Sefirot Deviant Star Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Нету такого понятия как континиус клауд эффект. оки-доки ну скажем накинуть на какой-нибудь легкий джек, стоящий рядом с пехотой/соло... профит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Это уже сферическая вармашина в вакууме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sefirot Deviant Star Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Это уже сферическая вармашина в вакууме. да ладно тебе,построения коробочкой ты конечно не видел?) у нас харби за 2 хэвикамиили владимир за хэвиками опять же Изменено 27 декабря, 2011 пользователем Sefirot Deviant Star Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 В бормашине как правило не имеет смысла так строиться, тем более против оппонента с АОЕ, если мы не строимся вокруг модельки которая в бтб дает защиту от АОЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mythrael Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Там по вордингу даже на ней не будет, т.к. она соло. During this activation, models in this unit gain an additional die on melee damage rolls. Да, ты прав, получает только юнит, а юнита и нету, только соло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WaRLoKK Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 назрело еще вот несколько вопросов. 1. как работает венженс и ласт стенд, к примеру имморталы + заал? будет ли у модели на венженс атаку бусты? и уберется ли она, если не будет делать инитиал атаку в активацию? и будут ли соул токены от живых? вординг: last stand - target friendly model\unit gains an additional die on its on its melee attack and melee damage rolls. if an affected model makes a melee attack, it is destroyed at the end of the turn 2. кто будет получать по лбу от орготской печатки Саши Зерковой, когда каст через аркнод: аркнодер(джек\модель) или кастер? заранее спасибо за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) назрело еще вот несколько вопросов. 1. как работает венженс и ласт стенд, к примеру имморталы + заал? будет ли у модели на венженс атаку бусты? и уберется ли она, если не будет делать инитиал атаку в активацию? и будут ли соул токены от живых? вординг: last stand - target friendly model\unit gains an additional die on its on its melee attack and melee damage rolls. if an affected model makes a melee attack, it is destroyed at the end of the turn 2. кто будет получать по лбу от орготской печатки Саши Зерковой, когда каст через аркнод: аркнодер(джек\модель) или кастер? заранее спасибо за ответы 1. Будет (это не бусты а доп куб,что даже лучше),причем у нее будет и возможность ударить свою родную атаку,т.к модель убирается на конец хода (будет так: модель пробила атаку за венджес, активировалась, сделала еще атаку в активацию, на конец хода ушла). 2. Кастер. Изменено 4 января, 2012 пользователем Voidrunner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WaRLoKK Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) а если в свою активацию они таки бить не будут, а сделают тольно одну венжесовую, все равно на конец хода убираются? Изменено 4 января, 2012 пользователем WaRLoKK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 а если в свою активацию они таки бить не будут, а сделают тольно одну венжесовую, все равно на конец хода убираются? да, убирается. Но могут атак и не делать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 После атаки всегда убираются. Фри страйк делать не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woland Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Забыл такой момент, если модель (например лансер) имеет броню 16, то наличие щита добавляет ей броню +2, или это уже включено в параметр брони? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Нет,нужно прибавлять к базовой (т.е будет 18). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Не могу вкурить джек маршаллов. Вот есть, скажем, мэнэтарм ковник. в ростере 2 джека. Один "отдаётся" ковнику? Можно на него будет распределять фокус? Может ли бондед к кастеру джек быть под контролем маршалла? И т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Один "отдаётся" ковнику? Сколько свесишь - столько и будет. Они не в баттлгруппе, так что джекпоинты по ним не считаются. Можно на него будет распределять фокус? Кастер нет. Джекмаршалл только если у него абилки такие есть. Может ли бондед к кастеру джек быть под контролем маршалла? Нет, он не в баттлгруппе. Если отдан то не бондед, если бондед, то не отдан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Джекмаршалл может только "выдавать" павербустером. и делает он это не в маинтенс, а в свою активацию. джеки под маршаллом не состоят в батлгруппе кастера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Нет, он не в баттлгруппе. Если отдан то не бондед, если бондед, то не отдан. Хм... а спешл экшены маршалла, вроде Drive ковника действуют только на джеков, которых он маршаллит? Изменено 16 января, 2012 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Хм... а спешл экшены маршалла, вроде Drive ковника действуют только на джеков, которых он маршаллит? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionersv Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Возник вопрос. Часть моих зилотов была прочаржена варджеками ходора. В итоге на мою фазу хода в рукопашной из отряда в 8лиц трое были завязаны в рукопашке, остальные нет. Я лидером дал warding отряду а крестом использовал greater destiny. В итоге на ход противника ходор не мог никак тронуть моих зилотов ( есть сомнения). Противник использовал свободное действие топтать и проломил моих зилотов. Мог ли он это делать? Целью был выбран мой джек стоящий за зилотами и как бы ходор бежал к нему. Но дистанция была заявлена заведомо меньшая, чтоб не войти в бтб с моим джеком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Он не мог их тронуть - они не получали дамага кроме как от спеллов и фитов. При этом все равно есть варианты, как их убивать теми же спеллами - аоешка или чейн лайтнинг в свою модель, к примеру. Маневр хадорца не просто легальный - для трампла вообще не надо цель заявлять. Просто трамплишь в нужном направлении и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 А что такое "свободное действие топтать"? Трэмпл фри страйком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Стакаются ли криты? Например; Мул маршалится джекмаршаллом и получает от него по правилу "руншот" критикал брутал демейдж. При критичнском попадании модель противника отбрасывается, и получает три куба, или выбирается только один из критов? Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Dzimmu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Отрабатываются оба крита. Не отрабатывались бы они только если имели бы одинаковые названия - например вшитый "критикал брутал" на пушке и от ганмагов. Но я не помню джэков с вшитым "критикал бруталом". Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Frey aka O.S.A. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 маршаленный мул на крите с крит брут дамагом будет отыгрывать следующее: центральная модель получит допкуб на дамаг вдобавок ко всем остальным кубам на дамаг от выстрела+ возможный от встречи с такой же базой после полета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winmute Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Вопрос по тирам пКейна Вординг (включая исправления из официальной эрраты): Tier 1 Requirements: The army can includ e only the models listed above. Benefit: Non-character Arcane Tempest Gun Mage units become FA U. Reduce the point cost of each Arcane Tempest Gun Mage unit by 1. Tier 2 Requirements: The army includes two or more Arcane Tempest Gun Mage units. Benefit: Add a unit attachment to one Arcane Tempest Gun Mage unit free of cost. Вопрос: могу ли я для получения второго тира взять один АТГМ + B13? Действует ли скидка от первого тира на B13? Изменено 6 февраля, 2012 пользователем winmute Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Нет на оба вопроса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти