Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Khador, планирование сбора армии


Рекомендуемые сообщения

Привет.

Я хочу начать собирать вармашину, предположительная армия - Кхадор.

Из этой армии мне нравятся:

Destroyer

Behemoth

Decimator

Assault commando + flamer

Comandant Irusk

mortar

Подскажите пожалуйста, в каком порядке покупать миниатюры, чтобы на каждом этапе получалась играбельная армия? Или, если можно, примеры ростеров с этими моделями разного формата.

Что нужно докупить, чтобы малыми средствами усилить армию?

Может ли вообще хорошо играть армия на такой основе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь сюда же.то же хотел собрать армию Хадора.Модели которые нравятся -Влад,Спригган,iron fang pikemen и winter guard.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегемот - имо один из лучших джков в игре. Это два Дестроера с дискаунтом, в хтх способный порвать за раунд на тряпки любую модель на средней или большой базе.

Мортира - ну это мартира. 20 рейндж, 4 дюймовый шаблон, 16 сила (8 на девиации и не под дыркой). Мортира хороша.

Если уж ассолт командос нравятся, то лучше брать Страхова. Он их, во первых, бафает, а во вторых, фит у него зело злой и вообще Олежек более чем играбелен.

Ируск же преимущественно инфантри кастер, с инфантри фитом и неплохими бафами (впрочем джеков, благодаря супериорити, бафать он тоже умеет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому вопросу немного знаю.

Если Ируск не эпик, то с его айронфлешем хорошо комбится отряд винтергардов с атачментом в виде Джозефа Григоровича, по ним тогда очень сложно попасть, но они очень боятся всякой АОЕ ботвы, фитов, способных их всех пожечь. Командосы этого не боятся, но с ними другая проблема - убивать что-то серьезное оони сами по себе не способны. Тут в общем надо смотреть на потенциальных противников - менот, значит винтергарды будут играть посредственно, нет менота - они под Ируском павер.

Начальный ростер (15) может выглядеть так: ируск, дестроер, собака, полные винтергарды с офицером и тряпкой, 1 ракетчик, Григорович. (ракетчик+собака=мортира, опционально)

От чарджей прячешься за инхоспитебл граундом, скринишься копеечными винтергардами под айронфлешем. Заставляешь идти к себе противника стрельбой с дестроера. Когда противник рядом не апкипаешь айронфлеш, вместо него допкуб на дамаг и вперед на баррикады.

Пара игр этим и станет ясно нужен ли бегемот и чем расширяться.

Изменено пользователем Avessalom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Avessalom, спасибо.

Винтергарды с винтовками или с бландербассами? Визуально больше нравятся с винтовками, причем намного.

Достаточно ли стрельбы одного только дестроера, чтобы заставить к себе идти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни разу не играл против парней с винтовками, даже их статов не знаю. Здесь с бландербасами (комбайнед рейндж атака - клево, грейпшот - клево и возможность дать комбайнед мили атаку - клево). В вармашине рейнджи стрельбы зачастую соизмеримы с рейнджами чарджей - если противник решил все-таки стрелять в дестроера, а не атаковать гардов, то остался под чарджем гардов, иначе отступает и дестроер снова делает залп или чардж в винтергардов (малорезультативно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могут ли что-то сделать в хтх ассаулт коммандо с их ведром атак и баффом на + кубик вреда?

Могут, но не джекам (слишком высокий армор, даже с третьим кубиком не пробьют), не кастерам (слишком высокий деф - не попадут, да и арм не слабый). То есть пехоте и соло. А игра не про то - 90% заморочек это поубивать джеки противника раньше чем он перебил твои или кастеркилл.

Сыграй пару раз - после первой же игры все станет прозрачно насчет крутизны командос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...