Жарптица Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Судя по правилам, возможна ситуация. когда взят 1-2 очень крутых юнита и толпа "грязи" для генерации приказов крутанам. Ну вот эти крутаны с толпой приказов тупо вырезают врага, а остальные так, по фану. Это чем-то контриться? Это "баг" или "фича"? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 я из своего небольшого опыта понял, что крутаны тоже очень смертны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Да достаточно легко. В этой игре нет ситуаций, когда кто-то не может убить другую модель. Взяв 1-2 "Крутые модели", вы ставите себе в 2 не очень выгодных положения. Во первых - если он погибнет, а шансы на это велики, так как эти 2 модели будут под постоянным огнем всех вражеских моделей, а даже кейтсоку бутай за жалкие 18 очков и 0,5 SWC может убить Каттера за сотню, при определенной удачи, даже с одной очереди, после этого вы просто проиграете. Потому как потери в этой игре считаются по очкам. Вторая ситуация, когда к вашему бункеру приказов неожиданно падает десантник или пара гранат, они умирают и вы остаетесь без приказов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Да и нету в этой игре "очень крутых" юнитов. Все пафосные ТАГи как миленькие умирают от одной монофеломентной мины. Что делает с группой рыцарей сбившихся в кучу одна единственная мисла, я вообще молчу. Так что, контрится, еще как контрится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Ну дык бункер приказов можно "разметать по полю" и не париться об одном десантнике или о гранате :) Еще вопрос - хтх в инфинити. Если даже перемещение вызывает реакцию и пальбу, то, скажем, играя против хтх ориентированного оппонента, тупо забиваемся на площадь и расстреливаем его. Как-то странно, или есть ньюансы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) В тыл для вырезания одинокой грязи бросаются инфильтраторы или эйрборны желательно под камуфлом, имперсом или голопроекцией. А 1-2 крутышам создается концентрация АРО (особенно если их встречают линк группы. + 1 к очереди в АРО от каждого члена линкгруппы и 6 чувство отрезвят многих камуфляжников). Ну дык бункер приказов можно "разметать по полю" и Тогда все дохнет еще быстрее. Изменено 26 июля, 2010 пользователем NaPalm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 У ХтХшников как правило есть дымовые гранаты, а значит, как бы ты не забивался по углам, они придут и с шансами тебя прочаржат. Мультиспектралки рулят, конечно. И это ты еще Фидаев и Спекуло не видел, с их имперсонализацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Можно и не миной, можно тупо Онивабана привести. Да он тоже не дешевый, но при грамотном использовании дает почти 95% на то, что Тага или Другую дорогую модель мы не потеряем, при грамотном его использовании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Не, спекула все же страшнее, ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Сложно сказать, они немного разные. SPECULO KILLER Combi Rifle, Smoke Grenades / Pistol, Monofilament CCW (39 | 1) MOV:4-4 CC:17 BS:12 PH:12 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii Martial Arts L3, AutoMedikit, Impersonation Plus 39 Points | SWC: 1 ONIWABAN Boarding Shotgun, Nanopulser / Pistol, Monofilament CCW (44) MOV:4-4 CC:19 BS:11 PH:12 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube Martial Arts L4, CH: TO Camouflage, Superior Infiltration 44 Points | SWC: 0 Спекуле нужно прийти, именно прийти под кучей детектов, что не всегда так легко как кажется. Инперсонализация - это не панацея. К тому же, пристрелить ее намного проще, после того, как ее обнаружили она становиться очень печальной, а онивабан продолжает получать свой -6 к Bs кавер. От игрока за Онивабана требуется тоже немного удачи, поставит его так, что бы он мог спокойно добраться до своих целей. С другой стороны с дробовиком его можно послать убивать живую силу противника, чего от спикулы вряд ли мы увидим (3 выстрела 13 силы у нее, конечно хорошо, но 2 выстрела 14 силы с возможностью использовать AP ,патроны это лучше, не забывая что мы еще имеем --6, а то и -9 на ответные выстрелы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 С другой стороны, та же спикула вполне может охотится на ТАГи, а Онивабан, выйдя из ТО становится целью - не самой легкой, но целью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти