Костоглот Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 у нидов эффекты от разных видов оружия сочетаются или нет? :) пример - косы и крашинг кло, косы + когти, когти + меч + хлыст (аж целых три), 4 костяных меча или 4 штуки кос (аж цельных четыре) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) Оч хороший вопрос - дома раскурю и тут отпощу.\ Навскидку, по РБ - нет, у нидов в кодексе(в отличие от прошлой редакции оного ) исключений не прописано Изменено 25 мая, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 У них они дают эффект при их наличии. По факту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 У них они дают эффект при их наличии. По факт Обоснования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 стр. 83 кодекса Тиранид, описания оружия - четкий вординг. Рендинг клавс - кк атаки сделанные существом с этим оружием получают рендинг. Не написано чть бьет ими, просто интересует факт наличия. Леш випс - враг в бтб получает 1ю иню. Интереует факт наличия, тиранид не бьет им. Бон сворд - нельзя использовать армор сейв против атак, сделанных существом с мечем. Не написано, что тиранид бьет им, интересен сам факт наличия. Талоны - тиранид с талонами, когда совершает кк атаки (нет указания, что бьет ими), реролит 1ки на ту хит. По вордингу кодекса написано - нужно иметь, а не бить/использовать конкретное оружие. Разве не достаточное обоснование? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 гыгы, ну раз кодекса не достаточно... тогда обосновать нечем, в принципе :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 В общем, этот турнир играется по 4рошной традиции в любом случае(люди ростера /армии уже составили). Дальше будем думать.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 все равно раскури эту тему - да, безусловно есть к чему придраться, в отношении спешиал вепонов, раздела РБ. Но и четкий рав кодекса стоит учесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Тема раскурена - по раву использовать одновременно нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Вопросы по Волкам: 1) Психосила JoWW позволяет выцеливать модели в ХтХ, если они располагаются на пути следования линии? 2) Психосила JoWW требует "первую" цель? Т.е. надо ли заявлять юнит, являющийся первой целью JoWW (соотвт., ограничения по чарджу и пр.)? 3) После потерь от JoWW необходимо проходить тест на Мораль в случае 25%? 4) Кто является демоном для Руник вепона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubon Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Блайт гранаты плагов отнимают бонус за контратаку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) 1) Психосила JoWW позволяет выцеливать модели в ХтХ, если они располагаются на пути следования линии? Нет. линия не может задевать , проходить или касаться модели в хтх. Психосила JoWW требует "первую" цель? Т.е. надо ли заявлять юнит, являющийся первой целью JoWW (соотвт., ограничения по чарджу и пр.)? Да. Q. Does Jaws of the World Wolf require line of sight? Does it ignore terrain that blocks line of sight (i.e., impassible terrain)? A. As a psychic shooting attack, Jaws of the World Wolf requires line of sight. The Rune Priest must have line of sight to the first model that the power affects – in effect he is treated as the target model; the power just happens to hit everybody else on its way through! Считается стрельбой со всеми вытекающими. После потерь от JoWW необходимо проходить тест на Мораль в случае 25%? Да. Тест на мораль, согласно рулбуку, проходится в конце каждой фазы, в которой было потеряно 25% вне зависимости от причин(дифтеррейн, перегревы etc etc) 4) Кто является демоном для Руник вепона? Я думаю, придердиваться кларифая ETC по этому вопросу. 1. Following units are considered Daemons by Daemonhunters: a) all units from Codex: Chaos Daemons b) from Codex: Chaos Space Marines: Daemon Prince, Possesed Chaos Space Marines, vehicles equipped with Daemonic Possession, Summoned Deamons (Summoned Greater Deamon and Summoned Lesser Deamons), Chaos Lord equipped simultaneously with Deamon Weapon and Daemonic Steed c) Eldar Avatar d) Daemonhost 2 Bubon: Блайт гранаты плагов отнимают бонус за контратаку? Q. Picture this: My Grey Hunters unit including Ragnar Blackmane is assaulted and makes a successful Leadership test to Counter-attack. Do they then benefit from his Furious Charge ability (+1 S and +1 I)? Also, can the original assaulter then deploy defensive grenades to rob the Space Wolves of their Counter-attack bonus? A. The Counter-attack special rule only confers the +1 assault bonus and no other advantages normally associated with assaulting. Therefore Ragnar’s unit does not benefit from Furious Charge. Also, we think it is a bit rich for an assaulting unit to get the bonus for attacking and defending, so no, defensive grenades cannot be used to negate the bonus attack from counterattacking. Нет Изменено 26 мая, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAD Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 9) Демонами для DH, runic weapons etc считаются: a) all units from Codex: Chaos Daemons b) from Codex: Chaos Space Marines: Daemon Prince, Possesed Chaos Space Marines, vehicles equipped with Daemonic Possession, Summoned Deamons (Summoned Greater Deamon and Summoned Lesser Deamons), Chaos Lord equipped simultaneously with Deamon Weapon and Daemonic Steed c) Eldar Avatar d) Daemonhostуточняю ограничения для runic weapons на технику работает или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karachun Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 если первая цель пасти волков не в хтх, а следующие в хтх, разве эта " in effect he is treated as the target model; the power just happens to hit everybody else on its way through!" фраза фака не позволяет их задевать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) Я думаю, нет. в рулбуке прописаны исключения для шаблонов - MAW не шаблон. Ну и приходит на ум аналогия с bloodlance BA(там тоже в хтх модели не поражаются.) Изменено 26 мая, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Край Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 А техника может быть первой целью для начала линии волчьей психосилы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Да, поскольку это стрельба. Но если прист присоединён к отряду -весь отряд тоже тока в ту технику может стрелять, стоит помнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karachun Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Я думаю, нет. в рулбуке прописаны исключения для шаблонов - MAW не шаблон. Ну и приходит на ум аналогия с bloodlance BA(там тоже в хтх модели не поражаются.) вобщем логично! вопрос скорее риторический )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Вопрос по ДЭ: Работает ли Horrorfex/terrorfex на фирлесные отряды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) Нет. Фирлессные отряды cannot be pinned. Также, напоминаю, что турбобустивщие отряды мотоциклов также cannot be pinned, потому по ним хоррорфексами тоже стрелять бесполезно Изменено 26 мая, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Помню в Воронеже всплыл вопрос: - можно ли Пасть проводить через ХтХ (в цель, видную, но спрятанную за хтх), не задевая ясен красен свои модели. Даже вроде копались в вординге и в итоге оставили на откуп судьям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) можно ли Пасть проводить через ХтХ (в цель, видную, но спрятанную за хтх), не задевая ясен красен свои модели. Можно, но не задевая модели Изменено 26 мая, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karachun Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Ну если воспользоваться РаВом, там ничего не сказано про то что пасть не работает на кого-то... там прям брутально так написано, что мочит она всех! ) Но я как всегда за новинки, ведь тут я буду нидами, а они страдают от пасти! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти