Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам.


Рекомендуемые сообщения

ребятоньки, бласт дэмедж это только мгновенный дамаг с аоешек, или всякие шаблоны остающиеся на ход и наносящие дамаг при входе\начале активации\конце активации- тоже наносят бласт дэмедж

Изменено пользователем Sefirot Deviant Star
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Во время игры возникла следующая ситуация: бист заходит за спину джеку и берет в захват его руку (правую или левую - не принципиально). Захват удачен, конечность заблокирована. Наступает активация джека. Вопрос: как джек может разорвать этот захват и может ли он его разорвать, поскольку бист, который держит захват, вне ЛОСа джека. Будет ли тут обычный разрыв захвата? Или джеку надо повернуться лицом к бисту, но может ли он это сделать (развернуться), если одна из его рук в захвате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот вопрос уже рассматривался и споров страниц на пять было) в итоге - хоть до конца игры они так простоят, джек не вырвется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот вопрос уже рассматривался.

Подскажи - где рассматривался этот вопрос? Потому что в правилах на освобождение от захвата я не нашел привязки к LOS - там просто говорится - "пробуешь освободиться".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи - где рассматривался этот вопрос? Потому что в правилах на освобождение от захвата я не нашел привязки к LOS - там просто говорится - "пробуешь освободиться".

Там немного не так. Если ты залочил оружие со спины, то вражина не может повернуться к тебе пока не освободиться. А начать освобождаться вражина может только после траты мува. Получаем что даже если вражина и вырвется, то толку ноль, т.к. активация считай что окончена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э, нет - тут довольно большая разница. Если залоченный джек потратил мув и повернулся, то (даже если он не разорвал захват) он хоть ударить сможет обычными атаками второй конечности. В противном случае он просто тупо стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там очень криво написано. Нельзя адвансить вообще,а поворот это как бы часть адванса,а ломать лок можно только во время комбата,который после мувов. Т.е строго по криво написанному нельзя сначала повернуть модель (т.к это часть адванса,а его делать нельзя),а когда наступает комбат экшн можно ломать лок,но смысла нет. Исключение-джеки с 360 градусной аркой (батлгруппа еСевы под аварнесом,батлгруппа Вироса,ну еще может есть спеллы какие у разных кастеров). Я думаю,что это ошибка просто,т.к сбитые с ног джеки лочить нельзя. Вряд ли так было задумано разработчиками. Хотя особого смысла в таком маневре нет,т.к зачастую проще убить биста/джек,чем парится с захватами.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи - где рассматривался этот вопрос? Потому что в правилах на освобождение от захвата я не нашел привязки к LOS - там просто говорится - "пробуешь освободиться".

на форуме_который_нельзя_называть )))

такс, поправка. эрратой пофиксили

pp . 51–52. Headlock/Weapon Lock.

Replace the fifth paragraph with the following:

A locked model can choose only to make a combat action as its action and cannot make a special attack. At the beginning of its combat action, a model suffering a headlock/weapon lock must attempt to break the lock. When a break attempt is made, both models involved in the lock roll a d6 and add their STR. If the locked model’s total exceeds that of the model holding the lock, the lock is broken. The locked model can make its initial melee attacks with any melee weapon not located in a locked system as normal. After resolving these attacks and attempts to break free, a warjack can spend focus points to make more attempts to break a lock or to make additional attacks with usable weapons, at 1 focus point per break attempt or additional attack. Once a lock is broken, the model can use the weapon that was locked to make additional attacks during its activation. At any time during its activation, a model can voluntarily release a lock it is maintaining.

т.е. освобождаться ему надо в любом случае, видеть противника не обязательно. а вот бить удерживающего с задней арки нельзя.

Изменено пользователем shiza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли так было задумано разработчиками. Хотя особого смысла в таком маневре нет,т.к зачастую проще убить биста/джек,чем парится с захватами.

Этот вопрос уже года два поднимают на оффорумах, пока все что сделали - приведенная шизой эррата. А вот повернуться все еще нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это теоретически работает только с теликинезом+джеком с опен фистом. В любом случае легче потратить фок на чардж в спину и просто развалить джек,ну или побить хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае легче потратить фок на чардж в спину и просто развалить джек

Есть легкие бисты/джеки с опен фистами. Тяжелый джек они сколь-нибудь серьёзно побить не смогут, а вот "отменить его мув захватом" - пожалуйста.

Хотя без телекинеза этот манёвр, по-видимому, действительно имеет ограниченное применение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, только там параметры силы разные, и еще не факт, что захват пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, только там параметры силы разные, и еще не факт, что захват пройдет.

А как параметры силы влияют на вероятность захвата? Не нашел такого в правилах... На вероятность освобождения - да, влияют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом считается\ генерится кол-во террейна на стол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом считается\ генерится кол-во террейна на стол?

Никаким. Есть общие гайдлайны в стимроллере. Примерно такие:

- Никаких кусков террейна в деплой зоне (адванс деплой можно)

- Никаких импасов в контрол зонах

- Не меньше 3" между кусками террейна

Но они вообще не обязательны.

Ну и как выше написали - разный террейн для разных миссий/игроков/фракций/кастеров дает разные преимущества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по форсейкену, я правильно понял, за каждый фурь 8+2д6 каждому в 1" или сколько фурь поинтов столько целей и оглребает?

и еще нубо вопрос, можно почарджить, а потом раздать всем в 1 дюйме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть несколько инишл атак у воина - то да, можно чарджить, и если успешно, то раздавать плюшки остальным в мили рейндже (0,5 или 2). если чардж фейл (не добежал) активация сразу заканчивается и никаких "но".

про форсакена не помню, где-то в правилах рассматривалось

Изменено пользователем shiza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...