом случае легче потратить фок на чардж в спину и просто развалить джек Есть легкие бисты/джеки с опен фистами. Тяжелый джек они сколь-нибудь серьёзно побить не смогут, а вот "отменить его мув захватом" - пожалуйста. Хотя без телекинеза этот манёвр, по-видимому, действительно имеет ограниченное применение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 ага, только там параметры силы разные, и еще не факт, что захват пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 ага, только там параметры силы разные, и еще не факт, что захват пройдет. А как параметры силы влияют на вероятность захвата? Не нашел такого в правилах... На вероятность освобождения - да, влияют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 неверно выразился, это про дальнейшее бодание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sefirot Deviant Star Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Каким образом считается\ генерится кол-во террейна на стол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 чем больше, тем криксу лучше)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mythrael Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Это точно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Каким образом считается\ генерится кол-во террейна на стол? Никаким. Есть общие гайдлайны в стимроллере. Примерно такие: - Никаких кусков террейна в деплой зоне (адванс деплой можно) - Никаких импасов в контрол зонах - Не меньше 3" между кусками террейна Но они вообще не обязательны. Ну и как выше написали - разный террейн для разных миссий/игроков/фракций/кастеров дает разные преимущества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Вопрос по форсейкену, я правильно понял, за каждый фурь 8+2д6 каждому в 1" или сколько фурь поинтов столько целей и оглребает? и еще нубо вопрос, можно почарджить, а потом раздать всем в 1 дюйме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) если есть несколько инишл атак у воина - то да, можно чарджить, и если успешно, то раздавать плюшки остальным в мили рейндже (0,5 или 2). если чардж фейл (не добежал) активация сразу заканчивается и никаких "но". про форсакена не помню, где-то в правилах рассматривалось Изменено 26 апреля, 2012 пользователем shiza Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти