Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Армия восходящего солнца


Рекомендуемые сообщения

Имея в наличие японский стартер и пару миниатюрок. понял что ничего путного не соберу. вот решил показать прикидки ростеров на 150( для начала) и расширение до 300 

 На 150

13.png JAPANESE SECTORIAL ARMY

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 (Regs: 6/Irrs: 0):

13_5.pngDOMARU Lieutenant Chain Rifle, E/M Grenades / Pistol, E/M CCW (27)

  MOV:4-4 CC:19 BS:12 PH:14 WIP:13 ARM:3 BTS:-3 W:2 

  Regular, Frenzy, Cube, Linkable

  Martial Arts L2, Berserk, Lieutenant

13_1.png2x KEISOTSU Combi Rifle / Pistol, Knife (9)

  MOV:4-4 CC:14 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1 

  Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

  V: Courage

13_8.pngNINJA MULTI Sniper Rifle / Pistol, Shock CCW (50 | 1.5)

  ]MOV:4-4 CC:17 BS:11 PH:12 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1   Regular, Not Impetuous, Cube

  Martial Arts L3, CH: TO Camouflage, Infiltration

13_2.pngKEMPEI Boarding Shotgun / Pistol, CCW, Electric Pulse (24)

  MOV:4-4 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1 

  Regular, Not Impetuous, Cube

  Sixth Sense L1, V: Courage, Chain of Command

13_3.pngARAGOTO Spitfire / Pistol, Knife (29 | 1.5)

  MOV:8-6 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1 

  Regular, Impetuous, Cube

  CH: Mimetism, Motorcycle, V: Courage

148 Points | SWC: 3

  ARMY CODE:

eNozNFY1VTNWM6wxVDOAkxZgESMwCcRqhgCfBQhC
Army Infinity v.3.0. на 300 13.png JAPANESE SECTORIAL ARMY ────────────────────────────────────────────────────────────────────── GROUP 1 (Regs: 10/Irrs: 0): 13_5.pngDOMARU Lieutenant Chain Rifle, E/M Grenades / Pistol, E/M CCW (27)   MOV:4-4 CC:19 BS:12 PH:14 WIP:13 ARM:3 BTS:-3 W:2    Regular, Frenzy, Cube, Linkable   Martial Arts L2, Berserk, Lieutenant 13_1.png2x KEISOTSU Combi Rifle / Pistol, Knife (9)   ]MOV:4-4 CC:14 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1    Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable   V: Courage 13_8.pngNINJA MULTI Sniper Rifle / Pistol, Shock CCW (50 | 1.5)   MOV:4-4 CC:17 BS:11 PH:12 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1    Regular, Not Impetuous, Cube   Martial Arts L3, CH: TO Camouflage, Infiltration 13_2.pngKEMPEI Boarding Shotgun / Pistol, CCW, Electric Pulse (24)   MOV:4-4 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1    Regular, Not Impetuous, Cube   Sixth Sense L1, V: Courage, Chain of Command 13_3.pngARAGOTO Spitfire / Pistol, Knife (29 | 1.5)   MOV:8-6 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1    Regular, Impetuous, Cube   CH: Mimetism, Motorcycle, V: Courage 13_4.png2x KARAKURI Combi Rifle, Chain Rifle, D.E.P. / Pistol, Knife (39)   MOV:4-4 CC:10 BS:12 PH:11 WIP:13 ARM:3 BTS:-6 W:2    Regular, Not Impetuous, G: Remote Presence, Linkable   Explode, Total Immunity, Forward Observer 13_13.pngSAITO TŌGAN Combi Rifle, Smoke Grenades / Pistol, EXP CCW (41)   MOV:4-4 CC:18 BS:11 PH:13 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1    Regular, Not Impetuous, Cube   Martial Arts L4, CH: TO Camouflage, Infiltration 13_5.pngDOMARU Chain Rifle, E/M Grenades / Pistol, EXP CCW (29)   MOV:4-4 CC:19 BS:12 PH:14 WIP:13 ARM:3 BTS:-3 W:2    Regular, Frenzy, Cube, Linkable   Martial Arts L2, Berserk 296 Points | SWC: 3 ARMY CODE:
eNozNFY1VTNWM6wxVDOAkxZgESMwCcRA0gQsDiENjcGUKUgCALpdDeg=

Army Infinity v.3.0.

 приветствуются советы по улучшению. идея попытаться создать из того что вышло создать армию на тяжелой пехоте....не могу понять кого лучше брать каракури или домару....и вобше имеет ли такая идея на жизнь?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Френзевый лейтенант - это не самая лучшая идея, причина простая иногда и ему придется воевать и нанеся одну вунду он сам придет к противники в деплой и огребет там по полной программе.

Нет 2 фунды и 3 арм продлит его существование, но не настолько долго как хотелось бы.

2) Легко вычислить лейтенанта, если в расписке на 300 домару еще 2, то на 150 он слишком очевидный.

3) Общая направленность на ближний бой, при этом очень мало людей в камуфляже или способных прикрыть наступление дымом.

Вообще какая планируется тактика на столе?

[ Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды ]

А да почему нет ХМГ ни одного ?

Он конечно не самая нужная вешь, но просто будет не чем бороться с ТО камуфляжем, при 13 в среднем по армии Випом бросок на обнаружение будет 7 +- 1, а это скажем так безрадостно, у потом еще -3 на попадание, а при в среднем 11 бс - это с 9+-1

Изменено пользователем Zaknafeein Do'Urden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 150 До Мару явно лишний, ибо в ручник ему идти в одну каску и без дымов, а это как-то не вариант. Арагото со спитфаером модель интересная, в принципе должна играть, её проблема Impetious. Попробуешь в деле - отпишись как оно.

На кой во второй расписке каракури? Были бы у них мк12, я бы подумал, что для поддержки наступления, но его у них нет. Если брать домару в секториале то их должно быть как минимум 5. Сайто Тоган - тру, еще бы Лисичку для дыма взять, было бы вообще замечательно.

Каракури и До Мару модели абсолютно разные, первые предназначены для дальнего боя, и теоретически для наведения ракет, вторые рукопашники, что из этого тебе больше нравиться думай сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по 150:

замена домару на второго арагато котрорый и будет лейтинатом принесет профит?

по 300:

убрав полностью каракури влазит домару простой и с шотганом и в добавок кесутсу с хмг

а вараинт с каракури можете подсказать?

Изменено пользователем Consta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-поводу каракури будет злостный теорихаммер с моей стороны. Теоретически, должны хорошо работать с ракетным дроном, но тогда в эты армию нужно брать хоть какого-нибудь хакера и пулеметные дроны, ну и желательно им мк12 конечно.

Я так думаю Арагото лейтенанта ты будешь очень уж часто терять. Вообще я бы на 150 лейтенантом делал простого японского мента, и скинул бы нафиг кемпейтая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто фигурка кемпетая мне нравится да и есть ли прифит в чаин оф соманд. вроде потеряв лейтенанта мы не тратя приказа получаем нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на 150 делать простого мента(кесутсу я правильно понимаю?) то в чем профит в этом мы получаем простого пехотинца за 9 очков и который сжирает 2 SWC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логично.

вараинт такой

кесутсу лейтенант, 2 простых кесутсо, кесутсо с хмг, 2 домару по 27, и 2 арагато по 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...