ШуТ Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Прекращаю оффтоп. По правилу я высказал ИМХО. И оно по моему мнению больше похоже на то что до нас хотело донести ГВ. В принципе согласен с Артемисом, проглядел в горячке спора. И в принципе если Shoot smth./Smb. - это устоявшееся выражение именно, как "убить", то тогда может быть. Но это приводит на ум лишь к бредовым ситуациям на столе. Изменено 19 мая, 2010 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) а разве "юниТ" (ед .число)не является косвенным аргументом на запрет чарджа не сломав танчик? ведь было бы "юнитс блабла зе вехикл блабла чарджить пассажиров" Изменено 19 мая, 2010 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dale Cooper Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 ещё раз: дело в управлении глагола. shoot smth != shoot at smth. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 если транспорт был уничтожен, юнит, отстреливший его может чарджить высадившихся пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 еще слово про глагол и.... Сов и Грейв правы однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) RB. p.67 - ... However, if a transport is destroyed (either result) by a ranged atack, the unit that shot it may assault the now disembarked passengers,.... Я прочитал это так Тем не менее, если транспорт уничтожен стрельбой ( любым результатом) ,отряд, подбиравший его, может атаковать высадившихся пассажиров. Изменено 20 мая, 2010 пользователем mrPandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Unit that shot it - отряд, подбивший его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Исходя из этой логики, я могу сделать вывод, что пассажиров подбитой техники может атаковать исключительно тот, кто эту технику сломал. Так? Ведь сказано, что "the unit that shot it may assault the now disembarked passengers", но ничего нет про другие юниты. Изменено 20 мая, 2010 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Исходя из этой логики, я могу сделать вывод, что пассажиров подбитой техники может атаковать исключительно тот, кто эту технику сломал Из числа стрелявших по технике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Но нет же горячо любимого слова only Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 предположим в рину стрелял отряд хгардов с альфой (или любой другой сквад с приджойненым чаром), может ли этот чар чарджить пасажиров без отряда? Может ли он это делать, если у него нет стрелкового оружия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Из числа стрелявших по технике. То есть ситуация - пять штурмовиков с мельтами, 10 серых рыцарей и ЛР хаоса с начинкой. Штурмовики стреляют в ЛР и ломают его. Штурмовики могут почарджить начинку, а Серые - нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) То есть ситуация - пять штурмовиков с мельтами, 10 серых рыцарей и ЛР хаоса с начинкой. Штурмовики стреляют в ЛР и ломают его. Штурмовики могут почарджить начинку, а Серые - нет? Если серые стреляли из болтеров по ЛР и не взорвали его - они не могут чарджить то, что из этого ЛР вывалилось. Это правило, оно вообще описывает исключение из "в кого стрелял , в того и чарджишь". Типа "если юнит стрелял в транспорт и взорвал его - может чарджишь начинку". Изменено 20 мая, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 предположим в рину стрелял отряд хгардов с альфой (или любой другой сквад с приджойненым чаром), может ли этот чар чарджить пасажиров без отряда? Может ли он это делать, если у него нет стрелкового оружия? А как он отцепится от отряда в перерыве между шутинг и ассолт фазой? Штурмовики могут почарджить начинку, а Серые - нет? Почему же? Если они не стреляли ни в кого, то могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) То есть ситуация - пять штурмовиков с мельтами, 10 серых рыцарей и ЛР хаоса с начинкой. Штурмовики стреляют в ЛР и ломают его. Штурмовики могут почарджить начинку, а Серые - нет? +1 к вопросу Тилиндира и от себя иная ситуцация. Отряд ХСМ с мельтой, неподалёку барсуки и ДП. ХСМ вскрывают Рину, ДП лэшит начинку и ставит её на дистанцию чарджа как для ХСМ так и для барсуков. По утверждениям выше получается, что чарджить могут только ХСМ. А барсучьё с Дэпэшником раскуриваются? Изменено 20 мая, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Почему же? Если они не стреляли ни в кого, то могут. Потому, что However, if a transport is destroyed (either result) by a ranged atack, the unit that shot it may assault the now disembarked passengers Серые не ломали транспорт, а значит, не являются тем юнитом, который мэй ассолт нау дисембаркед пассенджерз. Изменено 20 мая, 2010 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) У меня есть чёткое ощущение, что надо мной издеваются... O_o Итак, пойдём по пунктам. 