legion Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 3)да может и тут ничего поломного нет, раскажешь это молику который делает адванс на 15" Я тут посмотрел, так для Дюргена 15" тоже не предел. Кастим Редлайн на Дрилера, потом Тор свое Пронто - это 6", дальже чардж - 9" и вуаля!!! мы почти как Молик! ;о) аж дух захватывает, даже не верю, что это могут гномы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 читаем правила правильно! Redline 2 6 – – Yes No Target warjack in this models battlegroup gains +2 STR and SPD and can run, charge, or make power attack slams or tramples without spending focus. When it ends its activation, it suffers d3 damage points. такшта, фигу, а не пронто от Тора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legion Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 читаем правила правильно! Redline 2 6 – – Yes No Target warjack in this models battlegroup gains +2 STR and SPD and can run, charge, or make power attack slams or tramples without spending focus. When it ends its activation, it suffers d3 damage points. такшта, фигу, а не пронто от Тора. Мдяяя, сорри. Это я не учел, что только на модель в батлгруппе. Каюсь. (вот так ломаются мечты читера ;о)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Правильно ли я понял, что модель с правилом perfect balance будучи сбита в свой ход встаёт и ничего не форфетит во время своей активации? В смысле ничего я не пропустил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 примерный перевод: Когда эта модель сбита с ног, она может встать, в свою активацию, без пропуска движения или действия, если возможно подняться на ноги, пропустив движение или действие. сбитые в свой ход не могут встать за пропуск движения или действия. так что не могет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legion Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Возникла пара вопросиков: 1. Сприган имеет 2 выстрела, может ли он сначала положить шаблон, чтобы снять стелс, а потом выстрелить в данную модель и завалить, если получится? 2. Менотские бастионы. Допустим одной модели наносятся повреждения, допустим выпало на кубах 10 (сверх брони), распределяется все 10 повреждений или считается, что у бастиона 8 клеток на повреждения и 2 раны ушли как бы мимо, а 8 распределяется среди товарищей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epsilon Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 по первому-нет, либо одно либо другое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legion Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 по первому-нет, либо одно либо другое Это хорошо (Кхадорский друг - отдыхает) ;о). Спасибо! А что насчет второго? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 по первому-нет, либо одно либо другое А чем это аргументировано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epsilon Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 А чем это аргументировано? эммм, вордингом пукалок сприганна, сейчас перечитал может можно одну подсветку и одну гранату разве что, но по два и того и другого одноременно нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 эммм, вордингом пукалок сприганна, сейчас перечитал может можно одну подсветку и одну гранату разве что, но по два и того и другого одноременно нельзя охх ... вопрос перечитай и признай что был не прав. Итоги подведем: 1. может 2. распределяются все 10. Т.е. когда их бьют ударами с большим демеджем эта абилка практически бесполезна. Линк п.с. вообще если бы люди пользовались поиском оф.форума многих вопрос здесь бы не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epsilon Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 охх ... вопрос перечитай и признай что был не прав. Итоги подведем: 1. может 2. распределяются все 10. Т.е. когда их бьют ударами с большим демеджем эта абилка практически бесполезна. Линк п.с. вообще если бы люди пользовались поиском оф.форума многих вопрос здесь бы не было не, ну как понял я: он выпускает одну подсветку и может одну гранату, или по каждой, но не по два и того и другого одновременно а так да-выходит что может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legion Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Всем большое спасибо! Кхадорского друга пойду обрадую. 2MorgriM Спасибо за подсказку, но с английским я на Вы, поэтому сорри, что здесь лишний раз спрашиваю. Что касается бастионов в принципе так и перевел, но все же были некоторые сомнения ,которые вы развеяли. Еще раз спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
too_human Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Подскажите плз если WSC делает Seether может ли тот за свою абилку аллокейтить на себя фокус? На бэттлколледже написано что нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Подскажите плз если WSC делает Seether может ли тот за свою абилку аллокейтить на себя фокус? На бэттлколледже написано что нельзя В тот же ход когда они его сделали аллокейтить фокусы за свою абилку он не может. На последующие ходы - всё будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimS Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) У каязи +2DEF от Тактикс: Дуэлист от андербосса. Вопрос в чем, оружие с правилом "блессед" игнорирует их или нет. Заранее благодарен. Изменено 7 мая, 2011 пользователем DimS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 У каязи +2DEF от Тактикс: Дуэлист от андербосса. Вопрос в чем, оружие с правилом "блессед" игнорирует их или нет. Заранее благодарен. Нет, не игнорироет, ибо не магия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eternaldoctor Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Доброго всем времени суток. Я новичек в Warmachines\Hordes. У меня возникло несколько вопросов по взаимодействию этих двух игровых систем. 1) Правильно ли я понимаю, что любая армия из одной игровой системы (Warmachines) может сражаться с любой армией из другой системы (Hordes). 2) Турниры по этим двум системам проводятся раздельно (турнир, где играют только армии из Warmachines) или нет ? 3) Насколько сбалансированы эти две игровые системы (понятно, что оценка может быть субьективной). Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarzit Do'Argot Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Доброго всем времени суток. Я новичек в Warmachines\Hordes. У меня возникло несколько вопросов по взаимодействию этих двух игровых систем. 1) Правильно ли я понимаю, что любая армия из одной игровой системы (Warmachines) может сражаться с любой армией из другой системы (Hordes). 2) Турниры по этим двум системам проводятся раздельно (турнир, где играют только армии из Warmachines) или нет ? 3) Насколько сбалансированы эти две игровые системы (понятно, что оценка может быть субьективной). Заранее спасибо за ответы. 1. Да. Любая с любой. 2. Турниры проводятся совместно. 3. Баланс есть. Или по крайней мере его пытаются достичь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dil von Steinbrenner Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Согласно форсбуку сигнарский джек Хаммерсмит несет в правой клешне стрелковое оружие с профилем оружия для ручника. Где логика? Жалом по тырнету долго водил - ответов не нашол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Очепятка скорее всего. У него в обоих руках молотки и стрелять он ими пока не научился ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dil von Steinbrenner Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 И АБ соответсвенно из-за этой очипятки врет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) нужно делать атак рол против тех, кого накрыл шаблон спрей атаки, так? потому что мне показалось, что в рулбуке я читал про автохит. а сегодня в квик-старт рулах увидел, что надо кидать :) или у меня это с вархаммера - про автохит? Изменено 29 мая, 2011 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) нужно делать атак рол против тех, кого накрыл шаблон спрей атаки, так? потому что мне показалось, что в рулбуке я читал про автохит. а сегодня в квик-старт рулах увидел, что надо кидать :) или у меня это с вархаммера - про автохит? Да, отдельно по каждому кого накрыло надо кидать на попадание. Автохиты только у круглых шаблонов есть, и то только бласт дамагом. Изменено 29 мая, 2011 пользователем GoblinGame Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 и то только бласт дамагом. если не указано другого! Джеки менота иногда огнем повреждалки дают вроде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти