Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Играю уже более 10 лет, но последний год был большой перерыв. Сейчас навёрстываю. Сейчас на уровне сбора армии - вот буду заказывать форджеского Нургла.

Хочу собрать моно Нургла.

Данной армией (бумажной :rolleyes: ) уже играл против шести армий - мне понравилось и что главное играет. Конечно, нет пределу совершенства, поэтому для меня было бы важно узнать мнение (предложения и замечания) профессионально играющий людей особенно по вопросу закачки героев.

Заранее благодарю.

Great Unclean One (1, 525 Pts)

Great Unclean One

General; Flail; Daemonic; Large target; Terror; Poisoned Attacks;

Trapping of Nurgle - The daemon has an Armour Save of 4+ and the Regeneration special rule [50]

Stream of bile - str 4 breath [25]

Herald of Nurgle (1, 215 Pts)

Hand Weapon; Daemonic; Poisoned Attacks; Locus of Nurgle; Regeneration

Battle Standard Bearer

Great Standard of Sundering -After both armies have been deployed, but before the roll for first turn, choose a Lore of Magic. All Wizards suffer a -2 penalty to cast spells from that Lore. In addition, any spells cast from the Lore of Light will miscast on the roll of a double 1, 2 or 3. [50]

2 x Herald of Nurgle (1, 115 Pts)

Hand Weapon; Daemonic; Poisoned Attacks; Locus of Nurgle; Regeneration.

3 x Plaguebearers of Nurgle (17, 241 Pts)

Standard Bearer; Hand Weapon; Daemonic; Poisoned Attacks.

Icon of Eternal Virulence - Each unsaved wound caused by this unit’s Poisoned Attacks rule adds an extra point of Combat Resolution. [25]

2 x Chaos Furies (10, 120 Pts)

Hand Weapon; Daemonic; Flying unit

Beast of Nurgle (3, 100 Pts)

Daemonic; Poisoned Attacks; Regeneration; Slime Trail

Total Cost: 2233

Изменено пользователем Дедушка Нургл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посадил знаменосца на паланкин- мне нравится ,как он играет.

И где нурглинги, ваще? :o Как играть мононурглом без нурглингов?

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно, 2250.

Паланкин интересен, но мой главный вопрос в закачке герольдов.

Что касается нургликов, то они меня что-то совсем не радуют - фурии лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кажется, фурии и нурглики - 2 разные задачи

Я это понимаю.

Но нурглики нужны только для скрина, а это здесь не нужно - живучесть армии от стрельбы очень высока и так, а вот фурии здесь самое то, тем более, что ни от чего другого я избавляться не хочу, а на оставшиеся очки лучше взять фурий, тем более есть идея их конверсий под мух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про герольдов - стафф оф нургль - зло. равно как и гифт, который заставляет бить последним.

тут имха налицо факт, что огненным демонам (бладсистер, либо много тзинча) ростер скорее всего проиграет.

остальных надо догнать, чтобы съесть, поскольку торцеваться с грейтером и тремя коробками неубиваемой пехоты - развлечение так себе. если противник не приходит об тебя убиваться, конечно.

в остальном - демоны, что тут еще сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига не для скрина- нурглики-это диверт, жрущий вармашины. :) Не далее как в позапрошлую субботу они сожрали гномью пушку. Скаут у них не просто так же. Да и тематичность обязывает. Требую нургликов, хотя бы подставки 3, иначе какой это олл-нургл, фикция одна :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига не для скрина- нурглики-это диверт, жрущий вармашины.

Зачем плагбирерам с герольдами скрин и особенно диверт? Если в них приехали, то всё прекрасно, им не надо никого ловить.

Вармашины гораздо лучше жрут фурии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армия на 2ух отрядах? В чем прикол? Убивать вариативность предоставленную гв? Ради чего?

Во-первых, в армии 7 абсолютно самостоятельных отрядов. способных выполнять свои задачи.

