Koshuba Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Имея в наличие японский стартер и пару миниатюрок. понял что ничего путного не соберу. вот решил показать прикидки ростеров на 150( для начала) и расширение до 300 На 150 JAPANESE SECTORIAL ARMY ────────────────────────────────────────────────────────────────────── GROUP 1 (Regs: 6/Irrs: 0): DOMARU Lieutenant Chain Rifle, E/M Grenades / Pistol, E/M CCW (27) MOV:4-4 CC:19 BS:12 PH:14 WIP:13 ARM:3 BTS:-3 W:2 Regular, Frenzy, Cube, Linkable Martial Arts L2, Berserk, Lieutenant 2x KEISOTSU Combi Rifle / Pistol, Knife (9) MOV:4-4 CC:14 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable V: Courage NINJA MULTI Sniper Rifle / Pistol, Shock CCW (50 | 1.5) ]MOV:4-4 CC:17 BS:11 PH:12 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube Martial Arts L3, CH: TO Camouflage, Infiltration KEMPEI Boarding Shotgun / Pistol, CCW, Electric Pulse (24) MOV:4-4 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube Sixth Sense L1, V: Courage, Chain of Command ARAGOTO Spitfire / Pistol, Knife (29 | 1.5) MOV:8-6 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Impetuous, Cube CH: Mimetism, Motorcycle, V: Courage 148 Points | SWC: 3 ARMY CODE: eNozNFY1VTNWM6wxVDOAkxZgESMwCcRqhgCfBQhC Army Infinity v.3.0. на 300 JAPANESE SECTORIAL ARMY ────────────────────────────────────────────────────────────────────── GROUP 1 (Regs: 10/Irrs: 0): DOMARU Lieutenant Chain Rifle, E/M Grenades / Pistol, E/M CCW (27) MOV:4-4 CC:19 BS:12 PH:14 WIP:13 ARM:3 BTS:-3 W:2 Regular, Frenzy, Cube, Linkable Martial Arts L2, Berserk, Lieutenant 2x KEISOTSU Combi Rifle / Pistol, Knife (9) ]MOV:4-4 CC:14 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable V: Courage NINJA MULTI Sniper Rifle / Pistol, Shock CCW (50 | 1.5) MOV:4-4 CC:17 BS:11 PH:12 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube Martial Arts L3, CH: TO Camouflage, Infiltration KEMPEI Boarding Shotgun / Pistol, CCW, Electric Pulse (24) MOV:4-4 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube Sixth Sense L1, V: Courage, Chain of Command ARAGOTO Spitfire / Pistol, Knife (29 | 1.5) MOV:8-6 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Impetuous, Cube CH: Mimetism, Motorcycle, V: Courage 2x KARAKURI Combi Rifle, Chain Rifle, D.E.P. / Pistol, Knife (39) MOV:4-4 CC:10 BS:12 PH:11 WIP:13 ARM:3 BTS:-6 W:2 Regular, Not Impetuous, G: Remote Presence, Linkable Explode, Total Immunity, Forward Observer SAITO TŌGAN Combi Rifle, Smoke Grenades / Pistol, EXP CCW (41) MOV:4-4 CC:18 BS:11 PH:13 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube Martial Arts L4, CH: TO Camouflage, Infiltration DOMARU Chain Rifle, E/M Grenades / Pistol, EXP CCW (29) MOV:4-4 CC:19 BS:12 PH:14 WIP:13 ARM:3 BTS:-3 W:2 Regular, Frenzy, Cube, Linkable Martial Arts L2, Berserk 296 Points | SWC: 3 ARMY CODE: eNozNFY1VTNWM6wxVDOAkxZgESMwCcRA0gQsDiENjcGUKUgCALpdDeg= Army Infinity v.3.0. приветствуются советы по улучшению. идея попытаться создать из того что вышло создать армию на тяжелой пехоте....не могу понять кого лучше брать каракури или домару....и вобше имеет ли такая идея на жизнь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) 1) Френзевый лейтенант - это не самая лучшая идея, причина простая иногда и ему придется воевать и нанеся одну вунду он сам придет к противники в деплой и огребет там по полной программе. Нет 2 фунды и 3 арм продлит его существование, но не настолько долго как хотелось бы. 2) Легко вычислить лейтенанта, если в расписке на 300 домару еще 2, то на 150 он слишком очевидный. 3) Общая направленность на ближний бой, при этом очень мало людей в камуфляже или способных прикрыть наступление дымом. Вообще какая планируется тактика на столе? [ Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды ] А да почему нет ХМГ ни одного ? Он конечно не самая нужная вешь, но просто будет не чем бороться с ТО камуфляжем, при 13 в среднем по армии Випом бросок на обнаружение будет 7 +- 1, а это скажем так безрадостно, у потом еще -3 на попадание, а при в среднем 11 бс - это с 9+-1 Изменено 18 мая, 2010 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTarch Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 На 150 До Мару явно лишний, ибо в ручник ему идти в одну каску и без дымов, а это как-то не вариант. Арагото со спитфаером модель интересная, в принципе должна играть, её проблема Impetious. Попробуешь в деле - отпишись как оно. На кой во второй расписке каракури? Были бы у них мк12, я бы подумал, что для поддержки наступления, но его у них нет. Если брать домару в секториале то их должно быть как минимум 5. Сайто Тоган - тру, еще бы Лисичку для дыма взять, было бы вообще замечательно. Каракури и До Мару модели абсолютно разные, первые предназначены для дальнего боя, и теоретически для наведения ракет, вторые рукопашники, что из этого тебе больше нравиться думай сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshuba Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Вопрос по 150: замена домару на второго арагато котрорый и будет лейтинатом принесет профит? по 300: убрав полностью каракури влазит домару простой и с шотганом и в добавок кесутсу с хмг а вараинт с каракури можете подсказать? Изменено 19 мая, 2010 пользователем Consta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTarch Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 По-поводу каракури будет злостный теорихаммер с моей стороны. Теоретически, должны хорошо работать с ракетным дроном, но тогда в эты армию нужно брать хоть какого-нибудь хакера и пулеметные дроны, ну и желательно им мк12 конечно. Я так думаю Арагото лейтенанта ты будешь очень уж часто терять. Вообще я бы на 150 лейтенантом делал простого японского мента, и скинул бы нафиг кемпейтая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshuba Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Просто фигурка кемпетая мне нравится да и есть ли прифит в чаин оф соманд. вроде потеряв лейтенанта мы не тратя приказа получаем нового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTarch Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 ПРОФИТ от чейна, конечно есть, но не на 150 очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshuba Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 если на 150 делать простого мента(кесутсу я правильно понимаю?) то в чем профит в этом мы получаем простого пехотинца за 9 очков и который сжирает 2 SWC? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTarch Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 а в том, что если их будет несколько, то противник фиг угадает кто из них лейтенант и не будет его убивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshuba Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 логично. вараинт такой кесутсу лейтенант, 2 простых кесутсо, кесутсо с хмг, 2 домару по 27, и 2 арагато по 25. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTarch Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Кейсоцу. Я бы их поболе взял, а До мару скинул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти