Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам.


Рекомендуемые сообщения

Определение warrior у нас в рулбуке встречается?

Да. Если коротко - все что не джек не бист и не карчев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Определение warrior у нас в рулбуке встречается?

31 стр. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такой вопрос возник - чарджащий ганмаг, юзающий в качестве чардж атаки пистолет может провернуть КБД, и кинуть 4 куба при крите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такой вопрос возник - чарджащий ганмаг, юзающий в качестве чардж атаки пистолет может провернуть КБД, и кинуть 4 куба при крите?

не простой ган маг, а чорный и немножко тринадцатый :) Свойство Ганфайтер может применяться при чардже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Charge бустит damage с charge attack, а атака может быть пробущена за счет фокуса, спела и чертово благословения...

Ну а на счет ганфайтинга в чардже - удар рукоятью ствола, как и удар самим стволом, даже с выпущенной пулей и даже с разбега не может быть 4д6 %) ибо ствол все таки ранж атака - как не крути его в руке

Изменено пользователем Blackmort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо ствол все таки ранж атака - как не крути его в руке

Ну, они все же североамериканские кролики ганмаги же! =))) шутка. Рульбук откывает нам глаза путем указания на милишную атаку.

Дракон, извини, безумный ганмаг с чарджем в 6+6+5+5+10 был фейком =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как любит говорить Урзус - WM очень логичная игра. Если вы хорошенько разбежались (3" и больше) то за счет инерции вломите противнику с тремя кубами, да. А из пистика все равно придется стрелять, тут если тока пулю закручивать как Анджелина Джоли гыгы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такс назрел вопрос по энливену который делает вассал Менота на джек. Джек под энливеном может совершать фул адванс только если в ссвой ход он не двигался? Триггером энливена является то что джека просто атаковали, или же то что он отхватил дырок?Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В любом случае может сделать 1 фулл адванс.

2. То, что отхватил дырок.

Изменено пользователем Gunmage in Red Coat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли атаку поднять до 4 кубов? Ситуация: Shredder с включенным Rabid и под фитом Lylyth.

Генерация Fury - каждый раунд тварина может генерировать число fury указанное на карточке?

Когда впадает в бешенство: не проходит проверку THR - бросается на ближайшего врага или союзника, если нет рядом - совершает фул адванс, атака и дамага пробущенные? -> на след раунд новая проверка THR?

Как я понимаю тварь перестает генерить fury когда беситься?

А чтобы вернуть ее в сознание надо понизить число fury до нормы?

Когда тварина уходит из зоны контроля - это означает только отсутствие возможности снять с нее fury в след раунде?

Джек упал - тратим фокус - поднимаем. Дальше джек может делать начальные атаки или только доп за фокусы?

Изменено пользователем Blackmort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли атаку поднять до 4 кубов? Ситуация: Shredder с включенным Rabid и под фитом Lylyth.

Да, можно и до 4-х кубов.

Генерация Fury - каждый раунд тварина может генерировать число fury указанное на карточке?

Да. То есть Тифон с 3 фури на нем анимус уже не говорит.

Когда впадает в бешенство: не проходит проверку THR - бросается на ближайшего врага или союзника, если нет рядом - совершает фул адванс, атака и дамага пробущенные? -> на след раунд новая проверка THR?

Если бист в мили с модельками, то бьет модельку с которой в мили (первым прилетает вражеским моделькам). Иначе мочит ближайшую с чарджа (если несколько - определяем рандомно какую). Если не может чарджиться - адвансится. Френзи на 1 раунд ровно.

Как я понимаю тварь перестает генерить fury когда беситься?

Ее нельзя форсить, да. И она делает только одну атаку милевым оружием с самым большим POW.

А чтобы вернуть ее в сознание надо понизить число fury до нормы?

1. Снять все фури с биста.

2. Прокинуть THR в след. ход если фури снять не получилось.

Когда тварина уходит из зоны контроля - это означает только отсутствие возможности снять с нее fury в след раунде?

Нет. Ее еще нельзя форсить вне зоны контроля, нельзя трансферить на нее дамаг, нельзя ченнелить через нее, нельзя юзать ее аними как спелл, нельзя ее лечить, нельзя апкипать на бисте спеллы и вроде все.

Джек упал - тратим фокус - поднимаем. Дальше джек может делать начальные атаки или только доп за фокусы?

Подняли за фокус - дальше все как обычно, только у нас на 1 фокус меньше. Ну и таки за фокус вроде только в контрол фазу поднимать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Снять все фури с биста.

2. Прокинуть THR в след. ход если фури снять не получилось.

Kogda bist frenzitsja, to po zavershenii ego aktivacii, igrok kotoromu prinadlezhit bist mozhet ubrat' ljuboe kolichestvo fury s bista. (To est' na biste bylo 3 fury, on psihanul, atakoval kogo-to. Igrok, kotoryj kontroliroval bista mozhet ubrat' s bista 1-2-3 furi).

Takim obrazom p.2 stranen mne.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Takim obrazom p.2 stranen mne.

Ну если шреддер в тылу врага жарит кого-то, то зачем с него что-то снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда мы берем, что модель должна пропустить активацию, если иммунна к нокдауну и была сбита с ног в ход своей стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда мы берем, что модель должна пропустить активацию, если иммунна к нокдауну и была сбита с ног в ход своей стороны?

Внезапно из книги правил раздел Knockdown

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например - The thrown model is then knocked down and suffers throw damage. If a thrown model cannot be knocked down it must still forfeit its action or movement if it activates later in a turn in which it was thrown.

и ещё - If a slammed model cannot be knocked down, it must still forfeit its action or movement if it activates later in a turn in which it was slammed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если шреддер в тылу врага жарит кого-то, то зачем с него что-то снимать?

Если бист не проходит трешхолд, то он бесится, затем фури с него слетают и его активация на этот ход заканчивается.

Как-то так по моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...