Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам.


Рекомендуемые сообщения

Опять же Мортенебра, которая играет исключительно от 3-4 тиров. Без них она достаточно уныла :)

Изменено пользователем Krig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у шая тиры интересные.

а как вам электрический тир с батлэнжинами из нк 38 для эХейли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю что Ситхер получает один бесплатный фокус каждый раунд за своё правило Soul Drive?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю что Ситхер получает один бесплатный фокус каждый раунд за своё правило Soul Drive?

Если !Сизер! в баттлгруппе, то да. Один получает, 2 аллокейтит. Если атономен ничего не получает. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если !Сизер! в баттлгруппе, то да. Один получает, 2 аллокейтит. Если атономен ничего не получает. <_<

Почемы ты так решил? То есть он получает одно очко фокуса в дополнение, ЕСЛИ варкстер на него что то распределет сам, или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Soul drive is worded "...this model is allocated 1 additional focus...", which means:

You can only give it a max of two additional focus from your warcaster. 4 focus Seethers can't happen sorry!

A Seether suffering from Disruption cannot gain a focus from soul drive.

An autonomous Seether (for instance, one created by the Withershadow combine) cannot gain a focus from soul drive.

A Warwitch Siren can give a focus to an autonomous Seether since it is not considered allocation

http://privateerpressforums.com/showthread...ht=enliven+drag

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиолетовенький инфернал его подправил в местах, где он неправильно указал. Сизер был указан верно.

Инферналы - высшая инстанция по рулению правил от ПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоны, почему у буржуев такой батхерт от телекинеза( один из спелов Скаверуса) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоны, почему у буржуев такой батхерт от телекинеза( один из спелов Скаверуса) ?

Ну как почему, тритрейндж самых мощных моделей Крикса, которые сами по себе быстрые может быть увеличен на 4 дюйма. На 2 подвигать цель и развернуть ее задом через аркнод, на 2 подвигать аттакера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тритрейндж самых мощных моделей Крикса, которые сами по себе быстрые может быть увеличен на 4 дюйма.

кроме разворота задницей и возможность подвигать врага этот спел сильно уступает ЭСтрайкеровскому спелу пробежать 2*3

по ощущениям

а репэйр действует на констракты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ощущения не подтверждены практикой. Телекинез едва ли не самый сильный спелл в игре - за счет широты применения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все тот же вопрос про репэйр- можно ли им чинить модели с правилом констракт или только джеки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме разворота задницей и возможность подвигать врага этот спел сильно уступает ЭСтрайкеровскому спелу пробежать 2*3

по ощущениям

а репэйр действует на констракты?

Телекинез сильно лучше, т.к. плэйсинг, а не адванс. И позволяет плэйсить модели оппонента, а не только свои.

Да, действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телекинез сильно лучше, т.к. плэйсинг, а не адванс. И позволяет плэйсить модели оппонента, а не только свои.

Да, действует.

М-да, можно задвинуть джеков в лес, достать оттуда, из под фристрайков, убрать мешающую пройти модель - много всего. Сравнивать нужно с Хейли тогда уж, а не со Страйкером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Хейли фит однозначно мощнее.

Но Скави может усилить почти всю свою армию, а Хейли пожалуй только раскачать одного джека до лютейшего состояния и один ход денаить практически любой ростер оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме разворота задницей и возможность подвигать врага этот спел сильно уступает ЭСтрайкеровскому спелу пробежать 2*3

Телекинез намного опаснее. Он позволяет повернуть модель спиной (т.е обойти щит,сет деф,поларити шилд и много чего еще,что требует чарджа в переднюю арку),вытащить модель из укрытия/леса в чистое поле и т.д. Одна из причин почему хор и книга есть всегда в ростерах от 25 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стр.59 рульбука

An AOE attack that misses its target deviates a random direction and distance. An AOE attack declared against a target beyond its range (RNG) automatically misses, and its point of impact deviates from the point on the line from the attack's point of origin to its declared target at a distance equal to its RNG away from the attack's point of origin.

Не могу понять откуда и что мерить при сносе по цели вне радиуса действия атаки.

Переведите с объяснением, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводишь прямую линию между стрелком и целью, отмеряешь по ней RNG. Это та точка, от которой скатерится шаблон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или, если ты просазал по модели, девиируется от центра модели, в которую стреляли.

по ощущениям

сыграй с Рахном =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, маги под ним заелозят до смерти, даже Бессмертных =)

Изменено пользователем Krig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скерре королева сатикс пиратов. Крикс сатикс варкастер

а) действует ли на Скарре no sleep in job от сатикс капитана пиратов

б) действует ли на Скарре desperate pace от сарикс капитана пиратов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводишь прямую линию между стрелком и целью, отмеряешь по ней RNG. Это та точка, от которой скатерится шаблон.

спасибо

или, если ты просазал по модели, девиируется от центра модели, в которую стреляли.

Вопрос про модель НЕ В РАДИУСЕ атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...