Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[начинающий][всяко разное]

Рекомендуемые сообщения

Пока очень непривычно, все таки не карандаш, но более менее приспосабливаюсь.) По мере появления новых картинок буду добавлять в тему.

Пинайте.)

1. Нургливец похож на ведроида :( или на парня из Братства Стали

2.Парень весьма не плох и мне нравится ( сзади него титан как я понял, а он сам кто, я просто в 40к плохо разбираюсь, особенно кто\что у ИГ )

Изменено пользователем AndyShephard

Попробуй детально прорисовать хоть 1 скетч. Хорошенько подумать над анатомией и осещенностью, рисовать, стирать, исправлять. Вот увидишь, очень поможет.

А то титан как будто на льду, у парня перед ним слишком длинная рука и тд.

Изменено пользователем PriMarX

Попробуй детально прорисовать хоть 1 скетч. Хорошенько подумать над анатомией и осещенностью, рисовать, стирать, исправлять. Вот увидишь, очень поможет.

Ну наброски начальные

А вообще давай ка рисуй в стиле комиксов там, как марвел, думаю будет брутально :), но маринады просто ведроиды какие то, ты уж прости, веселые ребята получаются

Нравиться идея про комиксы.

Скетчи решил рисовать на орках.)

Изменено пользователем Inforser

Учитесь делать ровные (не волосатые) линии и ровную штриховку. Сначала на бумаге, потому что на планшете труднее. Тренируйтесь рисовать предметы с натуры -- тогда поймете, как передавать форму. Анатомия и пр. -- это уже потом.

Как для начинающего, зарисовки вполне нормальные. Главное что есть желание рисовать, со временем получше будет получатся. Только вот следующий скетч постарайся сделать более высокого качества чем предыдущие четыре, а то по ним ничего толком и не скажешь, слишком просто нарисовано.