Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам.


Рекомендуемые сообщения

тоесть сорша может получить 17 попаданий, пробивающих броню чтобы погибнуть? или она получает удар силой 31, вычитаем 14 брони и тогда она погибает?

Железная математика... Хиты зачеркиваются также как у джеков - то есть если она отхватила удар силой 17 - то получила 3 повреждения (и у нее осталось 14 хитов)... ну и так далее...

Хотя добрым попаданием ее можно слить с 1го выстрела - но при мего удаче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Железная математика... Хиты зачеркиваются также как у джеков - то есть если она отхватила удар силой 17 - то получила 3 повреждения (и у нее осталось 14 хитов)... ну и так далее...

Хотя добрым попаданием ее можно слить с 1го выстрела - но при мего удаче...

вот теперь понял, короче это можно считать вундами... нехило однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следующий вопрос: очки фокуса накапливаются или их число не больше базового, т.е. к примеру, у сорши осталось три очка, на следующий ход она просто восстанавливает количество фокуса до 6 или имеет 9 очков, просто я не понял этот момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале твоего хода ты скидываешь с себя все фокусы, потом огребаешь от продолжительных эффектов (коррозия, горение, и т.п.) а только потом начисляешь себе свой фокусы, столько, сколько прописано в профиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следующий вопрос: очки фокуса накапливаются или их число не больше базового, т.е. к примеру, у сорши осталось три очка, на следующий ход она просто восстанавливает количество фокуса до 6 или имеет 9 очков, просто я не понял этот момент

Каждый ход очки сбрасываются и начисляются новые. То что ты не потратил в прошлом ходу уходит... (хотя каждый не потраченный фокус дает +1 к армору так сказать отрабатывает)

У меня другой вопрос: если по варкастеру фигачет континиус эффект, начался новый раунт ты кидаешь спас на эффект (не прет как обычно), но он продолжается и ты отхватываешь дамаг, но скажите фокусы с предыдущего раунда успевают слететь или они остаются?

[ Добавлено спустя 46 секунд ]

Ух ты, Серый мне сразу ответил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале твоего хода ты скидываешь с себя все фокусы, потом огребаешь от продолжительных эффектов (коррозия, горение, и т.п.) а только потом начисляешь себе свой фокусы, столько, сколько прописано в профиле.

понятно

[ Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд ]

Каждый ход очки сбрасываются и начисляются новые. То что ты не потратил в прошлом ходу уходит... (хотя каждый не потраченный фокус дает +1 к армору так сказать отрабатывает)

т.е +1 к армору? был у сорши 14 армор стал 15, так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следующий вопрос: очки фокуса накапливаются или их число не больше базового, т.е. к примеру, у сорши осталось три очка, на следующий ход она просто восстанавливает количество фокуса до 6 или имеет 9 очков, просто я не понял этот момент

Было бы всё так здорово! ;)

Твой ход делится на 3 фазы:

- мэйнтенанс;

- контрол;

- активэйшн.

Так вот, в фазу мэйнтенанса все (!) оставшиеся очки фокуса на кастере с прошлого хода попросту "сгорают", также любые твои эффекты заканчивают свое действие, а ещё срабатывают все длящиеся эффекты на твоих моделях.

В контрол фазу твой варкастер "восполняет" очки фокуса, до исходного значения параметра (у пСорши до 6, у пСтрайкера до 6, у пКреосса до 7 и т.п.). И уже затем ты апкипаешь (продляешь) свои спеллы и/или распределяешь фокус на джеков.

В активейшн фазу ты занимаешься самым интересным - двигаешь солдатиков :rolleyes: В любом порядке. Таким образом, активировал одну модель - походил ею, подрался, затем её активация закончилась. Переходишь к следующей и т.д.

Все фазы идут одна за другой, не прерываясь, по общему правилу. Как только ты закончил передаешь ход оппоненту и он проделывает то же самое. И так до победного...

т.е +1 к армору? был у сорши 14 армор стал 15, так что ли?

Да, просто плюсуешь оставшиеся фоки к параметру ARM модели (к примеру, 14 ARM + в свой раунд, на ход противника, ты оставил на пСорше 4 фока, итого: на ход противника у неё 18 ARM)

Изменено пользователем InsiDE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы всё так здорово! ;)

Твой ход делится на 3 фазы:

- мэйнтенанс;

- контрол;

- активэйшн.

Так вот, в фазу мэйнтенанса все (!) оставшиеся очки фокуса на кастере с прошлого хода попросту "сгорают", также любые эффекты заканчивают свое действие, а ещё срабатывают все длящиеся эффекты на твоих моделях.

