StrangeXellos Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Ситуация на столе. Банки идут с намереньем чарджить демонов... Но ченжлинг попросил их пройти ЛД, отчего они открывают огонь по оркам... Внимание, вопрос! Они все еще могут ассольтить демонов, или все же действует правило, что чарджить можно только тех, по кому стрелял, то есть чардж фейлится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 ИМХО фейл. правила лень читать, на первый взгляд все обиозно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Таки да, фейл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 естественно они чарджить не могут демонов, рульбук никто не отменял, вот такие они каварные демонюки))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Ну ладно, а жаль. Все равно финды получили что надо от этих баночек)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha132 Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Ситуация на столе. Банки идут с намереньем чарджить демонов... Но ченжлинг попросил их пройти ЛД, отчего они открывают огонь по оркам... Внимание, вопрос! Они все еще могут ассольтить демонов, или все же действует правило, что чарджить можно только тех, по кому стрелял, то есть чардж фейлится? А откуда у волкера появилось лидерство? Каким таким хитрым финтом челенджинг смог заставить технику проходить тест на такой показатель, которого у нее нет? :) Изменено 9 июня, 2010 пользователем Miha132 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 А откуда у волкера появилось лидерство? Каким таким хитрым финтом челенджинг смог заставить технику проходить тест на такой показатель, которого у нее? У некоторых тестов прописано, что они действуют на технику, у которой для таких тестов Ld10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 А откуда у волкера появилось лидерство? Каким таким хитрым финтом челенджинг смог заставить технику проходить тест на такой показатель, которого у нее нет? :)в правилах ченжлинга сказано что техника проходит с лд10 там не тока волкера танк можно заставить кидать ЛД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha132 Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 в правилах ченжлинга сказано что техника проходит с лд10 там не тока волкера танк можно заставить кидать ЛД. О как, прикольно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 О как, прикольно :) Ну и чтобы подобных неловких ситуаций не возникало, в следующий раз убедись что правила, касающиеся вопроса, прочтены... Гард, Финды то получили, но они таки успели скушать орков, потом отхитнраниться от банок и навставлять меку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha132 Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Ну и чтобы подобных неловких ситуаций не возникало, в следующий раз убедись что правила, касающиеся вопроса, прочтены... Гард, Финды то получили, но они таки успели скушать орков, потом отхитнраниться от банок и навставлять меку... Ну скажем так - я сталкивался с такой ситуацией только раз, я не играю за демонов. Так что читать эти правила - это пререгатива демоновода. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 13 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) Еще про Ченжлинга - я просто так подумал... Допустим, его Гламурному Влиянию поддались бродсайды... Имеет ли право противник сделать следующее: -Стрелять по хаммерхеду СМСками; -Стрелять по крутам рельсами? Разумеется, оба варианта рассматриваются отдельно, и когда у бродов не висит мультитреккер Изменено 13 июня, 2010 пользователем Xellos the Stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 ИМХО игрок, заставивший юнит стрелять сам выбирает как цель, так и режим стрельбы и то, из чего собсно стреляет моделька. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 у ченджлинга написано в правилах, что он сам выбирает чем и по кому стрелять, дабы всякие умные девастаторы из болт пистолей не разряжались :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Задам вопрос здесь, чтобы тем не плодить. Фэйт пытается превратить индепа в отряде в спавна - не получается, потом другими орудиями жахает в другие отряды. Может ли он после этого чарджить отряд с индепом которого в спавны пытался превратить? Вопрос именно в том, что целью стрельбы являлся именно индеп, а не отряд. Если получилось превратить индепа в спавна - может ли Фэйт чарджить его отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Задам вопрос здесь, чтобы тем не плодить. Фэйт пытается превратить индепа в отряде в спавна - не получается, потом другими орудиями жахает в другие отряды. А что вообще ему разрешает стрелять в два разных отряда ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Чудо-юдо гифт, "ви а лиджн" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Чудо-юдо гифт, "ви а лиджн"Увидел, спасибо. Индеп, который присоединён к отряду, является его частью и не существует, как отдельный отряд. Стрельба была в модель в отряде, чарджить отряд ничего не должно мешать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Как бэ мне тоже правила это подсказывают... но что-то не дает покоя :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 индеп часть отряда, точно такая же как вон тот парень с лазкой :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти