Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам.


Рекомендуемые сообщения

на самом деле, нет и да.

потому что анимус накладываем варлоком - не только анимус, но и спелл. со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Используется ли щит сбитой с ног моделью?

2. Если у щита есть дополнительная особенность, например, отбрасывание противника после его атаки, использует ли это свойство сбитая с ног модель?

3. Рукопашная атака имеет свойство Immediately after normal attack ... enemy model hit can be pushed 1" directly away from the attacking model. After the

enemy model is pushed, the atacking model can advance up to 1".

Щит может - after the attack is resolved the attacking model is pushed 1" directly away from this model.

Сработает ли щит у противника, если моя модель его отбросит, а затем подойдет? (Щит, естественно, не reach).

Изменено пользователем Aderra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Используется ли щит сбитой с ног моделью?

2. Если у щита есть дополнительная особенность, например, отбрасывание противника после его атаки, использует ли это свойство сбитая с ног модель?

3. Рукопашная атака имеет свойство Immediately after normal attack ... enemy model hit can be pushed 1" directly away from the attacking model. After the

enemy model is pushed, the atacking model can advance up to 1".

Щит может - after the attack is resolved the attacking model is pushed 1" directly away from this model.

Сработает ли щит у противника, если моя модель его отбросит, а затем подойдет? (Щит, естественно, не reach).

1. Да

2. Да, если в описании особенности не написано иначе

3. Как можно отбросить атакой и потом подойти? Bushwacker?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Как можно отбросить атакой и потом подойти? Bushwacker?

Анимус Bronzeback Titan, вординг приведен, накладывается на всё ближнее оружие конкретного варбиста.

Все три вопроса на тему, как не попасть под щит Ревенджера с передней арки без захвата щита и без reach оружия :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анимус Bronzeback Titan, вординг приведен, накладывается на всё ближнее оружие конкретного варбиста.

Все три вопроса на тему, как не попасть под щит Ревенджера с передней арки без захвата щита и без reach оружия :D

Два ряда пехоты. Второй ряд подпирает первый, ну и этак полумесяцем. С джеком посложнее. Короче поставится так, чтобы пушится было некуда.

Про еще анимус надо внимательно читать в картах. Это как часть АОЕшных спеллов бьет с половинным уроном скользящим попаданием, а часть полным, по всем моделям.

Изменено пользователем Krig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анимус Bronzeback Titan, вординг приведен, накладывается на всё ближнее оружие конкретного варбиста.

Все три вопроса на тему, как не попасть под щит Ревенджера с передней арки без захвата щита и без reach оружия :D

Блин, ты ударил с битбэком, тебя пушнули репелом (даже если у тебя рич), далее ты либо пушаешь битбэком, либо нет, далее адвансишься за битбэк на 1" и т.д.

[ Добавлено спустя 28 секунд ]

Два ряда пехоты. Второй ряд подпирает первый, ну и этак полумесяцем. С джеком посложнее. Короче поставится так, чтобы пушится было некуда.

Про еще анимус надо внимательно читать в картах. Это как часть АОЕшных спеллов бьет с половинным уроном скользящим попаданием, а часть полным, по всем моделям.

А это к чему :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому что у некоторых варкастеров четко прописано, что фича действует не только на спеллы, но и на анимус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Креосе я мало чего понимаю и судить не берусь) Касательно моих - Мортенебра, Венетракс и Скаверос точно имеют плюшки против Орд ;) Мы уже как-то обсуждали, что точек соприкосновения между Ордами и Машиной не так много, и их нужно отслеживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ты ударил с битбэком, тебя пушнули репелом (даже если у тебя рич), далее ты либо пушаешь битбэком, либо нет, далее адвансишься за битбэк на 1" и т.д.

А по русски, для новичка в Warmachine / Hordes, плиз :D

Я всё-таки дотянусь до Ревенджера Титаном без оружия reah со второй атаки или нет?

А это к чему :?

А с этим согласен :D

Вопрос был с конкретным вордингом и после уточнил, что про скорнов, а у них джеков нет, вообще :D

Изменено пользователем Aderra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё-таки дотянусь до Ревенджера Титаном без оружия reah со второй атаки или нет?