В контрол фазу твой варкастер "восполняет" очки фокуса, до исходного значения параметра (у пСорши до 6, у пСтрайкера до 6, у пКреосса до 7 и т.п.). И уже затем ты апкипаешь (продляешь) сови спеллы и/или распределяешь фокус на джеков.

В активейшн фазу ты занимаешься самым интересным - двигаешь солдатиков :rolleyes: В любом порядке. Таким образом, активировал одну модель - походил ею, подрался, затем её активация закончилась. Переходишь к следующей и т.д.

Все фазы идут одна за другой, не прерываясь, по общему правилу. Как только ты закончил передаешь ход оппоненту и он проделывает то же самое. И так до победного...

мой мозг суддорожно перестраивается с вахи :?

Изменено пользователем Epsilon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другой вопрос: если по варкастеру фигачет континиус эффект, начался новый раунт ты кидаешь спас на эффект (не прет как обычно), но он продолжается и ты отхватываешь дамаг, но скажите фокусы с предыдущего раунда успевают слететь или они остаются?

Начинается твой ход. Мэйнтенанс фаза: СЛЕТАЕТ весь оставшийся фокус, и все твои заклы прекращают действие. Затем срабатывают все длящиеся эффекты. И ты горишь, т.е. проверяешь это спасом уже после того как фок слетел ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинается твой ход. Мэйнтенанс фаза: СЛЕТАЕТ весь оставшийся фокус, и все твои заклы прекращают действие. Затем срабатывают все длящиеся эффекты. И ты горишь, т.е. проверяешь это спасом уже после того как фок слетел ;)

тупой вопрос, спас-арм показатель или что, просто нигде не видел что бы о спасе говорилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупой вопрос, спас-арм показатель или что, просто нигде не видел что бы о спасе говорилось

За каждую модель под континиус эффектом ты бросаешь д6. На 1-2 континиус эффект отвалился, на 3+ продолжаешь гореть/гнить и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупой вопрос, спас-арм показатель или что, просто нигде не видел что бы о спасе говорилось

Под спасом имелся ввиду бросок д6 на продолжение эффекта: если 1-2 то эффект закончился, если больше то отгребаешь дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под спасом имелся ввиду бросок д6 на продолжение эффекта: если 1-2 то эффект закончился, если больше то отгребаешь дальше...

ааа, это я понял, меня смутило слово "спас".... уж простите ваховца, никак не перестроюсь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно понял, что фокусы джеков тратятся на спец действия, а обычная атака без модификаторов итд не требует трат фокуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно понял, что фокусы джеков тратятся на спец действия, а обычная атака без модификаторов итд не требует трат фокуса?

да - 1 обычная инишиал атака каждым оружием - бесплатно, единственно - нельзя совмещать melee и ranged

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Enemy models within 1˝ of this model for each fury point removed suffer a POW 8 damage roll. Add an additional die to the damage roll for each focus or fury point on the enemy model.

Вот тут что сказано, что если тратим 4 фури, то аффектятся все в 4-х дюймах?

Или все в 1-м получают 1 хит за каждую фури?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут что сказано, что если тратим 4 фури, то аффектятся все в 4-х дюймах?

Или все в 1-м получают 1 хит за каждую фури?

чтобы было совсем правильно - если на форсейкен было 4 фури, то аффектятся все в 4-х дюймах.

эта абилка сжигает всю имеющуюся фури, нельзя сколько-то тратить, а сколько-то оставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть за 4 фури получаем 4 дюйма рендж, а не 4 удара в одном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я похоже просто уже сплю, но чет понять не могу. Точнее понимаю, но...

Snaking у Шреддеров... Че за бред с рфп? Или я себе не ясно представляю значение слова "boxes" :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боксинг означает "гроб" - то есть когда сливаешь противника в ящик - хиляешь д3 и убираешь мертвую модель из игры. При этом насколько мне известно она не генерит соул и корпс токены

Изменено пользователем Blackmort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://privateerpressforums.com/showthread...5508-Epic-Bonds

Вроде все-таки нельзя бондить если на карточке кастера нету бонда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом да, за исключением одного нювнса - согласно рулбуку все эпики имеют право бондить нончарактер джеки (или свои чарактер). Правда почти все от бонда получают только право ложить 4й фокус.

Не надо выдумывать! нету такого в рулбуке! Бондить могут только те у кого есть бонд на карточке.

Бонд в компании это отдельная статья расходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...