1) a unit that fired in shooting phase can only assault the unit that it shot at - it cannot assault a different unit to the ont it previously shot at. Правила на ассолт , стр 33, disallowed assaults 2) However, if a transport is destroyed by a ranged attack, the unit that shot it may assault the now disembarked passengers. по прежнему непонятно? Лана, разжёвываю - правило под пунктом 2 позволяет обойти правило под пунктом один и стрелять в один юнит(транспорт), а чарджить другой юнит(выпавших пассажиров). Изменено 20 мая, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Штурмовики могут почарджить начинку, а Серые - нет? нет. серые могут чарджить по общим правилам, если не стреляли в другой отряд. штурмовики не могут, т.к. стреляли в другой юнит. однако в правилах есть исключение: подбил технику - можешь чарджить начинку. может ли этот чар чарджить пасажиров без отряда? чар может отсоединится только в мувмент фазу. так что "один" он чарджить не сможет, если конечно не брать сугубо гипотетические ситуации, что весь отряд кроме индепа погибнет от разрывав техники. Может ли он это делать, если у него нет стрелкового оружия? конечно. индеп - часть отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 а все, я тупил. Просто представил ситуацию - выгрузил транспорты, а чарджить не могу О_О чарджить то можно тех, в кого не стрелял, если вообще не стрелял. то ограничения из серии - приехало 2 рины к ЛРу, выгрузили народ, первые не смогли взорвать, вторые смогли, и чарджить смогут только вторые. Если бы первые не стреляли, то тож смогли бы почарджить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Обсуждаемое правило, это исключение из того случая, когда стрелявший отряд может атаковать только тот отряд в который стрелял. Все остальные отряды могут атаковать выпавших как угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santan Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 К сожалению сестра сейчс спит. она дипломированный лингист, спрошу завтра у нее и отпишу, думаю мнение лингвиста будет не безинтересным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 К сожалению сестра сейчс спит. она дипломированный лингист, спрошу завтра у нее и отпишу, думаю мнение лингвиста будет не безинтересным. Давайте ещё РАН подключим.:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 По утверждениям выше получается, что чарджить могут только ХСМ. А барсучьё с Дэпэшником раскуриваются? Читай заново Чарджить не может тот, кто стрелял в транспорт и не сломал его. ДП стрелял в транспорт? Берсерки? Нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lantan Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Обсуждаемое правило, это исключение из того случая, когда стрелявший отряд может атаковать только тот отряд в который стрелял. Все остальные отряды могут атаковать выпавших как угодно. Первое разумное замечание в этой теме. Хватит придумывать особый вархаммер с преферансом и продажными женщинами. However, if a transport is destroyed (either result) by a ranged attack, the unit that shot it may assault the now disembarked passengers, if it is allowed to assault according to the assault rules. Рулбук 67 стр. Как было сказано выше это всего лишь исключение (нет даже не исключение, а дополнительное пояснение) в правиле ассалта о том, что чаржить можно только юнит в который стрелял. Здесь написано, что абсолюто всё равно кто рванул тачанку. Ассолтить пасажиров можно всем кому не запрещено правилами. А пояснение состоит в том, что если в машину велась стрельба и был этой стрельбой уничтожен, то ограничений в ассолт фазу для среляющего отряда не будет. Это пояснение разрешающее, а не запрещающее каким вы хотите его видеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Вопрос: Есть у меня 2 отряда А и Б. Они стрельбой уничтожили отряд противника В. Могут ли А и Б чарджить другие отряды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения