Inforser Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Пока очень непривычно, все таки не карандаш, но более менее приспосабливаюсь.) По мере появления новых картинок буду добавлять в тему. Пинайте.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NQuinn Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) 1. Нургливец похож на ведроида :( или на парня из Братства Стали 2.Парень весьма не плох и мне нравится ( сзади него титан как я понял, а он сам кто, я просто в 40к плохо разбираюсь, особенно кто\что у ИГ ) Изменено 27 мая, 2010 пользователем AndyShephard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inforser Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 ведроида :( Парень весьма не плох и мне нравится Да, я пытаюсь бороться с этим.) Пока рисую скетчи: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PriMarX Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) Попробуй детально прорисовать хоть 1 скетч. Хорошенько подумать над анатомией и осещенностью, рисовать, стирать, исправлять. Вот увидишь, очень поможет. А то титан как будто на льду, у парня перед ним слишком длинная рука и тд. Изменено 27 мая, 2010 пользователем PriMarX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NQuinn Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Попробуй детально прорисовать хоть 1 скетч. Хорошенько подумать над анатомией и осещенностью, рисовать, стирать, исправлять. Вот увидишь, очень поможет. Ну наброски начальные А вообще давай ка рисуй в стиле комиксов там, как марвел, думаю будет брутально :), но маринады просто ведроиды какие то, ты уж прости, веселые ребята получаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться