Flame Warrior Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Определение warrior у нас в рулбуке встречается? Да. Если коротко - все что не джек не бист и не карчев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Определение warrior у нас в рулбуке встречается? 31 стр. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Тут такой вопрос возник - чарджащий ганмаг, юзающий в качестве чардж атаки пистолет может провернуть КБД, и кинуть 4 куба при крите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Тут такой вопрос возник - чарджащий ганмаг, юзающий в качестве чардж атаки пистолет может провернуть КБД, и кинуть 4 куба при крите? не простой ган маг, а чорный и немножко тринадцатый :) Свойство Ганфайтер может применяться при чардже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White consul Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Ага вот токо буст он не получит так как это не мили атака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Ага вот токо буст он не получит так как это не мили атака А чарж разве только мили бустит? Или первый дамадж ролл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White consul Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 мили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmort Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Charge бустит damage с charge attack, а атака может быть пробущена за счет фокуса, спела и чертово благословения... Ну а на счет ганфайтинга в чардже - удар рукоятью ствола, как и удар самим стволом, даже с выпущенной пулей и даже с разбега не может быть 4д6 %) ибо ствол все таки ранж атака - как не крути его в руке Изменено 14 октября, 2010 пользователем Blackmort Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 ибо ствол все таки ранж атака - как не крути его в руке Ну, они все же североамериканские кролики ганмаги же! =))) шутка. Рульбук откывает нам глаза путем указания на милишную атаку. Дракон, извини, безумный ганмаг с чарджем в 6+6+5+5+10 был фейком =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 как любит говорить Урзус - WM очень логичная игра. Если вы хорошенько разбежались (3" и больше) то за счет инерции вломите противнику с тремя кубами, да. А из пистика все равно придется стрелять, тут если тока пулю закручивать как Анджелина Джоли гыгы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 такс назрел вопрос по энливену который делает вассал Менота на джек. Джек под энливеном может совершать фул адванс только если в ссвой ход он не двигался? Триггером энливена является то что джека просто атаковали, или же то что он отхватил дырок?Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) 1. В любом случае может сделать 1 фулл адванс. 2. То, что отхватил дырок. Изменено 14 октября, 2010 пользователем Gunmage in Red Coat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmort Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Можно ли атаку поднять до 4 кубов? Ситуация: Shredder с включенным Rabid и под фитом Lylyth. Генерация Fury - каждый раунд тварина может генерировать число fury указанное на карточке? Когда впадает в бешенство: не проходит проверку THR - бросается на ближайшего врага или союзника, если нет рядом - совершает фул адванс, атака и дамага пробущенные? -> на след раунд новая проверка THR? Как я понимаю тварь перестает генерить fury когда беситься? А чтобы вернуть ее в сознание надо понизить число fury до нормы? Когда тварина уходит из зоны контроля - это означает только отсутствие возможности снять с нее fury в след раунде? Джек упал - тратим фокус - поднимаем. Дальше джек может делать начальные атаки или только доп за фокусы? Изменено 18 октября, 2010 пользователем Blackmort Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Можно ли атаку поднять до 4 кубов? Ситуация: Shredder с включенным Rabid и под фитом Lylyth. Да, можно и до 4-х кубов. Генерация Fury - каждый раунд тварина может генерировать число fury указанное на карточке? Да. То есть Тифон с 3 фури на нем анимус уже не говорит. Когда впадает в бешенство: не проходит проверку THR - бросается на ближайшего врага или союзника, если нет рядом - совершает фул адванс, атака и дамага пробущенные? -> на след раунд новая проверка THR? Если бист в мили с модельками, то бьет модельку с которой в мили (первым прилетает вражеским моделькам). Иначе мочит ближайшую с чарджа (если несколько - определяем рандомно какую). Если не может чарджиться - адвансится. Френзи на 1 раунд ровно. Как я понимаю тварь перестает генерить fury когда беситься? Ее нельзя форсить, да. И она делает только одну атаку милевым оружием с самым большим POW. А чтобы вернуть ее в сознание надо понизить число fury до нормы? 1. Снять все фури с биста. 2. Прокинуть THR в след. ход если фури снять не получилось. Когда тварина уходит из зоны контроля - это означает только отсутствие возможности снять с нее fury в след раунде? Нет. Ее еще нельзя форсить вне зоны контроля, нельзя трансферить на нее дамаг, нельзя ченнелить через нее, нельзя юзать ее аними как спелл, нельзя ее лечить, нельзя апкипать на бисте спеллы и вроде все. Джек упал - тратим фокус - поднимаем. Дальше джек может делать начальные атаки или только доп за фокусы? Подняли за фокус - дальше все как обычно, только у нас на 1 фокус меньше. Ну и таки за фокус вроде только в контрол фазу поднимать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 1. Снять все фури с биста. 2. Прокинуть THR в след. ход если фури снять не получилось. Kogda bist frenzitsja, to po zavershenii ego aktivacii, igrok kotoromu prinadlezhit bist mozhet ubrat' ljuboe kolichestvo fury s bista. (To est' na biste bylo 3 fury, on psihanul, atakoval kogo-to. Igrok, kotoryj kontroliroval bista mozhet ubrat' s bista 1-2-3 furi). Takim obrazom p.2 stranen mne. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Takim obrazom p.2 stranen mne. Ну если шреддер в тылу врага жарит кого-то, то зачем с него что-то снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Откуда мы берем, что модель должна пропустить активацию, если иммунна к нокдауну и была сбита с ног в ход своей стороны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White consul Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Из книги правил как не странно ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Откуда мы берем, что модель должна пропустить активацию, если иммунна к нокдауну и была сбита с ног в ход своей стороны? Внезапно из книги правил раздел Knockdown Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 На с 63 такого нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Например - The thrown model is then knocked down and suffers throw damage. If a thrown model cannot be knocked down it must still forfeit its action or movement if it activates later in a turn in which it was thrown. и ещё - If a slammed model cannot be knocked down, it must still forfeit its action or movement if it activates later in a turn in which it was slammed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White consul Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Раздел бросков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Но насколько я понял это распространяется только на слэм и на броски ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Ну если шреддер в тылу врага жарит кого-то, то зачем с него что-то снимать? Если бист не проходит трешхолд, то он бесится, затем фури с него слетают и его активация на этот ход заканчивается. Как-то так по моему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти