Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Империя Тау


Рекомендуемые сообщения

По моему ты просто тролль. Ибо я не знаю как можно не видеть тех бафов где надо. Скажи конкретно где и что не играет, не встиле нытья а конкретно почему и ка. Это раз. Два нет новой таблицы систем пока поэтому говорить пока о том что все отстой рано, ибо закачка юнитов а не сами юниты у нас как раз всегда и решали.

ГДЕ? где бафы? ФВ на одно очко дешевле? круты на одно очко дешевле? Пасфайндерам не обязательно брать фиш? Это ваши бафы? Риптайд за 200+ очков? Бесполезные флайеры? Броды за 90 очков, которые стреляют по флаейрам по родному третьему баллистику? Фузионка на 18" - крутой баф, я не спорю, гейм-брейкин просто. Етериалы, которые дают лишний выстрел в рапидфайер рендже это чит и полом, ведь таутянам так нехватало лишних выстрелов с пятой силой. Спешалы? по 165 очков? вы издеваетесь что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У тебя нет манипуляций резервов. У тебя слишком много если. А если ты не выйдешь быстро? А если тебе не дадут нормально заинфильтрироваццо? А если стелсов прибьют как будешь падать?А если не будешь падать как будешь выживать? А если флайер спам лист? а Если НИды? а демоны? а если нет техники? а если мульон оркав? а как ты сам переживешь стрельбу? А как ты думаешь заскорить 20 игешниками? ДУмаешь хватит? Ит.д. и т.п.

Поэтому и говорю что набросок.

Манипуляции должен обеспечить GPS на комманднике, я сомневаюсь что его убрали, так что один на 2+ гарантом выйдет.

Стелсы не спорю тут слабое звено.

Против флаеров рокет броды.

С нидами не вижу проблем, как и с новыми демонами, ИМХО старые демоны были злее и я их умудрялся выносить, новые же стали значительно слабее.

Остальное по хардкору, пережить 1 ход упасть всем на 2-3 и сжечь врага к чертям. Как говорится пан или пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное как теперь будет играть Хэвисапорт,ибо "Длинный удар" возможно даст очень сильную конкуренцию бродам.Возможно опять три танка поедут выпиливать все вокруг,а броды станут ситуативными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и говорю что набросок.

Манипуляции должен обеспечить GPS на комманднике, я сомневаюсь что его убрали, так что один на 2+ гарантом выйдет.

Стелсы не спорю тут слабое звено.

Против флаеров рокет броды.

С нидами не вижу проблем, как и с новыми демонами, ИМХО старые демоны были злее и я их умудрялся выносить, новые же стали значительно слабее.

Остальное по хардкору, пережить 1 ход упасть всем на 2-3 и сжечь врага к чертям. Как говорится пан или пропал.

ГПС на 2+ нет в кодексе. Надо брать Иг (например)

Стелсы просто говно. Они и были и остались. Лишний выстрел из них хороший отряд не делает.

Рокет броды. их сколько? их надо пять минимум, чтобы чувствовать хоть какое-то понятие АА (это если берем матожидание).

Я рад, что таутяне не видят промблем с новыми демонами. Хоть что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГПС на 2+ нет в кодексе.

у тебя уже есть кодекс?

Стелсы просто говно. Они и были и остались. Лишний выстрел из них хороший отряд не делает.

Старые видимо лучше, так понимать?

Рокет броды. их сколько? их надо пять минимум, чтобы чувствовать хоть какое-то понятие АА (это если берем матожидание).

2 глэнса с одного брода мало? пять бродсайдов за один ход сажают некронов полностью. за два - 9 валькирий. нефиговые у тебя представления о "хоть какое-то понятие АА"

Я рад, что таутяне не видят промблем с новыми демонами. Хоть что-то.