Во-вторых, есть вариативность, а есть бэк, я за второе. Я, конечно, вырос в игре на шестой редакции, где была идея антагонизма и непримиримости богов: кхорн-сланеш, нургл-тзинч, поэтому, когда я сейчас вижу армию сланешитов, возглавляемых жаждущим крови, меня просто коробит.

Простите, если кого обижаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не очень то мн нравиться армия демонов в плане моделек (особенно нургл), но мысль о нурглингах-скаутах и нурглинках скринах мне все таки интересна. особенно нурглинги с поддержкой их размножения от героя. все таки не стоит нурглингов сбрасывать со счета. может получиться вполне интересно, бэково и играбельно. Но это будет уже совсем другая армия.

паланкины хорошо. к тому же их цена очень демократична (учитывая занимаемое место в отряде). еще там штуковина есть со страйк ласт. Имхи - актуально. Причем именно с паланкином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё здорово в ростере. Да нет "бековых" прыщей-нурглингов (можно взять немного вместо 1 отряда фурий, а второй разбить на 5-5), но в целом это очень тяжело убивается... Главное чтобы в маг-фазу везло =)

И да, лучше БСБшника всё же посади на полочку... живее будет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так:

Great Unclean One (1, 525 Pts)

Great Unclean One

General; Flail; Daemonic; Large target; Terror; Poisoned Attacks;

Trapping of Nurgle - The daemon has an Armour Save of 4+ and the Regeneration special rule [50]

Noxious Vapours - .... ASL [25]

Herald of Nurgle (1, 290 Pts)

Hand Weapon; Daemonic; Poisoned Attacks; Locus of Nurgle; Regeneration

Noxious Vapours - .... ASL [25]

Battle Standard Bearer, Palanquin

Great Standard of Sundering -After both armies have been deployed, but before the roll for first turn, choose a Lore of Magic. All Wizards suffer a -2 penalty to cast spells from that Lore. In addition, any spells cast from the Lore of Light will miscast on the roll of a double 1, 2 or 3. [50]

2 x Herald of Nurgle (1, 115 Pts)

Hand Weapon; Daemonic; Poisoned Attacks; Locus of Nurgle; Regeneration.

Plaguebearers of Nurgle (14, 209 Pts)

Standard Bearer; Hand Weapon; Daemonic; Poisoned Attacks.

Icon of Eternal Virulence - Each unsaved wound caused by this unit’s Poisoned Attacks rule adds an extra point of Combat Resolution. [25]

2 x Plaguebearers of Nurgle (17, 241 Pts)

Standard Bearer; Hand Weapon; Daemonic; Poisoned Attacks.

Icon of Eternal Virulence - Each unsaved wound caused by this unit’s Poisoned Attacks rule adds an extra point of Combat Resolution. [25]

Chaos Furies (6, 72 Pts)

Hand Weapon; Daemonic; Flying unit

Nurglings (4, 140 Pts)

Hand Weapon; Daemonic; Skirmish; Scout; Poisoned Attacks

Beast of Nurgle (3, 100 Pts)

Daemonic; Poisoned Attacks; Regeneration; Slime Trail

Итого: 2244

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А оставшимся 2-м герольдам Вапор и Паланкин выдать религия не позволяет?

P.S. Не люблю Грэйтера Нургла, он у меня на мискасте в Варп уезжает :(

Изменено пользователем gluksburg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в рамках усиления армии выдать ВСЕМ герольдам паланкины и гифт "страйк ласта". После этого живучесть коробок вырастает в разы (по моим личным неприятным ощущениям от встреч с такими коробками). (Можно сбросить биста ради очков на это благое дело)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем прикол биста нургла? на мой взгляд дороговат он за 100 очков тушка.

Это, считай тот же варгульф, только дешевле почти в 2 раза--> очень злая и полезная тварь (правда фиенду она все же проигрывает в скорости и полезности).

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...