Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам.


Рекомендуемые сообщения

Нету такого понятия как континиус клауд эффект.

оки-доки ну скажем накинуть на какой-нибудь легкий джек, стоящий рядом с пехотой/соло... профит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это уже сферическая вармашина в вакууме.

да ладно тебе,построения коробочкой ты конечно не видел?)

у нас харби за 2 хэвикамиили владимир за хэвиками опять же

Изменено пользователем Sefirot Deviant Star
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бормашине как правило не имеет смысла так строиться, тем более против оппонента с АОЕ, если мы не строимся вокруг модельки которая в бтб дает защиту от АОЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по вордингу даже на ней не будет, т.к. она соло.

During this activation, models in this unit gain an additional die on melee damage rolls.

Да, ты прав, получает только юнит, а юнита и нету, только соло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назрело еще вот несколько вопросов.

1. как работает венженс и ласт стенд, к примеру имморталы + заал? будет ли у модели на венженс атаку бусты? и уберется ли она, если не будет делать инитиал атаку в активацию? и будут ли соул токены от живых?

вординг: last stand - target friendly model\unit gains an additional die on its on its melee attack and melee damage rolls. if an affected model makes a melee attack, it is destroyed at the end of the turn

2. кто будет получать по лбу от орготской печатки Саши Зерковой, когда каст через аркнод: аркнодер(джек\модель) или кастер?

заранее спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назрело еще вот несколько вопросов.

1. как работает венженс и ласт стенд, к примеру имморталы + заал? будет ли у модели на венженс атаку бусты? и уберется ли она, если не будет делать инитиал атаку в активацию? и будут ли соул токены от живых?

вординг: last stand - target friendly model\unit gains an additional die on its on its melee attack and melee damage rolls. if an affected model makes a melee attack, it is destroyed at the end of the turn

2. кто будет получать по лбу от орготской печатки Саши Зерковой, когда каст через аркнод: аркнодер(джек\модель) или кастер?

заранее спасибо за ответы

1. Будет (это не бусты а доп куб,что даже лучше),причем у нее будет и возможность ударить свою родную атаку,т.к модель убирается на конец хода (будет так: модель пробила атаку за венджес, активировалась, сделала еще атаку в активацию, на конец хода ушла).

2. Кастер.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если в свою активацию они таки бить не будут, а сделают тольно одну венжесовую, все равно на конец хода убираются?

Изменено пользователем WaRLoKK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если в свою активацию они таки бить не будут, а сделают тольно одну венжесовую, все равно на конец хода убираются?

да, убирается.

Но могут атак и не делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Забыл такой момент, если модель (например лансер) имеет броню 16, то наличие щита добавляет ей броню +2, или это уже включено в параметр брони?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу вкурить джек маршаллов.

Вот есть, скажем, мэнэтарм ковник.

в ростере 2 джека.

Один "отдаётся" ковнику?

Можно на него будет распределять фокус?

Может ли бондед к кастеру джек быть под контролем маршалла?

И т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один "отдаётся" ковнику?

Сколько свесишь - столько и будет. Они не в баттлгруппе, так что джекпоинты по ним не считаются.

Можно на него будет распределять фокус?

Кастер нет. Джекмаршалл только если у него абилки такие есть.

Может ли бондед к кастеру джек быть под контролем маршалла?

Нет, он не в баттлгруппе. Если отдан то не бондед, если бондед, то не отдан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джекмаршалл может только "выдавать" павербустером. и делает он это не в маинтенс, а в свою активацию.

джеки под маршаллом не состоят в батлгруппе кастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, он не в баттлгруппе. Если отдан то не бондед, если бондед, то не отдан.

Хм... а спешл экшены маршалла, вроде Drive ковника действуют только на джеков, которых он маршаллит?

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос. Часть моих зилотов была прочаржена варджеками ходора. В итоге на мою фазу хода в рукопашной из отряда в 8лиц трое были завязаны в рукопашке, остальные нет. Я лидером дал warding отряду а крестом использовал greater destiny.

В итоге на ход противника ходор не мог никак тронуть моих зилотов ( есть сомнения).

Противник использовал свободное действие топтать и проломил моих зилотов. Мог ли он это делать? Целью был выбран мой джек стоящий за зилотами и как бы ходор бежал к нему. Но дистанция была заявлена заведомо меньшая, чтоб не войти в бтб с моим джеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не мог их тронуть - они не получали дамага кроме как от спеллов и фитов. При этом все равно есть варианты, как их убивать теми же спеллами - аоешка или чейн лайтнинг в свою модель, к примеру.

Маневр хадорца не просто легальный - для трампла вообще не надо цель заявлять. Просто трамплишь в нужном направлении и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Стакаются ли криты? Например; Мул маршалится джекмаршаллом и получает от него по правилу "руншот" критикал брутал демейдж. При критичнском попадании модель противника отбрасывается, и получает три куба, или выбирается только один из критов?

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрабатываются оба крита. Не отрабатывались бы они только если имели бы одинаковые названия - например вшитый "критикал брутал" на пушке и от ганмагов. Но я не помню джэков с вшитым "критикал бруталом".

Изменено пользователем Frey aka O.S.A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршаленный мул на крите с крит брут дамагом будет отыгрывать следующее: центральная модель получит допкуб на дамаг вдобавок ко всем остальным кубам на дамаг от выстрела+ возможный от встречи с такой же базой после полета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по тирам пКейна

Вординг (включая исправления из официальной эрраты):

Tier 1

Requirements: The army can includ e only the models listed above.

Benefit: Non-character Arcane Tempest Gun Mage units become FA U. Reduce the point cost of each Arcane Tempest Gun Mage unit by 1.

Tier 2

Requirements: The army includes two or more Arcane Tempest Gun Mage units.

Benefit: Add a unit attachment to one Arcane Tempest Gun Mage unit free of cost.

Вопрос: могу ли я для получения второго тира взять один АТГМ + B13? Действует ли скидка от первого тира на B13?

Изменено пользователем winmute
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...