Старый кодекс их прям вообще рвал, а тут видимо понерфили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие два гленса с брода? откуда? У рокетного брода: смс и хай-йелд рокепод. Смс с его пятой силой мы как антифлайер не берем. остается хай-йелд. это четыре выстрела с 7-ой силой. ну хорошо два попало. С натяжкой один сделал гланс. Или не сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие два гленса с брода? откуда? У рокетного брода: смс и хай-йелд рокепод. Смс с его пятой силой мы как антифлайер не берем. остается хай-йелд. это четыре выстрела с 7-ой силой. ну хорошо два попало. С натяжкой один сделал гланс. Или не сделал.

4 выстрела спареенные, +4 с двух рокет дронов. По флаеру на шестерки. С отряда это 12 спаренных ракет и 12 не спаренных. Итого с отряда флаер ловит 24 выстрела с 7 силой причем 12 с реролом. И еще как я понял скайваер у них докупаемая система, тогда самолетом совсем страшно становится. Вот такие вот дела.

Изменено пользователем COMMANDANTE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хай-йелд рокет под - спаренный? ты считаешь рокет дронов? У нас теперь любой автокенон это теперь антифлайер же.

Изменено пользователем Artemis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие два гленса с брода? откуда? У рокетного брода: смс и хай-йелд рокепод. Смс с его пятой силой мы как антифлайер не берем. остается хай-йелд. это четыре выстрела с 7-ой силой. ну хорошо два попало. С натяжкой один сделал гланс. Или не сделал.

По матожиданию - ровно один гланс. И ты забыл ещё 4 выстрела с дронов. Которые дают ещё один гланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По матожиданию - ровно один гланс. И ты забыл ещё 4 выстрела с дронов. Которые дают ещё один гланс.

4 выстрела с дронов на шестерки это ровно один гланс? Ты уверен? )))

окей-окей, убедили, брод делает гланс более-менее ожидаемо по флайеру. это круто. надо брать. Антимачап флайерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флудилка закрыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tau Rules and Information

A lot is being translated from the Spanish codex leaks, and while I am not going to be posting them here, the rules discovered through them are not only here, but all over the internet. Here is the latest translations.

This is one of the better translations I have come across.

These come via Bols translated by Fran M.

Fire Burst: If the unit doesn't move in the movement phase they can fire an extra shot with their induction rifles and carbines in the next shooting phase.

Hammerhead Ace: Sha'ng's Hammerhead has BS5. He dies if the Hammerhead is destroyed but doesn't give extra victory points.

Aquired Target: Markerlight don't cause wounds and there are no saves against them. Place a token close to the unit for each hit. Before any unit shoots, if the target has any token you can spend them to gain the following abilities. A Unit can't use the tokens of their own markerlights:

- Precise +1BS for each spent token (can spend several)

- Strafe (Cost 2 tokens) The shots gain Ignore Cover rule

- Seeker Shoot a seeker missile for each spent token.

High Speed Deployment: Can disembark during movement even if Swooping. A Solarshark that moves before their drones disembark can still move immediately.

Defender of the Greater Good: The Stealth Shas'ui and Shas'vre of O'Shaserra unit gain Oathbound Protector (all Look out Sir rolls for a independent character joined to a unit with this rule automatically succeed)

Failure is not an option: All Tau units with a miniature withing 12 use the Ethereal's leadership for Fear, Morale, Pinning and Regroup checks. Killing the Ethereal gives an extra victory point.

Infantry Warrior: Can only join Firewarrior or Pathfinder units.

Great Invocation: Aun'Va can invoke two elemental powers per turn.

Invoke the Elements:

At the beginning of the Movement Phase, choose one of the four elemental powers. The ethereal and all non-vehicle friendly Tau Empire units gain that power until the next movement phase of the Ethereal. The power ends if the Ethereal dies:

-Calm tide: Stubborn.

- Firestorm: All induction weapons get an extra shot against targets closer than half their range. Doesn't affect induction bombs.

- Stone Toughness: Feel no Pain (6+)

- Zephyr's Grace: Can make snapshots after running.

Supreme Loyalty: As long as Aun'Va is alive, all friendly Tau Empire units can reroll any Fear, Morale, Pinning and Regrouping failed tests.