он тебя толкает щитом, потом ты подходишь за анимус Титана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он тебя толкает щитом, потом ты подходишь за анимус Титана

Повторим вординг:

1) Immediately after normal attack ... enemy model hit can be pushed 1" directly away from the attacking model. After the enemy model is pushed, the atacking model can advance up to 1".

2) ... after the attack is resolved the attacking model is pushed 1" directly away from this model.

Я, так понимаю, могу двигаться не более чем на 1", только если подвинулся противник (after the enemy model is pushed),

причём противник двигается ровно на 1", не больше и не меньше.

Следовательно, после атаки я сдвигаю на 1" противника, т.к. immediately - вот это я и не могу понять, может ли он применить щит, если immediately улетел на 1",

затем отодвигаюсь на 1" (after the attack) и одновременно двигаюсь вперёд на 1" (after the enemy model is pushed).

Итог: я остаюсь на расстоянии 1" от противника и не могу попасть по нему рукопашной атакой, т.к. нет оружия reach. :(

Правильно?

Изменено пользователем Aderra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следовательно, после атаки я сдвигаю на 1" противника, т.к. immediately - вот это я и не могу понять, может ли он применить щит, если immediately улетел на 1",

затем отодвигаюсь на 1" (after the attack) и одновременно двигаюсь вперёд на 1" (after the enemy model is pushed).

Итог: я остаюсь на расстоянии 1" от противника и не могу попасть по нему рукопашной атакой, т.к. нет оружия reach. :(

Правильно?

Сначала ты бьешь, толкаешь его на 1" и подходишь к нему на 1". Потом тебя толкает щитом от него на 1". Итог тот же, но последовательность по правилам немного другая.

Щиту примерно пофигу на каком расстоянии от него находится ударившая модель. То есть если ты бьешь его ричевым оружием - все равно улетаешь назад на 1". Вывод простой - надо подходить к такому максимально близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала ты бьешь, толкаешь его на 1" и подходишь к нему на 1". Потом тебя толкает щитом от него на 1". Итог тот же, но последовательность по правилам немного другая.

А если я иду в другую сторону, там ведь направление advance не указано, только дистанция, то тоже получаю толчок от щита или нет?

Изменено пользователем Aderra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я иду в другую сторону, там ведь направление advance не указано, только дистанция, то тоже получаю толчок от щита или нет?

Получаешь, да. Но там уже оппонент решает на сколько тебя двигать.

Изменено пользователем GoblinGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставь его, он безнадежен-после 6 постов одинакового вординга не может понять, что щит нивелируется битбэком =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставь его, он безнадежен-после 6 постов одинакового вординга не может понять, что щит нивелируется битбэком =|

Гриша, щит битбэком в чистом поле не нивелируется. потому что 1+1-1=1>0.5

а ты уже за страницу второй раз не удосуживаешься почитать правила о которых пишешь - это к вопросу о безнадежности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битбэком можно не пушить, но подойти после него можно, т.е. 1-1=0

а если играть по правилам - нельзя ;) вординг перечитай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из вординга следует, что движение возможно только после толчка противника аfter the enemy model is pushed

А противника можно не толкнуть или толкнуть ровно на 1" can be pushed 1" , а не до 1",

up to 1" - это про того кто толкает.

То, что можно толкнуть на ноль дюймов в вординге не прописано.

Следовательно нет толчка - нет дополнительного движения.

Если я не прав, где моя ошибка? :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мудрый Ягмот направил меня.

Верно, моя ошибка.

Но твоя проблем лечится, если предварительно за вражьего джека засунуть любую модель, т.к. пушем её убрать нельзя, но пуш был "осуществлен" мы выполним условие и щита и анимуса-сначала отпушимся за щит, потом проадвансимся за анимус :)

Изменено пользователем Эльфийко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственной проблемой для этого будет рич менотского джека-придётся по дуге оббегать, но у Скорна много чего увеличивает мув, игнорит фри страйки и есть инкорпы.

А, ну и вставать за джеком на миллиметр, а не вплотную ;)

Изменено пользователем Эльфийко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриша, реально читай правила уже прежде чем писать. Даже если подставить чего - щит сработает после всех танцев с битбэком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...