Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам.


Рекомендуемые сообщения

Наконец то удалось поиграться в Вармашину и как всегда возник ряд вопросов:

1. Ситуация: кастер находится в комбате с вражеской моделью. На свой ход он убивает модель и становится не связан боем. Может ли он после этого пострелять, если имеет стрелковое оружие?

2. Спелл Денегры Ghost Walk. Позволяет ли он модели с навешанным этим спелом двигаться через вражеские модели или только через террейн?

3. Ну последний вопрос на канделябр. В правилах указано, что кастер может в любое время измерить свою зону. Подскажите как это допустим делается у вас на турнирах. Мы предполагаем, что берется рулетка, вымеряется расстояние, рулетка переварачивается, чтоб не было видно цифр и вымеряется зона. Если же измерение разрешается делать цифрами вверх, тогда это какой то чит, ведь я могу провести рудеткой допустим от кастер и через своего варджека и спокойно посмотреть, дочардживает он или нет до нужной модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вопрос до кучи. Мой соперник постоянно заявляет чарджи джеками которые не требуют фок на чардж. Он фейлит эти чарджи но все равно проходит на 3 дюйма. Таким образом он каждый ход выигрывает 3 дюйма растояние, это можно делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Стрелять и делать мили атаки в один и тот же турн не имея спецсвойств никак не получится.

2. Нет, с гостли не разрешаем муваться через модельки. Только террейн и т.п. В общем RAW все написанное в спелле.

3. Ну толку переворачивать рулетку тоже мало. А так да. дозволенный чит такой.

4. Чарджить так можно. Только нужно чтобы выполнялись все условия для чарджа. Штрафы на спд и отсутствие лоса до цели или цели как таковой не дадут так почарджить. Точно так же этот мув обязательно должен быть по прямой. Ну и активации сразу после такого мува заканчивается.

Изменено пользователем GoblinGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то удалось поиграться в Вармашину и как всегда возник ряд вопросов:

1. Ситуация: кастер находится в комбате с вражеской моделью. На свой ход он убивает модель и становится не связан боем. Может ли он после этого пострелять, если имеет стрелковое оружие?

У некоторых моделей есть спецправило - Virtuoso , которое позволяет в течении одного комбат экшена провести как мили, так и рэйндж атаки. Примером может служить , ну скажем, master Holt из мерков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Ну последний вопрос на канделябр. В правилах указано, что кастер может в любое время измерить свою зону.

Не свою зону. А расстояние до любой точки в пределах своей контрол зоны. Следовательно это не чит, это фича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, у кого есть книга миньонов под рукой? есть пара вопросов по поводу медведя с карликом.

1. Можно ли включить их в армию Хадора? Прямых указаний я по этому поводу не нашел, но они могут включатся в армию гномов а те вроде могут наниматься Хадором...

2. Чейн атака медведя из МК1 такой и осталась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, у кого есть книга миньонов под рукой? есть пара вопросов по поводу медведя с карликом.

1. Можно ли включить их в армию Хадора? Прямых указаний я по этому поводу не нашел, но они могут включатся в армию гномов а те вроде могут наниматься Хадором...

2. Чейн атака медведя из МК1 такой и осталась?

Вроде так :

1) Mercenaries - These models will work for Searforge Commission.

2) Chain Attack: Grab & Smash - If this model hits the same model with both its initial attacks with this weapon, after resolving the

attacks it can immediately make a double-hand throw, head-butt, headlock/weapon lock, push, or throw power attack against that

target.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть - не играю Сирфорджем - не будет медведя, так? Жалко, он такой весь Хадорский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, я извиняюсь, конечно, но кто-нибудь может ПРЯМО ответить на вопрос - медведя можно или медведя нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пр-р-риз в студию!

yakubovi4_2.jpg

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоспади, я же повторяю - на Баттлколледже было написано что в качестве мерков эта клюквенная парочка может работать на Сирфордж. Вот я и подумал - Сирфордж может сотрудничать с Хадором, эти работают на Сирфордж. Вот я и подумал - а вдруг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээ, совсем не в ту степь уехал, в вармаше очень четко все прописано, что и куда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоспади, я же повторяю - на Баттлколледже было написано что в качестве мерков эта клюквенная парочка может работать на Сирфордж. Вот я и подумал - Сирфордж может сотрудничать с Хадором, эти работают на Сирфордж. Вот я и подумал - а вдруг?

Если ты про Рорша и Брина, то они с Хадором работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пара вопросов:

1. как работает регенерация? Можно лечить урон в какой мне захочется ячейке, или надо кубик кидать?

2. может ли бист делать snacking (пожирание трупов врагов) после исполнения трампл атаки? Т.е. считается ли трампл мили атакой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назрела парочка вопросов:

1. Насчет фита Харбрингера.

Допустим Она сказала фит и в ход противника ее чарджит пехота (или еще кто-нибудь). Правильно ли я понимаю, что в данном случае, когда пехота закончит свое движение она СНАЧАЛА огребет от фита, и только потом, кто останется в живых смогут нанести свои атаки.

2. Тор у наемников может использовать Пронто только на закрепленные за ним джеки или любые другие джеки.

3. А также , если Тор использовал Пронто на какой-то джек и тот продвинулся на свой мув, то потом в свою активацию, если джек до этого не был активирован он може сделать мув и потом какое-то дествие или скажем сделать атаку. Если да, то это достаточно поломно, допустим Дриллер под Пронто прошел на 4, а затем ативируется и чарджит на 7! Итого 11 дюймов мертвой зоны вокруг него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)да

2)только на своего

3)да может и тут ничего поломного нет, раскажешь это молику который делает адванс на 15"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ у меня возникли такие вопросы:

1. Распространяется ли абилка АТМ офицера True Sight на атаченых к нему джеков?

2. Если я кастую к примеру DEADEYE на свой отряд АТМ + офицер ляжет ли этот спил на атаченых к нему джеков?

3. Long Gunner. отказавшись от мува, могут сделать 2 выстрела, вопрос оба могут быть комбайнами?

Сам понимаю, что на первые два, скорее всего нет, но хочется ногами да в масло, может что-то недопонял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ у меня возникли такие вопросы:

1. Распространяется ли абилка АТМ офицера True Sight на атаченых к нему джеков?

2. Если я кастую к примеру DEADEYE на свой отряд АТМ + офицер ляжет ли этот спил на атаченых к нему джеков?

3. Long Gunner. отказавшись от мува, могут сделать 2 выстрела, вопрос оба могут быть комбайнами?

Сам понимаю, что на первые два, скорее всего нет, но хочется ногами да в масло, может что-то недопонял.

1. Нет

2. Нет

3. Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и главное то что джек в данном случае не аттач и не часть отряда. Он просто помаршаллен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...