Blade Master: In a challenge, Aun'Shi must choose an style each turn before any rolls are made: - Patient Blade: reroll any missed saves, - Lethal Blade: Rending

Afterburners: Can use Turbo Boost as if it was a jetbike.

Oathbound Protector: all Look out Sir rolls for a independent character joined to a unit with this rule automatically succeed

Nova Reactor: Declare your use of the Nova Reactor at the beginning of each movement phase. If you use it, roll a die. 1-2 the Riptide suffers a wound without saves. On 3+ you gain one of the following benefits (your choice) until the next movement phase:

-Nova Shield: Invulnerable save 3+

-Propulsor: Can move 4d6

-Chain fire: Can fire the twin-linked fusion blaster, twin-linked plasma rifle or twin-linked missiles twice

-Nova charge: Can use the nova charge profile of its weapons.

Tactical Fall-Back: Shi'Vre and his unit can consolidate after firing Overwatch.

Drone Turret: Recon Drones embark on a Devilfish as a passenger but they don't count for the transport capacity.

http://natfka.blogspot.co.uk/2013/04/tau-r...nformation.html

http://img843.imageshack.us/img843/434/tprofiletable.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскрывающийся текст


dCRb0qJ.jpg

jeQFVJm.jpg

RSLySBB.jpg

kHqEfKh.jpg

Hma6mQ3.jpg

LCEB0ix.jpg

5e5z4JO.jpg

gMikNa2.jpg

3bRseps.jpg

0MG0DIT.jpg

5TqH2bM.jpg

9P4N8No.jpg

r1SMyUq.jpg

cYHEzug.jpg

k41sCwt.jpg

oIwIvQp.jpg

mpkhWLZ.jpg

DMUbboh.jpg


Добавил еще по мелочи Изменено пользователем Грустный Динозаврик Хаоса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пираньи так и остались 1-5 в слот, изменений же не было вроде?

Теперь они выглядят вкусно

Изменено пользователем Lsd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно, и за 200 будет 20 выстрелов 5 силы на фаст-скиммерах

Одна пиранья это же бурста + 2 ган дрона, т.е. 8 выстрелов 5ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, думаю не помешает ещё пачка (а может и две) ФВ.

brohoof

согласен, я бы ФВ добавил. Сильно много там всяких плюшек на них обещают. А пару всегда можно будет конвертнуть в чарактеров.

Хеви хоть какое-то понадобится.

Самолётики - само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна пиранья это же бурста + 2 ган дрона, т.е. 8 выстрелов 5ой.

Только выстрелы по 3му (2му с рром) балистику, что печально. В среднем, один залп убивает чуть меньше мара. Не плохо, но как-то кисло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только выстрелы по 3му (2му с рром) балистику, что печально. В среднем, один залп убивает чуть меньше мара. Не плохо, но как-то кисло...

Возможно будет прокачка балистика как раньше до 4го.

И таки их можно не 1-5,а 1-4 в слот.

Если верить этому тексту.

Пиранья, 40 птс, бертс кенон и 2 дрона, до 4 пираней, может иметь до 2 мисел за 8 птс, бертс кенон меняет на фузионку за 10 птс + апргрейды для техники.
Изменено пользователем Lsd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше, например, радует Риптайд с 12 рендинг выстрелами из бурсты своей. Ему еще скайфаер лезет - один-два пня вендете/дракону прилетит. Включил на первый(второй) ход нову на 3++, подождал пока вендеты/драконы выйдут, а потом изжарил. И стоит не дорого относительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только выстрелы по 3му (2му с рром) балистику, что печально. В среднем, один залп убивает чуть меньше мара. Не плохо, но как-то кисло...

Откуда второй баллистик? Дрон контроллер теперь передает BS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно будет прокачка балистика как раньше до 4го.

Не будет, уже видно было. Ну если только надо глянуть на апгрейд "Advanced targeting system", за 10птс виклам и 3птс пехоте, что как-то дешево и я не верю. Хотя надеяться можно.

[ Добавлено спустя 38 секунд ]

Откуда второй баллистик? Дрон контроллер теперь передает BS.

Когда найдешь дрон контролер у пираньи, позвони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...